Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 декабря 2010 г. N 23п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение эффективности деятельности
Министерства государственно-правового
развития Омской области" на 2010 год
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Повышение эффективности деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области" на 2010 год
29 декабря 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятия программы |
Срок реализации мероприятия программы |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия программы (Ф.И.О., должность) |
Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП |
Объем финансирования мероприятия программы в 2010 году (тыс. руб.) |
Целевые индикаторы реализации мероприятия программы |
|||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Совершенствование правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области и Правительства Омской области | |||||||||
1 |
Разработка и внедрение системы оценки качества правовой работы органов исполнительной власти Омской области |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы В.В. Огородников |
|
|
Наличие системы показателей качества правовой работы органов исполнительной власти Омской области |
Шт. |
1 |
2 |
Разработка и внедрение межведомственной системы управления нормотворчеством на базе системы электронного документооборота "Lotus Notes" |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы В.В. Огородников, начальник управления информационных технологий П.Б. Усимов |
Наличие системы управления нормотворческой деятельностью в органах исполнительной власти Омской области |
Шт. |
1 |
||
3 |
Переход на электронный формат взаимодействия с органами исполнительной власти Омской области при представлении и рассмотрении проектов нормативных правовых актов |
Апрель 2010 |
Декабрь 2010 |
Заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы В.В. Огородников, начальник управления информационных технологий П.Б. Усимов |
|
|
Количество дней прохождения документов от разработчиков органов исполнительной власти до исполнителей в Министерстве |
Дней |
2 |
Оптимизация правового регулирования и организации ведения государственного регистра муниципальных нормативных правовых актов | |||||||||
4 |
Оптимизация правового регулирования и организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов: |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
Количество проектов нормативных правовых актов Омской области об административной ответственности за нарушения, связанные с ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов |
Шт. |
1 |
4.1 |
- подготовка проекта закона Омской области об административной ответственности за нарушения, связанные с ведением государственного регистра муниципальных нормативных правовых актов |
||||||||
4.2 |
- организация взаимодействия и ввода данных в государственный регистр муниципальных нормативных правовых актов специалистами Министерства на территории административных центров муниципальных образований Омской области |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
Количество административных центров муниципальных образований Омской области, на территориях которых организовано взаимодействие и ввод данных в регистр муниципальных нормативных правовых актов |
Единиц |
32 |
||
5 |
Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов специалистами Министерства |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
Количество муниципальных нормативных правовых актов, на которые подготовлено правовое заключение |
Шт. |
300 |
Повышение качества организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Омской области | |||||||||
6 |
Организационно-правовое и документационное оформление судебных дел |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области А.А. Зинченко |
|
|
Количество дел, рассмотренных мировыми судьями Омской области |
Шт. |
235 000 |
7 |
Размещение в сети Интернет информации в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" |
Июль 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области А.А. Зинченко, начальник управления информационных технологий П.Б. Усимов |
Доля размещенной в сети Интернет информации, подлежащей размещению в соответствии с законодательством |
Процентов |
100 |
||
Повышение качества и культуры обслуживания населения в органах записи актов гражданского состояния | |||||||||
8 |
Формирование на территории Омской области электронной базы данных по записям актов гражданского состояния за период с 1990 года по 1999 год |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента записей актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова, начальник управления информационных технологий П.Б. Усимов |
|
|
Доля записей актов гражданского состояния за период с 1990 года по 1999 год, по которым сформирована электронная база данных |
Процентов |
100 |
9 |
Пропаганда семейных ценностей |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента записей актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
Количество подготовленных и проведенных мероприятий, приуроченных к праздничным и памятным датам |
Шт. |
12 |
10 |
Повышение доступности государственных услуг для населения посредством: |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий М.А. Самбур |
Наличие разработанной научно-проектной документации для реставрации (ремонта) Центрального отдела департамента ЗАГС (объекта культурного наследия "Особняк купца Батюшкина 1901 - 1902 г.") |
Шт. |
1 |
||
10.1 |
- разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания Центрального отдела департамента ЗАГС |
||||||||
10.2 |
- проведения ремонтных работ и создания комфортных условий для проведения торжественной регистрации браков и новорожденных в Ленинском отделе департамента ЗАГС |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий М.А. Самбур |
Количество отремонтированных зданий, в которых созданы комфортные условия для проведения торжественной регистрации брака и новорожденных |
Единиц |
1 |
||
11 |
Обеспечение режима безопасности персональных данных в системе записи актов гражданского состояния в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник управления информационных технологий П.Б. Усимов |
Количество информационных систем, обеспечивающих защиту информации (персональных данных) от несанкционированного доступа |
Шт. |
40 |
||
12 |
Снижение количества нарушений, выявленных по результатам проводимых Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области проверок |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента ЗАГС О.Ю. Парфенова |
|
|
Доля предписаний Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области об устранении нарушений законодательства Российской Федерации к общему количеству проверок |
Процентов |
10 |
13 |
Внедрение информационных технологий, позволяющих улучшить обмен информацией между отделами департамента ЗАГС и представление информации заинтересованным лицам и организациям (территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, органы государственной статистики) |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник управления информационных технологий П.Б. Усимов |
Количество рабочих мест, оснащенных программным обеспечением для информационного обмена |
Шт. |
42 |
||
Создание условий для хранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Омской области как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия Омской области | |||||||||
14 |
Завершение перевода в Архивный фонд Омской области документов нотариата |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель БУ ИсА О.Д. Пугачева |
БУ ИсА |
|
Количество единиц хранения архива нотариата, принятого для хранения и использования в БУ ИсА |
Дела |
6 507 |
15 |
Модернизация сайта БУ ИсА |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель БУ ИсА О.Д. Пугачева |
БУ ИсА |
Количество дополнительных доступных онлайн-услуг, оказываемых БУ ИсА |
Штук |
5 |
|
16 |
Стимулирование интереса к поиску генеалогической информации в целях укрепления семьи, основанной на сохранении семейных традиций и духовной связи между поколениями |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель БУ ИсА О.Д. Пугачева |
БУ ИсА |
|
Отношение количества генеалогических запросов граждан, исполненных в 2010 году, к 2009 году |
Процентов |
250 |
17 |
Перевод архивных фондов в электронный формат |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель БУ ИсА О.Д. Пугачева |
БУ ИсА |
Доля единиц хранения, сведения о которых внесены в электронную базу данных от общего количества единиц хранения в государственных архивах Омской области |
Процентов |
0,226 |
|
18 |
Обеспечение контроля за соблюдением архивного законодательства |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник архивного управления Г.Ю. Бородина |
|
Количество проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации |
Шт. |
50 |
|
19 |
Заключение и обеспечение исполнения соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области, городского округа с целью повышения доступности архивных услуг для населения |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник архивного управления Г.Ю. Бородина |
Количество действующих соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области, городского округа с целью повышения доступности архивных услуг для населения |
Шт. |
33 |
||
Повышение эффективности управления бюджетными средствами и материальными ресурсами | |||||||||
20 |
Совершенствование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник отдела государственного заказа департамента финансов и экономики Н.А. Одринская |
|
|
Доля (объем) заказов, размещаемых путем проведения торгов или запроса котировок цен, по отношению к заказам, размещаемым на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона |
Процентов |
35 |
21 |
Сокращение количества корректировок месячных кассовых планов, не связанных с изменениями бюджетной росписи Министерства |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента финансов и экономики - главный бухгалтер Е.Н. Андрющенко |
Количество обращений Министерства в Министерство финансов Омской области об изменении кассового плана |
Шт. |
6 |
||
22 |
Поддержание бесперебойного режима тепло-, водо-, энергоснабжения, безопасности зданий (помещений), сокращение энергопотребления за счет внедрения энергосберегающих технологий в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий М.А. Самбур |
Общий объем энергопотребления (в натуральном выражении) в 2010 году по отношению к объему энергопотребления в 2009 году |
Процентов |
97 |
||
23 |
Сокращение пробега транспортных средств в результате их рационального использования |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий М.А. Самбур |
|
|
Отношение общего пробега (км) автотранспорта Министерства в 2010 году по отношению к количеству километров пробега в 2009 году |
Процентов |
90 |
24 |
Сокращение объемов потребления бумаги для исполнения функций государственных гражданских служащих Министерства посредством внедрения внутреннего электронного документооборота |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий М.А. Самбур, начальник общего отдела департамента организации деятельности Министерства О.В. Щербакова |
|
|
Отношение количества листов белой бумаги формата А4, израсходованной в 2010 году, по отношению к количеству листов белой бумаги формата А4, израсходованной в 2009 году |
Процентов |
80 |
Развитие кадрового потенциала Министерства | |||||||||
25 |
Формирование кадрового резерва в структуре Министерства |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник управления государственной службы и кадров И.Л. Банникова |
|
|
Отношение количества должностей гражданских служащих Министерства, на которые сформирован кадровый резерв, к общему количеству должностей гражданских служащих Министерства |
Процентов |
10 |
26 |
Проведение конкурсов профессионального мастерства |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник управления государственной службы и кадров И.Л. Банникова |
|
Количество конкурсов профессионального мастерства среди гражданских служащих Министерства |
Шт. |
3 |
|
27 |
Организация диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник управления государственной службы и кадров И.Л. Банникова |
|
|
Доля гражданских служащих Министерства, прошедших диспансеризацию, от общего количества гражданских служащих Министерства |
Процентов |
100 |
28 |
Повышение квалификации и переподготовка работников Министерства |
Январь 2010 |
Декабрь 2010 |
Начальник управления государственной службы и кадров И.Л. Банникова |
|
|
Доля гражданских служащих Министерства, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку, от общего количества гражданских служащих Министерства |
Процентов |
14 |
|
Итого |
|
|
|
386731,3 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.