Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 14.06.2010 г. N 32-п
Ведомственная целевая программа
"Повышение эффективности государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Цель Программы |
Реализация полномочий по осуществлению качественной и эффективной государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации |
Задачи Программы |
1. Организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации. 2. Повышение уровня кадровой работы Минстроя Омской области. 3. Участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ. 4. Участие в развитии и совершенствовании инфраструктуры дорожного хозяйства. |
Целевые индикаторы Программы |
1) удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств Минстроя Омской области в программный комплекс; |
2) удельный вес своевременно подготовленных уведомлений по изменению расходов Минстроя Омской области; | |
3) удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области; | |
4) удельный вес своевременно направленных в Министерство финансов Омской области предложений о внесении изменений в график финансирования расходов Минстроя Омской области; | |
5) удельный вес платежных документов, возвращенных на доработку Министерством финансов Омской области; | |
6) доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области с момента принятия документов на оплату; | |
7) удельный вес отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы; | |
8) удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год; | |
9) доля объемов размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Минстроя Омской области в общем объеме Ведомственного плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области на соответствующий год (по Минстрою Омской области); | |
10) количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса; | |
11) удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом; | |
12) количество сформированных заявок на целевую подготовку специалистов в высших учебных заведениях; | |
13) доля реализованных мероприятий по подготовке управленческих кадров для отраслей, курируемых Минстроем Омской области, в общем количестве мероприятий, предусмотренных планом; | |
14) доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов; | |
15) удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области; | |
16) степень соблюдения квалификационных требований, предъявляемых к должностям гражданской службы, при поступлении на гражданскую службу; | |
17) количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации; | |
18) удельный вес подготовленной информации для размещения на официальном сайте Минстроя Омской области к общему количеству информации, размещенной на сайте в соответствии с планом; | |
19) удельный вес показателей с положительной динамикой по результатам проведения анализа оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 825); | |
20) удельный вес показателей с положительной динамикой по результатам проведения анализа оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 607); | |
21) удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий; | |
22) удельный вес подготовленных материалов к проектам правовых актов Правительства Омской области по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных районов Омской области; | |
23) количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет"; | |
24) удельный вес своевременно обновленной информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет"; | |
25) доля устраненных сбоев сетевого и серверного оборудования, внутренних систем связи в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов); | |
26) уровень оснащенности Минстроя Омской области вычислительной и офисной техникой в соответствии с необходимой потребностью (при наличии финансирования); | |
27) для устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов); | |
28) доля реализованных мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области "Электронное Правительство Омской области (2010 - 2015 годы)" от общего количества мероприятий, закрепленных за Минстроем Омской области (при наличии финансирования); | |
29) уровень оснащенности Минстроя Омской области мебелью, канцелярскими принадлежностями и прочими расходными материалами в соответствии с необходимой потребностью (при наличии финансирования); | |
30) доля входящей корреспонденции, исполненной с нарушением установленного срока; | |
31) уровень своевременности проведения конкурсных отборов муниципальных образований Омской области с целью предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов, определенных Минстрою Омской области; | |
32) степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций; | |
33) уровень своевременности подготовки проектов правовых актов; | |
34) степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области; | |
35) количество организаций жилищно-коммунального комплекса Омской области, участвующих во Всероссийском конкурсе на лучшее предприятие (организацию) жилищно-коммунального комплекса Омской области в городе Москва; | |
36) степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности; | |
37) степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период; | |
38) количество проведенных Архитектурно-градостроительных советов Омской области; | |
39) степень обеспеченности муниципальных образований Омской области генеральными планами; | |
40) степень обеспеченности застроенных территорий планово-картографическими материалами; | |
41) степень соответствия заявки на предоставление финансовой поддержки, направляемой в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Методическим рекомендациям, разработанным с целью реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; | |
42) доля отчетов, возвращенных на доработку Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; | |
43) удельный вес муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства; | |
44) доля многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону; | |
45) количество муниципальных образований Омской области, принявших участие в областном конкурсе по благоустройству; | |
46) удельный вес освоенных бюджетных средств к общему объему бюджетных средств, запланированных на развитие дорожного хозяйства; | |
47) доля отчетов об использовании федеральных средств, своевременно предоставленных в Федеральное дорожное агентство; | |
48) удельный вес своевременно представленных данных для корректировки Генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области; | |
49) процент выполнения плана заключения государственных контрактов и договоров; | |
50) удельный вес входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота; | |
51) удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты прав участников долевого строительства многоквартирных домов к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом; | |
52) доля объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию, в соответствии с установленными сроками; | |
53) количество введенных в эксплуатацию новых производств строительных материалов, изделий и конструкций; | |
54) удельный вес своевременно предоставленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области; | |
55) удельный вес участия Омской области в конкурсных отборах по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры; | |
56) количество конкурсных отборов по привлечению средств федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ "Жилище" на 2002 - 2010 годы, "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", в которых признаны прошедшими отбор заявки Омской области; | |
57) доля своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ; | |
58) количество гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации; | |
59) доля заключенных государственных контрактов и договоров в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг) объектов в соответствии с предусмотренными на указанные цели бюджетными ассигнованиями; | |
60) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг) объектов; | |
61) количество земельных участков, предоставленных под строительство (реконструкцию) объектов; | |
62) количество зарегистрированных в собственность Омской области вновь построенных (реконструированных) объектов; | |
63) доля заключенных государственных контрактов и договоров в области осуществления дорожной деятельности; | |
64) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности | |
Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования: 325 660,6 тыс. рублей, в том числе: - в 2010 году - 116 463,0 тыс. рублей; - в 2011 году - 104 598,8 тыс. рублей; - в 2012 году - 104 598,8 тыс. рублей. Источник финансирования: областной бюджет |
Ожидаемый результат реализации Программы |
Обеспечение качественной и эффективной реализации государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации |
1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Минстрой Омской области, как уполномоченный орган исполнительной власти Омской области, реализует основные направления государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации (далее - сферы деятельности).
Организация эффективной работы в указанных сферах деятельности не может быть осуществлена без построения целостной системы управления. Формирование и совершенствование данной системы является сложной, но необходимой задачей, решение которой осуществляется Минстроем Омской области и его подведомственными государственными учреждениями.
Минстрой Омской области организует проведение необходимых мероприятий для обеспечения эффективного управления курируемых отраслей и создания оптимальных условий их работы.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является качественная и эффективная реализация государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации;
- повышение уровня кадровой работы Минстроя Омской области;
- участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ;
- участие в развитии и совершенствовании инфраструктуры дорожного хозяйства.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
3.1. Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств Минстроя Омской области в программный комплекс.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение между количеством своевременно внесенных в программный комплекс расходных обязательств Минстроя Омской области и общим количеством внесенных в программный комплекс расходных обязательств Минстроя Омской области.
3.2. Удельный вес своевременно подготовленных уведомлений по изменению расходов Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно подготовленных уведомлений по изменению расходов Минстроя Омской области к общему количеству подготовленных уведомлений по изменению расходов Минстроя Омской области.
3.3. Удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области и общего количества графиков финансирования расходов Минстроя Омской области, необходимых для предоставления в Министерство финансов Омской области.
3.4. Удельный вес своевременно направленных в Министерство финансов Омской области предложений о внесении изменений в график финансирования расходов Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно направленных в Министерство финансов Омской области предложений о внесении изменений в график финансирования расходов Минстроя Омской области и общего количества, инициированных Минстроем Омской области, изменений в график.
3.5. Удельный вес платежных документов, возвращенных на доработку Министерством финансов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества платежных документов, возвращенных Министерством финансов Омской области на доработку по вине Минстроя Омской области, к общему количеству платежных документов, подготовленных за отчетный период.
3.6. Доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области с момента принятия документов на оплату.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством платежей, произведенных в течение 6 рабочих дней с момента принятия документов на оплату, и общего количества платежей, произведенных за отчетный период.
3.7. Удельный вес отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленной отчетности в соответствующие органы к общему количеству представленной отчетности.
3.8. Удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством проведенных плановых проверок использования средств областного бюджета и количеством проверок по Плану контрольных мероприятий Минстроя Омской области на соответствующий год.
3.9. Доля объемов размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Минстроя Омской области в общем объеме Ведомственного плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области на соответствующий год (по Минстрою Омской области).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Минстроя Омской области и общим объемом Ведомственного плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области на соответствующий год (по Минстрою Омской области).
3.10. Количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.11. Удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса и общего количества заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
3.12. Количество сформированных заявок на целевую подготовку специалистов в высших учебных заведениях.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.13. Доля реализованных мероприятий по подготовке управленческих кадров для отраслей, курируемых Минстроем Омской области, в общем количестве мероприятий, предусмотренных планом.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества реализованных мероприятий по подготовке управленческих кадров для отраслей, курируемых Минстроем Омской области, к общему количеству мероприятий, предусмотренных планом.
3.14. Доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством принятых правовых актов и общим количеством разработанных проектов правовых актов.
3.15. Удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством выигранных судебных дел и общим количеством судебных дел с участием Минстроя Омской области.
3.16. Степень соблюдения квалификационных требований, предъявляемых к должностям гражданской службы, при поступлении на гражданскую службу.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества человек, принятых на работу с соблюдением квалификационных требований, предъявляемых к должностям гражданской службы, при поступлении на гражданскую службу, и общим количеством принятых на работу человек.
3.17. Количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.18. Удельный вес подготовленной информации для размещения на официальном сайте Минстроя Омской области к общему количеству информации, размещенной на сайте в соответствии с планом.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества подготовленной информации для размещения на официальном сайте Минстроя Омской области к общему количеству информации, размещенной на сайте в соответствии с планом.
3.19. Удельный вес показателей с положительной динамикой по результатам проведения анализа оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 825.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством показателей с положительной динамикой по результатам проведения анализа оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 825 и общим количеством показателей отчетного периода, закрепленных за Минстроем Омской области.
3.20. Удельный вес показателей с положительной динамикой по результатам проведения анализа оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 607.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством показателей с положительной динамикой по результатам проведения анализа оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 607 и общим количеством показателей отчетного периода, закрепленных за Минстроем Омской области.
3.21. Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий и общего количества информационно-аналитических материалов, необходимых для проведения публичных мероприятий.
3.22. Удельный вес подготовленных материалов к проектам правовых актов Правительства Омской области по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных районов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством подготовленных материалов к проектам правовых актов Правительства Омской области по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных районов Омской области и общим количеством материалов, необходимых для принятия проектов правовых актов по данному вопросу.
3.23. Количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет".
Значение целевого индикатора определяется в количестве раз.
3.24. Удельный вес своевременно обновленной информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет".
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет" к плановому количеству обновлений информации в сети "Интернет".
3.25. Доля устраненных сбоев сетевого и серверного оборудования, внутренних систем связи в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством устраненных сбоев сетевого и серверного оборудования, внутренних систем связи в течение 24 часов и общим количеством возникших сбоев сетевого и серверного оборудования и внутренних систем связи в течение 24 часов.
3.26. Уровень оснащенности Минстроя Омской области вычислительной и офисной техникой в соответствии с необходимой потребностью (при наличии финансирования).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между оснащением Минстроя Омской области вычислительной и офисной техникой и необходимой потребностью в ней в Минстрое Омской области в отчетном периоде.
3.27. Доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов и общим количеством сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов.
3.28. Доля реализованных мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области "Электронное Правительство Омской области (2010 - 2015 годы)" от общего количества мероприятий, закрепленных за Минстроем Омской области (при наличии финансирования).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества реализованных мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области "Электронное Правительство Омской области (2010 - 2015 годы)", закрепленных за Минстроем Омской области в отчетном периоде, к общему количеству мероприятий, закрепленных за Минстроем Омской области, в отчетном периоде.
3.29. Уровень оснащенности Минстроя Омской области мебелью, канцелярскими принадлежностями и прочими расходными материалами в соответствии с необходимой потребностью (при наличии финансирования).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между оснащением Минстроя Омской области мебелью, канцелярскими принадлежностями и прочими расходными материалами и необходимой потребностью в ней в Минстрое Омской области в отчетном периоде.
3.30. Доля входящей корреспонденции, исполненной с нарушением установленного срока.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества входящей корреспонденции, исполненной с нарушением установленного срока и общего количества входящей корреспонденции с установленными сроками исполнения.
3.31. Уровень своевременности проведения конкурсных отборов муниципальных образований Омской области с целью предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов, определенных Минстрою Омской области (далее - субсидии).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение числа своевременно проведенных конкурсных отборов муниципальных образований Омской области с целью предоставления субсидий и общего числа проведенных конкурсных отборов муниципальных образований Омской области с целью предоставления субсидий.
3.32. Степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение числа своевременно подготовленных ответов на обращения граждан и организаций к общему числу подготовленных ответов.
3.33. Уровень своевременности подготовки проектов правовых актов.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно разработанных проектов правовых актов к общему количеству разработанных проектов правовых актов.
3.34. Степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества публичных мероприятий (выставки, ярмарки и прочие) с участием Минстроя Омской области и общего количества публичных мероприятий, входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
3.35. Количество организаций жилищно-коммунального комплекса Омской области, участвующих во Всероссийском конкурсе на лучшее предприятие (организацию) жилищно-коммунального комплекса Омской области в городе Москва.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.36. Степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством тепловых источников, в отношении которых произведена проверка с оформлением соответствующего акта проверки готовности объекта к работе в осенне-зимний период и общим количеством тепловых источников, подлежащих проверке.
3.37. Степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых оформлены паспорта готовности к работе в осенне-зимний период и общим количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых должны быть оформлены паспорта.
3.38. Количество проведенных Архитектурно-градостроительных советов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.39. Степень обеспеченности муниципальных образований Омской области генеральными планами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества обеспеченных генеральными планами муниципальных образований Омской области и общим количеством муниципальных образований Омской области.
3.40. Степень обеспеченности застроенных территорий планово-картографическими материалами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством застроенных территорий, обеспеченных планово-картографическими материалами, и общим количеством застроенных территорий.
3.41. Степень соответствия заявки на предоставление финансовой поддержки, направляемой в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Методическим рекомендациям, разработанным с целью реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством выполненных показателей и общим количеством показателей в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3.42. Доля отчетов, возвращенных на доработку Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством возвращенных на доработку отчетов Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и общим количеством отчетов, направленных в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3.43. Удельный вес муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и общим количеством муниципальных образований Омской области, получивших финансовую поддержку в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3.44. Доля многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону, и общего количества многоквартирных домов, подготовленных к отопительному сезону.
3.45. Количество муниципальных образований Омской области, принявших участие в областном конкурсе по благоустройству.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.46. Удельный вес освоенных бюджетных средств к общему объему бюджетных средств, запланированных на развитие дорожного хозяйства.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение объема освоенных бюджетных средств, запланированных на развитие дорожного хозяйства, и общего объема бюджетных средств, запланированных на развитие дорожного хозяйства.
3.47. Доля отчетов об использовании федеральных средств, своевременно предоставленных в Федеральное дорожное агентство.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных отчетов об использовании федеральных средств в Федеральное дорожное агентство и общего количества отчетов об использовании федеральных средств, необходимых для предоставления в Федеральное дорожное агентство.
3.48. Удельный вес своевременно представленных данных для корректировки Генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно представленных данных для корректировки Генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области к общему количеству представленных данных.
3.49. Процент выполнения плана заключения государственных контрактов и договоров.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества фактически заключенных государственных контрактов и договоров в отчетном периоде и количества государственных контрактов и договоров, планируемых к заключению в отчетном периоде.
3.50. Удельный вес входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота, и общим количеством входящей корреспонденции, подлежащей регистрации в системе электронного документооборота, в отчетном периоде.
3.51. Удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты прав участников долевого строительства многоквартирных домов к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты прав участников долевого строительства многоквартирных домов к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
3.52. Доля объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию, в соответствии с установленными сроками.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками, и общего количества объектов, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.53. Количество введенных в эксплуатацию новых производств строительных материалов, изделий и конструкций.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.54. Удельный вес своевременно предоставленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством своевременно представленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области и общим количеством отчетов необходимых для предоставления.
3.55. Удельный вес участия Омской области в конкурсных отборах по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством конкурсных отборов с участием Омской области по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры, и общим количеством конкурсных отборов.
3.56. Количество конкурсных отборов по привлечению средств федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ "Жилище" на 2002 - 2010 годы, "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", в которых признаны прошедшими отбор заявки Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.57. Доля своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ и общего количества отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ, необходимых для предоставления.
3.58. Количество гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации.
Значение целевого индикатора определяется в количестве человек.
3.59. Доля заключенных государственных контрактов и договоров в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг) объектов в соответствии с предусмотренными на указанные цели бюджетными ассигнованиями.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом бюджетных ассигнований, на который заключены государственные контракты и договоры в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг) объектов и общим объемом бюджетных ассигнований, запланированным на указанные цели.
3.60. Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг) объектов.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг) объектов и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
3.61. Количество земельных участков, предоставленных под строительство (реконструкцию) объектов.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.62. Количество зарегистрированных в собственность Омской области вновь построенных (реконструированных) объектов.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
3.63. Доля заключенных государственных контрактов и договоров в области осуществления дорожной деятельности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом бюджетных ассигнований, на который заключены государственные контракты и договоры в области осуществления дорожной деятельности и общим объемом бюджетных ассигнований, запланированным на указанные цели.
3.64. Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
Целевые индикаторы и их значения определены на 2010 - 2012 годы. Описание целевых индикаторов Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
Реализация Программы позволит обеспечить качественное и эффективное осуществление государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2012 годы.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Объем и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах составит 325 660,6 тыс. рублей, в том числе:
- 2010 год - 116 463,0 тыс. рублей;
- 2011 год - 104 598,8 тыс. рублей;
- 2012 год - 104 598,8 тыс. рублей.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минстрою Омской области и подведомственным бюджетным учреждениям Омской области, на соответствующий финансовый год.
В случае недостаточного финансирования Программы возможна корректировка значений показателей целевых индикаторов в меньшую сторону по сравнению с запланированными значениями.
7. Система управления реализацией Программы
Система управления реализацией Программы сформирована в интересах достижения поставленной цели, решения установленных задач, и направлена на обеспечение координации действий ответственных исполнителей мероприятий Программы.
Минстрой Омской области осуществляет:
- прием отчетов об исполнении мероприятий Программы от ответственных исполнителей по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- проверки реализации мероприятий Программы, в части соблюдения сроков, целевого и эффективного использования средств областного бюджета и достижения конечных результатов;
- учет и хранение документов по реализации мероприятий Программы.
Ответственность за реализацию отдельных мероприятий Программы и достижение установленных значений целевых индикаторов несут ответственные исполнители, указанные в приложении N 2 к настоящей Программе.
Проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляет информационно-аналитический отдел Минстроя Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.