Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 9 октября 2009 г. N 1195-ОЗ статья 11 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - дотации) образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений Омской области.
2. Объем Районного фонда финансовой поддержки поселений Омской области (далее - РФФПП) на очередной финансовый год определяется по формуле:
Ф = Д х Пр,
где:
Ф - объем РФФПП;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год;
Пр - процент, определяемый исходя из обеспеченности источниками дохода и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района в очередном финансовом году.
Дотации распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - поселения), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению;
- объем дотаций, последовательно выделяемых i-му поселению по каждому критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый по формуле:
,
где:
Фк - общий объем дотаций, подлежащий распределению по поселениям с последовательным применением критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, недостающих для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, всеми поселениями.
В случае если , то О принимается равным .
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области;
Н - численность населения муниципального района Омской области;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения.
Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия (выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности .
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливаются методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с законодательством. Максимальное значение К не должно превышать 1,0.
В случае если при распределении средств РФФПП между поселениями с применением критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств РФФПП, то данная часть средств РФФПП не распределяется, а на ее величину сокращается объем РФФПП.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области;
- поправочный коэффициент.
6. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал i-го поселения применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселения в абсолютном размере.
7. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год;
, , - фонд начисленной заработной платы работникам организаций i-го поселения за три последних отчетных года;
- поправочный коэффициент поступления налога на доходы физических лиц i-го поселения на очередной финансовый год.
В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му поселению превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по муниципальному району Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднерайонного уровня.
8. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год;
, , - прибыль крупных и средних прибыльных организаций сельского хозяйства i-го поселения за три последних отчетных года.
9. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- кадастровая стоимость земельных участков i-го поселения по видам функционального использования земель;
С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;
- коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, определяемый как отношение предоставленных льгот налогоплательщикам i-го поселения по земельному налогу к начисленной сумме земельного налога за последний отчетный год.
10. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год.
11. Поправочный коэффициент (Ki) отражает различия поселений по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год.
12. Объем дотаций и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района Омской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.