Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации города Омска
от 5 июля 2010 года N 555-п
"Техническое, финансовое обеспечение Программы
N |
Наименование целей, мероприятий и этапов работ |
Обоснование затрат |
|
Цель. Развитие культурного потенциала города Омска, посредством создания высокотехнологичных, многофункциональных Центров на базе муниципальных библиотек, транслирующих информацию о мировой, российской и омской культуре | |||
Задача 1. Модернизация муниципальных библиотек для создания на их базе сети Центров | |||
1.1 |
Приобретение оргтехники, сетевого оборудования |
2009 год - 3437,50 тыс. руб., в том числе: - расходы на приобретение сетевого оборудования и оргтехники для оснащения Центров (26 компьютеров по 30,00 тыс. руб., 5 принтеров по 17,00 тыс. руб., 1 принтер - 57,85 тыс. руб., 5 проекторов по 70,00 тыс. руб., Интернет-сервер - 200,00 тыс. руб.); - расходы на приобретение сетевого оборудования и оргтехники для оснащения Центров (10 компьютеров по 30,00 тыс. руб., 2 компьютера по 45,00 тыс. руб., 3 компьютера по 50,00 тыс. руб., 4 принтера по 17,00 тыс. руб., 5 принтеров по 5,00 тыс. руб., 3 сканера по 14,00 тыс. руб., 1 проектор - 70,00 тыс. руб., копир - 50,00 тыс. руб.; копир - 20,00 тыс. руб., 5 сканеров по 5,00 тыс. руб., 6 ноутбуков по 50,00 тыс. руб., электронные носители информации - 5,00 тыс. руб., высокотехнологичное многофункциональное устройство - 157,15 тыс. руб., внутренний сервер - 120,00 тыс. руб., сетевой концентратор на 30 портов - 51,00 тыс. руб., система обеспечения резервного копирования - 40,00 тыс. руб., листоподборщик - 85,00 тыс. руб., цифровая камера - 20,00 тыс. руб., 2 сканера ручных по 10,00 тыс. руб., 2 источника бесперебойного питания по 2,50 тыс. руб., цифровой фотоаппарат - 6,00 тыс. руб., система озвучивания и музыкальный центр - 43,00 тыс. руб., 1 синтезатор - 60,00 тыс. руб., экран - 1,50 тыс. руб., 5 экранов по 2,50 тыс. руб., микшерный пульт - 13,00 тыс. руб., 2 однокассетные деки по 3,00 тыс. руб., 2 стриммера по 15,00 тыс. руб., 2 проигрывателя грампластинок по 10,00 тыс. руб., микрофон - 1,50 тыс. руб., видеодвойка - 15,00 тыс. руб., комплект аудиокабелей - 30,00 тыс. руб., 2 кондиционера по 35,00 тыс. руб., ламинатор - 3,00 тыс. руб., резак - 3,00 тыс. руб., магнитно-маркерная доска - 2,00 тыс. руб., брошюровщик - 3,00 тыс. руб., степлер большой - 2,00 тыс. руб.); 2010 год - 328,75 тыс. руб., в том числе: - расходы на приобретение техники для оснащения Центров (5 компьютеров по 30,00 тыс. руб., 5 многофункциональных устройств по 15,00 тыс. руб., 1 интерактивная доска - 63,75 тыс. руб., 5 факсов по 8,00 тыс. руб.); 2011 год - 165,00 тыс. руб., в том числе: - проектор - 40,00 тыс. руб.; ноутбук - 40,00 тыс. руб.; LCD-телевизор - 40,00 тыс. руб.; сканер формата А3 - 45,00 тыс. руб. Всего: 3931,25 тыс. руб. |
|
1.2 |
Подключение Центров к сети "Интернет" |
Расходы на подключение Центров к сети "Интернет" по выделенной линии: - в 2010 году - 20,00 тыс. руб. Всего: 20,00 тыс. руб. |
|
1.3 |
Оплата доступа к сети "Интернет" |
Расходы на оплату доступа к "Интернет": 2010 год - 12,00 тыс. руб.; 2011 год - 75,00 тыс. руб. Всего: 87,00 тыс. руб. |
|
1.4 |
Ремонт помещений Центров |
2009 год - 1151,15 тыс. руб., в том числе: в библиотеке им. Маркса: - монтаж внутренней локальной сети - 220,90 тыс. руб.; в библиотеке им. Вяткина: - ремонт внутренних помещений - 151,15 тыс. руб.; в библиотеке им. Рождественского: - ремонт внутренних помещений, кровли, фасада - 250,00 тыс. руб.; в библиотеке им. Васильева: - ремонт внутренних помещений, кровли, фасада - 250,00 тыс. руб.; в библиотеке им. Мартынова: - ремонт внутренних помещений, кровли, фасада - 150,00 тыс. руб.; в библиотеке им. Палашенкова: - ремонт кровли - 129,10 тыс. руб. 2010 год - 2929,15 тыс. руб., в том числе: в библиотеке им. Маркса: - расходы на проектно-сметные работы - 400,00 тыс. руб.; - ремонт кровли - 400,00 тыс. руб.; - замена окон, входных дверей - 369,00 тыс. руб.; - замена электропроводки - 300,15 тыс. руб.; - замена отопительной системы, сантехнические работы - 260,00 тыс. руб.; - ремонт фасада - 200,00 тыс. руб.; - ремонт внутренних помещений (с перепланировкой) - 1000,00 тыс. руб. Всего: 4080,30 тыс. руб. |
|
1.5 |
Приобретение программного обеспечения |
Оплата программного обеспечения, в том числе программы учета услуг, программы - конвертора, "Win 2003 server", СУБД Pervasive, Win XP-MS Office 2003, AVP, FineReader, Nero, CorelDraw, антивирусных и других программ: 2009 год - 252,00 тыс. руб.; 2011 год - 400,00 тыс. руб. Всего: 652,00 тыс. руб. |
|
1.6 |
Приобретение мебели, предметов интерьера |
2009 год - 1671,00 тыс. руб. на приобретение мебели и предметов интерьера, в том числе: - 20 столов двухместных по 2,00 тыс. руб.; - 20 столов одноместных по 1,50 тыс. руб.; - 31 стола компьютерного по 5,00 тыс. руб.; - 8 столов письменных по 5,00 тыс. руб.; - 5 журнальных столиков по 2,00 тыс. руб.; - 15 выставочных стендов по 5,00 тыс. руб.; - 10 выставочных стендов по 2,00 тыс. руб.; - 10 этажерок по 2,50 тыс. руб.; - 5 передвижных этажерок по 5,00 тыс. руб.; - 3 стенда для объявлений (однолистных) по 2,00 тыс. руб.; - 5 стендов для объявлений (многолистных) по 3,00 тыс. руб.; - 5 подставок для кассет по 5,00 тыс. руб.; - стульев в ассортименте (для читателей, сотрудников, автоматизированных рабочих мест) на сумму 269,00 тыс. руб.; - 5 библиотечных кафедр по 15,00 тыс. руб.; - 4 шкафа для компакт-дисков по 5,00 тыс. руб.; - 2 мебельных стенки по 10,00 тыс. руб.; - 15 шкафов каталожных на 20 гнезд по 5,00 тыс. руб.; - 4 шкафа каталожных на 20 гнезд по 3,00 тыс. руб.; - сантехнического оборудования на сумму 41,00 тыс. руб.; - настольных ламп, светильников, подставок для цветов, зеркал, штор, карнизов, жалюзи и других предметов интерьера, предусмотренных дизайнерским проектом, на сумму 378,00 тыс. руб.; - 20 столов одноместных по 1,50 тыс. руб.; - 5 столов компьютерных по 5,00 тыс. руб.; - 5 столов письменных по 5,00 тыс. руб.; - 5 стендов навесных по 2,00 тыс. руб.; - 5 рекламных щитов по 5,00 тыс. руб.; - 5 стендов для объявлений по 2,00 тыс. руб.; - 30 стульев по 0,50 тыс. руб.; - 5 библиотечных кафедр по 15,00 тыс. руб.; - 5 выставочных комплектов стеллажей и витрин по 20,00 тыс. руб. 2011 год - 504,00 тыс. руб. на приобретение мебели и предметов интерьера, в том числе: - 20 стеллажей двухсторонних по 6,00 тыс. руб.; - 20 стеллажей односторонних по 5,00 тыс. руб.; - 10 стеллажей односекционных по 2,50 тыс. руб.; - 20 книжных полок по 3,00 тыс. руб.; - 20 кресел по 5,00 тыс. руб.; - 5 диванов по 10,00 тыс. руб.; - стульев в ассортименте (для читателей и сотрудников, автоматизированных рабочих мест) на сумму 49,00 тыс. руб. Всего: 2175,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
10945,55 тыс. руб.: - в 2009 году - 6511,65 тыс. руб.; - в 2010 году - 3289,90 тыс. руб.; - в 2011 году - 1144,00 тыс. руб. |
||
Задача 2. Формирование отраслевых информационных ресурсов | |||
2.1 |
Формирование справочно-библиографического аппарата Центров (ведение тематических и краеведческих карточек, каталогов) |
Приобретение библиотечной техники (каталожные карточки, бланки), расходных материалов для множительной техники: - в 2009 году - 1,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 1,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 0,50 тыс. руб. Всего: 2,50 тыс. руб. |
|
2.2 |
Создание баз данных о прошлом и настоящем культурной жизни города Омска, баз данных методических материалов |
Приобретение компакт-дисков, бумаги: - в 2009 году - 1,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 1,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 0,50 тыс. руб. Всего: 2,50 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
5,00 тыс. руб. - в 2009 году - 2,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 2,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 1,00 тыс. руб. |
||
Задача 3. Приобщение жителей города Омска к достижениям мировой, отечественной и омской культуры | |||
3.1 |
Проведение просветительских и культурно-досуговых мероприятий для жителей города Омска |
Приобретение материалов для оформления помещений, бумаги и расходных материалов для множительной техники, оплата услуг приглашенных участников мероприятий, представительские расходы: - в 2009 году - 80,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 5,00 тыс. руб. Всего: 90,00 тыс. руб. |
|
3.2 |
Презентация Центров |
Расходы на оформление помещений, бумагу, приобретение расходных материалов: - в 2009 году - 10,00 тыс. руб. Всего: 10,00 тыс. руб. |
|
3.3 |
Выпуск печатных и электронных изданий малых форм, посвященных омской, российской и мировой культуре |
Типографские расходы на изготовление печатной продукции (2 полноцветные листовки общим тиражом 2000 экз. - 11,80 тыс. руб., 2 полноцветных буклета общим тиражом 2000 экз. - 11,40 тыс. руб., постер формата АЗ тиражом 300 экз. - 6,00 тыс. руб.), приобретение компакт-дисков: - в 2009 году - 60,00 тыс. руб. Всего: 60,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
160,00 тыс. руб. - в 2009 году - 150,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 5,00 тыс. руб. |
||
Задача 4. Информационная поддержка деятельности отраслевых органов управления, учреждений и предприятий культуры города Омска | |||
4.1 |
Индивидуальное и групповое информирование специалистов различных отраслей |
Приобретение бумаги и расходных материалов для множительной техники: - в 2010 году - 1,50 тыс. руб.; - в 2011 году - 1,50 тыс. руб. Всего: 3,00 тыс. руб. |
|
4.2 |
Выполнение справок всех видов, в том числе осуществление виртуального справочно-библиографического обслуживания |
Приобретение бумаги и расходных материалов для множительной техники: - в 2010 году - 1,50 тыс. руб.; - в 2011 году - 1,50 тыс. руб. Всего: 3,00 тыс. руб. |
|
4.3 |
Формирование навыков использования информационных технологий у работников предприятий и учреждений культуры города Омска |
Оплата доступа к сети "Интернет": - в 2009 году - 22,35 тыс. руб.; - в 2010 году - 10,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 10,00 тыс. руб. Всего: 42,35 тыс. руб. |
|
4.4 |
Мероприятия по повышению квалификации специалистов Центров |
Командировочные расходы, оплата стажировок, семинаров и других форм повышения квалификации: - в 2009 году - 20,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 10,00 тыс. руб. Всего: 30,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
78,35 тыс. руб. - в 2009 году - 42,35 тыс. руб.; - в 2010 году - 13,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 23,00 тыс. руб. |
||
Задача 5. Позиционирование многонациональной омской культуры в мировом информационном пространстве | |||
5.1 |
Размещение материалов о культурной жизни города Омска, а также о деятельности и ресурсах Центров в средствах массовой информации и сети "Интернет" |
Приобретение материалов для оформления помещений, бумаги и расходных материалов для множительной техники, электронных носителей информации, оплата доступа к сети "Интернет": - в 2009 году - 25,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 7,00 тыс. руб. Всего: 37,00 тыс. руб. |
|
5.2 |
Издание рекламной продукции (листовки, визитки, буклеты и другие виды рекламной продукции) о деятельности, ресурсах и услугах Центров |
Типографские расходы на изготовление печатной продукции (листовка полноцветная односторонняя тиражом 1000 экз. - 4,90 тыс. руб., листовка одноцветная односторонняя тиражом 1000 экз. - 1,55 тыс. руб., визитка двусторонняя полноцветная тиражом 2000 экз. - 5,60 тыс. руб., информационный комплект полноцветный формата А6 тиражом 1000 экз. - 7,00 тыс. руб.), приобретение компакт-дисков: - в 2009 году - 40,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 20,00 тыс. руб. Всего: 60,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
97,00 тыс. руб. - в 2009 году - 65,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2011 году - 27,00 тыс. руб. |
||
Всего по Программе, в том числе по годам |
11285,90 тыс. руб. - в 2009 году - 6771,00 тыс. руб.; - в 2010 году - 3314,90 тыс. руб.; - в 2011 году - 1200,00 тыс. руб. |
" |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 5 июля 2010 г. N 555-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.