Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 5 августа 2010 года N 669-п
"Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 года N 491-п
Порядок
составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления города Омска и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и устанавливает сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Период (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), на который осуществляется составление проекта бюджета города Омска, определяется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
2. Бюджетные правоотношения в городе Омске осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году ((очередном финансовом году и плановом периоде) с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году ((очередном финансовом году и плановом периоде) с распределением по годам).
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.
2. Участники составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
4. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска организует составление и составляет проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска;
2) разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Методические рекомендации по формированию проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проводит обобщенную оценку потерь бюджета города Омска в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) от предоставленных налоговых льгот;
4) организует работу комиссии по оценке эффективности налоговых льгот, созданной в соответствии с распоряжением Мэра города Омска от 11 января 2008 года N 3-р (далее - комиссия по оценке эффективности налоговых льгот), в части подготовки заключения о целесообразности предоставления налоговых льгот по местным налогам;
5) разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Омска по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
6) разрабатывает проект основных показателей среднесрочного финансового плана города Омска (проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)), а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
8) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска;
9) обеспечивает представление и согласование в Министерстве финансов Омской области исходных данных для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальным образованиям Омской области из областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) определяет порядок представления информации о доходах главных администраторов доходов бюджета города Омска и о расходных обязательствах главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) осуществляет рассмотрение, согласование и использование результатов оценки структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за предоставление муниципальных услуг, потребности в предоставлении муниципальных услуг, включенных в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее муниципальных услуг), в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей бюджетных средств, которые связаны с изменением объема и (или) структуры объема расходных обязательств города Омска;
13) определяет и представляет в департамент городской экономической политики Администрации города Омска предельные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой на действующие и принимаемые расходные обязательства, в том числе объемы расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска;
15) формирует проект структуры муниципального долга и проект программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
16) разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
17) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
18) составляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Омска на текущий финансовый год;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
1) разрабатывает основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия), прогноз социально-экономического развития города Омска;
2) подводит предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;
3) разрабатывает прогнозы изменения уровня отдельных составляющих стоимости муниципальных услуг в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п;
4) определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) организует работу главных распорядителей бюджетных средств по формированию проекта адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;
7) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) осуществляет согласование проекта адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;
9) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Омска;
10) обеспечивает рассмотрение в Министерстве экономики Омской области инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры города Омска для включения потребности в расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Омска в Областной фонд софинансирования расходов в соответствии с областным законодательством;
11) осуществляет рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) проводит оценку обоснованности стоимости муниципальных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска распределение объемов расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска по главным распорядителям бюджетных средств и перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент имущественных отношений Администрации города Омска:
1) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета земельного налога и налогового потенциала, обобщенную оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) от предоставления льгот по местным налогам;
2) разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Омска по местным налогам;
3) представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска перечень муниципальных унитарных предприятий города Омска (далее - МУП города Омска);
4) разрабатывает предложения по реализации находящихся в муниципальной собственности имущества МУП города Омска и акций (долей уставного капитала) организаций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) разрабатывает проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) разрабатывает предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) разрабатывает проект перечня муниципального имущества, которое в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) может быть предоставлено в безвозмездное пользование;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
7. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители бюджетных средств:
1) разрабатывают предложения по оптимизации структуры подведомственной бюджетной сферы и расходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) проводят оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) от предоставления налоговых льгот в соответствии с Решениями Омского городского Совета;
3) осуществляют расчет экономии бюджета города Омска от предоставления налоговых льгот в соответствии с законами Омской области;
4) представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложением обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов и документов;
5) представляют в департамент имущественных отношений Администрации города Омска предложения о приватизации имущества МУП города Омска, подведомственных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска прогноз прибыли на очередной финансовый (очередной финансовый год и плановый период), остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП города Омска;
7) в рамках осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджета города Омска разрабатывают прогноз администрируемых доходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и согласовывают его с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;
8) формируют перечень администраторов доходов бюджета города Омска, подведомственных соответствующему главному администратору доходов бюджета города Омска, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) составляют бюджетную заявку на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включающую в себя:
- показатели сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов;
- предложения по включению в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска;
- обоснования бюджетных ассигнований бюджета города Омска;
- расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска;
- пояснительную записку;
- иные документы и материалы, необходимые для формирования проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) направляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения об изменении объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на реализацию действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ;
13) осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) структурные подразделения Администрации города Омска, ответственные за предоставление муниципальных услуг, представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска и департамент городской экономической политики Администрации города Омска результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
9. При составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) исполнители-координаторы долгосрочных целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска распределение объемов расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Основные этапы составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
10. Проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) составляется в три этапа.
Составление проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется департаментом финансов и контроля Администрации города Омска во взаимодействии с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска и главными распорядителями бюджетных средств.
11. На первом этапе разрабатываются проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска, основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий) и основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
На базе основных направлений налоговой политики города Омска формируются предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города Омска о местных налогах.
На основании основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий), плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных заявок на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении разрабатываются основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) разрабатываются в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Омска в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) формируются в составе основных показателей среднесрочного финансового плана города Омска.
Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, согласовываются с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска по вопросам, относящимся к его компетенции, и представляются на рассмотрение Мэру города Омска вместе с пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с показателями прогноза социально-экономического развития города Омска;
- причины изменения ранее одобренных параметров основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- обоснование варианта основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предлагаемого для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
13. На втором этапе на основании согласованного Мэром города Омска варианта основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент финансов и контроля Администрации города Омска разрабатывает и доводит:
- до главных распорядителей бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с разбивкой на действующие и принимаемые расходные обязательства, в том числе объемы расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска (без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период));
- до департамента городской экономической политики Администрации города Омска предельный объем расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
14. Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Главные распорядители бюджетных средств организуют работу по уточнению предварительных бюджетных проектировок по доходам, базовых объемов бюджетных ассигнований для расчета бюджета действующих обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств.
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска организует работу по формированию и формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с выделением бюджета действующих обязательств, перечня и параметров принимаемых обязательств.
15. При определении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) действующих расходных обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положением о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Омска, при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденными постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п.
16. Планирование расходов на реализацию утвержденных и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска производится на основании предложений департамента городской экономической политики Администрации города Омска.
17. Бюджет принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств в целях составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) распределяется между главными распорядителями бюджетных средств после рассмотрения Мэром города Омска предложений департамента финансов и контроля Администрации города Омска и предложений департамента городской экономической политики Администрации города Омска (в части расходов на финансирование объектов адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденных и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска) по реализации правовых актов и поручений Мэра города Омска.
18. Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются в соответствии с законодательством. При этом департамент финансов и контроля Администрации города Омска вправе запрашивать от главных распорядителей бюджетных средств расчеты и документы, подтверждающие принятие ими расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
При рассмотрении Мэром города Омска указанных предложений определяются принимаемые расходные обязательства, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки основных показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
19. Перед доведением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований департамент финансов и контроля Администрации города Омска проводит предварительные совещания с главными распорядителями бюджетных средств.
При проведении совещаний рассматриваются следующие вопросы:
- объем доходов главных администраторов доходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период);
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период);
- разногласия по предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры принимаемых обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
20. Результаты проведенных совещаний учитываются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств.
21. На третьем этапе составляется проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляется на утверждение в Омский городской Совет с пояснительной запиской, материалами и документами, представляемыми одновременно с проектом бюджета города Омска.
4. Сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
22. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска:
1) до 1 апреля текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета земельного налога и налогового потенциала;
2) до 15 мая текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска обобщенную оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) от предоставления льгот по местным налогам по форме согласно приложению N 1 "Сводная отчетная форма для оценки потерь бюджета города Омска, обусловленных предоставлением и использованием налоговых льгот" к Решению Омского городского Совета от 14 ноября 2007 года N 65 "О порядке проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам";
3) до 1 июня текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проект перечня муниципального имущества, которое в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) может быть предоставлено в безвозмездное пользование;
4) до 1 июля текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) до 15 июля текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Омска по местным налогам;
6) до 25 августа текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- перечень МУП города Омска;
- уточненный проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- уточненный проект перечня муниципального имущества, которое в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) может быть предоставлено в безвозмездное пользование;
7) до 1 октября текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска уточненные предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) до 1 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Омского городского Совета проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и проект перечня муниципального имущества, которое в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) может быть предоставлено в безвозмездное пользование.
23. Исполнители-координаторы долгосрочных целевых программ города Омска представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
1) до 10 мая текущего финансового года распределение объемов расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) до 20 августа текущего финансового года уточненное распределение объемов расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
24. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
1) до 15 мая текущего финансового года:
- обеспечивает рассмотрение в Министерстве экономики Омской области инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры города Омска для включения потребности в расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Омска в Областной фонд софинансирования расходов в соответствии с областным законодательством;
- представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска распределение объемов расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) до 20 мая текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год ((очередной финансовый год и плановый период) с указанием перечня объектов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств);
- сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Омска;
3) до 5 июня текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия);
4) до 20 июня текущего финансового года осуществляет согласование с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проекта адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) до 25 августа текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска уточненные основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия);
6) до 1 сентября текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска уточненное распределение объемов расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) до 10 сентября текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска уточненные сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Омска;
8) до 20 сентября текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
9) до 25 сентября текущего финансового года представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) до 1 октября текущего финансового года:
- осуществляет согласование с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проекта адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
25. Главные распорядители бюджетных средств:
1) до 1 мая текущего финансового года представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложением обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов и документов;
2) до 15 мая текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- оценку потерь бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) от предоставления налоговых льгот в соответствии с Решениями Омского городского Совета;
- экономию бюджета города Омска от предоставления налоговых льгот в соответствии с законами Омской области;
3) до 1 июня текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
4) до 1 июля текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- информацию о планируемом изменении сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с пояснительной запиской;
- предложения по оптимизации структуры подведомственной бюджетной сферы и расходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- бюджетные заявки на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период), включающие в себя:
показатели сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов;
предложения по включению в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета города Омска;
расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска;
пояснительную записку;
иные документы и материалы, необходимые для формирования проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проекты постановлений Администрации города Омска об утверждении долгосрочных целевых программ города Омска, ведомственных целевых программ развития и о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы города Омска и ведомственные целевые программы развития;
- доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Омска;
5) до 25 августа текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
- прогноз администрируемых доходов бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с пояснительной запиской;
- прогноз прибыли на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП города Омска, с пояснительной запиской;
6) до 10 сентября текущего финансового года представляют в департамент городской экономической политики Администрации города Омска уточненные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с пояснительной запиской;
7) до 1 октября текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
26. Структурные подразделения Администрации города Омска, ответственные за предоставление муниципальных услуг, в срок до 1 июля текущего финансового года представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска и департамент городской экономической политики Администрации города Омска результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
27. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска совместно с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска разрабатывает и представляет на рассмотрение Мэру города Омска до 5 августа текущего финансового года:
- проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Омска по местным налогам и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- основные показатели проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- предварительное (укрупненное) распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
28. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска:
1) до 20 мая текущего финансового года доводит до главных распорядителей бюджетных средств предварительные объемы расходов бюджета города Омска на реализацию действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и плановый период;
2) до 15 июня текущего финансового года разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Методические рекомендации по формированию проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) до 1 июля текущего финансового года обеспечивает представление и согласование в Министерстве финансов Омской области исходных данных для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальным образованиям Омской области из областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) до 1 августа текущего финансового года обеспечивает проведение заседания комиссии по оценке эффективности налоговых льгот по вопросу о целесообразности предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Омской области проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) до 20 сентября текущего финансового года:
- разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), с разбивкой на действующие и принимаемые расходные обязательства;
- разрабатывает и доводит до департамента городской экономической политики Администрации города Омска предельный объем расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) до 10 октября текущего финансового года:
- дорабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- уточняет обобщенную оценку потерь бюджета города Омска от предоставляемых налоговых льгот в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- формирует проект структуры муниципального долга и проект программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- составляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Омска за текущий финансовый год;
8) до 15 октября текущего финансового года:
- составляет проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы и материалы, представляемые одновременно, и представляет их на рассмотрение Мэру города Омска;
- подготавливает проект постановления Администрации города Омска "О внесении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Омский городской Совет";
9) до 1 ноября текущего финансового года вносит проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы и материалы, представляемые одновременно, на рассмотрение Омского городского Совета в установленном порядке.
5. Учет утвержденных в отчетном году показателей бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
29. Показатели утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):
- используются при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- учитываются при осуществлении органами местного самоуправления города Омска нормотворческой деятельности, предполагающей изменение показателей бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
30. Использование показателей утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) включает в себя:
- формирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с параметрами показателей планового периода утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разработку департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) исходя из параметров утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разработку в соответствии с параметрами утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) проекта программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), установление верхнего предела муниципального долга города Омска и расходов на его обслуживание.
31. Изменение показателей проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по сравнению с показателями планового периода утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий год и плановый период допускается по следующим основаниям:
- изменение законодательства;
- изменение либо уточнение параметров социально-экономического развития города Омска на соответствующий период;
- уточнение доходной части бюджета города Омска на суммы фактического исполнения по отдельным видам налогов и сборов;
- изменение объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- иные непредвиденные обстоятельства.
32. Учет показателей утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий финансовый год и плановый период при осуществлении органами местного самоуправления города Омска нормотворческой деятельности, предполагающей изменение параметров утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется путем согласования с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проектов муниципальных правовых актов города Омска, положения которых влияют на фактическое выполнение показателей утвержденного в отчетном году бюджета города Омска на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку составления проекта бюджета
города Омска на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период)
Основные показатели
проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Показатель |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
вариант 1 |
Вариант 2 |
|||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
Исходные макроэкономические показатели | ||||||||||
Среднегодовая численность постоянного населения города Омска в трудоспособном возрасте |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению, декабрь к декабрю предыдущего года |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли, к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема платных услуг населению, к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций, к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс цен производителей на внутреннем рынке по отрасли "Строительство", к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели доходов | ||||||||||
Доходы бюджета города Омска в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы бюджета города Омска с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета (сальдо) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели расходов | ||||||||||
Средства для исполнения расходных обязательств города Омска в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства для исполнения расходных обязательств города Омска с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет действующих обязательств, в том числе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы инвестиционного характера, включаемые в адресную инвестиционную программу города Омска, из них |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Омска |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервные фонды |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, в том числе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы инвестиционного характера, включаемые в адресную инвестиционную программу города Омска, из них |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Омска |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, в том числе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы инвестиционного характера, включаемые в адресную инвестиционную программу города Омска, из них |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Омска |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 5 августа 2010 г. N 669-п "О внесении изменения в постановление Мэра города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.