Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 3 августа 2010 года N 660-п
"3. Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Динамика основных показателей |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
Цель. Развитие муниципальной системы образования города Омска для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина | ||||||||
Задача 1. Повышение качества и доступности услуг в сфере образования, обеспечение преемственности уровней образования, обеспечение реализации вариативных образовательных программ с использованием современной учебно-методической, материальной базы и информационных технологий | ||||||||
1.1 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, от общего количества муниципальных образовательных учреждений |
Процент |
80,0 |
75,0 |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
|
1.2 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в образовательные учреждения профессионального образования, от общего количества выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
Процент |
93,0 |
93,2 |
93,5 |
93,8 |
94,2 |
|
1.3 |
Количество групп из числа резервных, открытых в системе муниципальных учреждений дошкольного образования |
Единица |
- |
10 |
10 |
15 |
20 |
|
Задача 2. Обеспечение индивидуализации обучения с учетом интересов, потребностей и возможностей обучающихся, в том числе с использованием профильного обучения | ||||||||
2.1 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, от общего количества муниципальных образовательных учреждений |
Процент |
30,2 |
30,2 |
31,2 |
31,2 |
31,2 |
|
2.2 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих одно и более направлений профильной подготовки обучающихся, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений |
Процент |
75,0 |
80,0 |
89,0 |
90,0 |
90,1 |
|
2.3 |
Количество обучающихся муниципальных образовательных учреждений на 1 компьютер |
Человек |
49 |
43 |
38 |
37 |
35 |
|
Задача 3. Обеспечение единства образовательного и культурного пространства, эффективного интеллектуального, гражданского, духовно-нравственного развития, сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения | ||||||||
3.1 |
Доля детей, участвующих в системе мероприятий муниципального уровня, направленных на сохранение и укрепление здоровья, интеллектуальное, гражданское и духовно-нравственное развитие, от общей численности обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений |
Процент |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
30,0 |
|
3.2 |
Количество детей школьного возраста - победителей, лауреатов муниципальных конкурсов, соревнований, турниров и др. мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья, интеллектуальное, гражданское и духовно-нравственное развитие |
Человек |
800 |
830 |
850 |
880 |
900 |
|
3.3 |
Количество муниципальных конкурсов, соревнований, турниров и иных конкурсных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья, интеллектуальное, гражданское и духовно-нравственное развитие |
Единица |
42 |
45 |
49 |
52 |
54 |
|
Задача 4. Создание в образовательных учреждениях условий, гарантирующих защиту прав обучающихся в образовательном процессе, их психологическую и физическую безопасность | ||||||||
4.1 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений и школ-интернатов, оснащенных оборудованием для помещения, предназначенного для организации питания обучающихся и воспитанников, согласно требованиям органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений и школ-интернатов |
Процент |
77,0 |
80,0 |
86,0 |
92,0 |
99,1 |
|
Задача 5. Поддержка талантливых детей и молодежи, повышение их творческой активности | ||||||||
5.1 |
Доля детей, участвующих в системе мер по выявлению и оказанию адресной поддержки одаренным детям, от общей численности детского населения школьного возраста |
Процент |
31,0 |
35,0 |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
|
5.2 |
Доля детей, являющихся победителями, призерами муниципальных олимпиад, конференций, творческих конкурсов, фестивалей и других мероприятий, от общей численности их участников |
Процент |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
|
5.3 |
Количество муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проведенных для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности |
Единица |
113 |
117 |
120 |
123 |
126 |
|
Задача 6. Кадровое обеспечение муниципальной системы образования города Омска, повышение уровня профессиональной подготовки кадров | ||||||||
6.1 |
Укомплектованность штатов педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
Процент |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
6.2 |
Доля молодых специалистов муниципальных образовательных учреждений от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
Процент |
2,4 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
|
6.3 |
Доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет), от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
Процент |
20,0 |
20,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
|
Задача 7. Формирование эффективных экономических отношений в муниципальной системе образования города Омска, направленных на стимулирование инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений, повышение качества образования | ||||||||
7.1 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, технологии обучения, методы и формы, от общего числа муниципальных образовательных учреждений |
Процент |
52,8 |
54,6 |
56,1 |
56,3 |
56,7 |
|
Задача 8. Обеспечение доступности информации о функционировании и развитии муниципальной системы образования города Омска | ||||||||
8.1 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих сайты в сети "Интернет", от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений |
Процент |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Задача 9. Развитие государственно-общественного управления в муниципальной системе образования города Омска | ||||||||
9.1 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления |
Процент |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
|
9.2 |
Количество социально значимых проектов, мероприятий, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях |
Единица |
100 |
110 |
120 |
123 |
130 |
|
9.3 |
Количество социально значимых проектов, мероприятий, реализуемых в муниципальной системе образования |
Единица |
14 |
18 |
23 |
25 |
27 |
" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 3 августа 2010 г. N 660-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.