Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 18 августа 2010 года N 715-п
Положение
о межведомственной комиссии по развитию дошкольного образования на территории города Омска
13 января 2016 г.
Постановлением Администрации города Омска от 13 января 2016 г. N 10-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Межведомственная комиссия по развитию дошкольного образования на территории города Омска (далее - комиссия) является постоянно действующим совещательным координационным органом, образованным в целях осуществления общей координации деятельности исполнителей мероприятий муниципальной программы города Омска "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы.
2. Основными задачами комиссии являются:
Постановлением Администрации города Омска от 13 января 2016 г. N 10-п в подпункт 1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
1) рассмотрение вопросов, связанных с реализацией муниципальной программы города Омска "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы;
2) подготовка предложений по совершенствованию деятельности, направленной на развитие дошкольного образования на территории города Омска;
3) разработка единой стратегии модернизации системы дошкольного образования;
4) увеличение количества мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях города Омска.
3. Для решения поставленных задач комиссия вправе:
1) вносить в установленном порядке предложения по решению вопросов, направленных на развитие дошкольного образования на территории города Омска;
2) создавать рабочие группы;
3) запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у структурных подразделений Администрации города Омска, организаций;
4) взаимодействовать с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными объединениями.
4. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
5. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии;
2) проводит заседания комиссии и утверждает повестку дня;
3) координирует работу членов комиссии по выполнению принятых решений;
4) утверждает составы рабочих групп;
5) утверждает план работы комиссии;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с компетенцией комиссии.
6. Ответственный секретарь комиссии:
1) готовит материалы к заседанию комиссии и проекты принимаемых решений;
2) информирует членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии;
3) обеспечивает контроль за выполнением решений комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы, формируемым на основе предложений членов комиссии и утверждаемым председателем комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся 1 раз в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Решения комиссии оформляются протоколами. Протокол комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем.
11. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется департаментом образования Администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.