Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц архивного управления Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении Административного регламента
58. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке или посредством обращения в суд в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
59. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к заместителю Министра, Министру государственно-правового развития Омской области (далее - Министр).
Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться с жалобой к заместителю Министра, Министру лично или направить жалобу по почте. Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115 и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mgpr.omskportal.ru.
60. Требования к содержанию и оформлению жалобы гражданина, порядок ее рассмотрения, исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
61. Жалоба, поступившая к заместителю Министра, Министру, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
62. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, является рассмотрение заместителем Министра, Министром всех вопросов, содержащихся в жалобе, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.