Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к удобству и комфорту при исполнении Административного регламента
11. Рабочие кабинеты должностных лиц архивного управления Министерства оборудуются мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к справочной правовой системе "Консультант-плюс", включающей "Подборки судебных решений", решения федеральных арбитражных судов округов), печатающим устройством, средствами связи (телефон, Интернет, электронная почта), системой кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.
Вышеназванные рабочие кабинеты располагаются в здании, занимаемом архивным управлением Министерства, которое отвечает следующим требованиям:
на территории, непосредственно прилегающей к зданию, имеются бесплатные парковочные места для транспортных средств;
лестница, ведущая ко входу в здание, имеет поручни;
на фасаде здания расположена информационная надпись с названием Министерства, архивного управления Министерства;
на 1-м этаже здания имеется информационный стенд, на 3-м этаже расположены места для заполнения необходимых документов, для ожидания гражданами приема.
12. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения контролируемых лиц и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения архивного управления Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.