Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Мэра города Омска
от 23 июня 2006 г. N 190-п
Положение
о проведении городского конкурса "Лучший продавец года"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении городского конкурса "Лучший продавец года" определяет порядок организации и условия проведения городского конкурса "Лучший продавец года" (далее - городской конкурс).
2. Целью проведения городского конкурса является совершенствование профессионального мастерства продавцов, повышение престижа профессии, культуры и качества торгового обслуживания населения города Омска.
3. Организатором городского конкурса является Администрация города Омска при участии общественных организаций.
II. Порядок организации и проведения городского конкурса
4. Условия проведения городского конкурса утверждаются организационным комитетом по подготовке и проведению городского конкурса (далее - оргкомитет).
5. Городской конкурс проводится ежегодно с июня по июль в два этапа:
1) первый этап (окружной) - конкурс среди продавцов продовольственных и непродовольственных товаров проводится в течение двух дней июня в организациях торговли, расположенных на территориях административных округов города Омска;
2) второй этап (финальный) - конкурс среди победителей первого этапа городского конкурса проводится в течение двух дней в июле.
6. Оргкомитет определяет дату, время и место проведения первого и второго этапов городского конкурса, конкурсные задания, состав жюри первого и второго этапов городского конкурса, оказывает информационную и методическую помощь в проведении конкурса.
III. Номинации и критерии оценки городского конкурса
7. Городской конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший продавец продовольственных товаров";
- "Лучший продавец непродовольственных товаров".
8. Основными критериями оценки при подведении итогов первого и второго этапов городского конкурса являются:
1) в части оценки организации торгового места:
- обзорность и доступность размещения товаров;
- привлекательность выкладки товаров;
- рациональность месторасположения товаров по группам, разновидностям, их ротация;
- подготовка товаров к продаже;
- постоянное пополнение товарных запасов;
- наличие полной и достоверной информации о товаре;
- оформление витрин;
2) в части оценки качества торгового обслуживания:
- привлечение внимания покупателя к товару (организация встречи покупателя, формирование прогноза обслуживания конкретного покупателя);
- формирование интереса покупателя к товару (выявление покупательских предпочтений, демонстрация товаров с проведением консультации об отличительных потребительских свойствах товара, предложение сопутствующих товаров);
- формирование покупательского решения приобрести товар (упаковка и оформление товара, соблюдение установленного порядка денежных расчетов с покупателем, одобрение продавцом выбора покупки, выписка товарного чека, заполнение по ряду товаров гарантийных талонов, организация вручения покупки покупателю);
- наличие благодарностей от покупателя;
3) в части оценки оформления аннотации на товар (по выбору конкурсанта):
- лаконичность изложения в письменной форме;
- полнота информации о товаре;
4) в части оценки уровня знаний нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли:
- Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
- Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
IV. Подведение итогов городского конкурса и награждение победителей
9. Итоги городского конкурса подводятся по окончании каждого этапа.
10. По итогам первого и второго этапов городского конкурса жюри определяет победителей, занявших первое, второе и третье места.
11. Объявление результатов осуществляется непосредственно в день завершения соответствующего этапа городского конкурса.
12. Победители окружного и финального этапов городского конкурса награждаются дипломами и призами, учреждаемыми оргкомитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.