Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 9 ноября 2010 г. N 2888-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
от 28.07.2010 N 2022-п
Долгосрочная целевая программа
Омского муниципального района Омской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области на 2011 - 2020 годы"
9 ноября, 15 декабря 2010 г., 19 мая, 28 сентября, 29 ноября, 26 декабря 2011 г., 17 января, 15 марта, 9 апреля, 6, 20 августа 2012 г., 9 января 2013 г.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 9 января 2013 г. N П-13/ОМС-2 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Омского муниципального района Омской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области на 2011 - 2020 годы"
Наименование |
Долгосрочная целевая программа Омского муниципального района Омской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омском муниципальном районе Омской области на 2011-2020 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего документа) |
Распоряжение Администрации Омского муниципального района Омской области от 14.07.2010 N 263-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Омского муниципального района Омской области Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Заказчик |
Администрация Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация) |
Исполнитель-координатор |
Отдел тарифной политики Администрации |
Ответственные исполнители |
- Администрация в лице: - Отдела тарифной политики Администрации, - Управления имущественных отношений Администрации, - Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации, - Советника Главы муниципального района по информационной политике; - Комитет по образованию Администрации; - Управление культуры Администрации; - Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; - Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области" (далее - МКУ "Хозяйственное управление"); - Муниципальное учреждение здравоохранения "Омская центральная районная больница" (далее - МУЗ "Омская ЦРБ") |
Общие целевые показатели |
1) динамика энергоемкости валового муниципального продукта (кг у.т./тыс. руб.); 2) доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Омского муниципального района Омской области (далее - муниципальный район) (процентов); 3) доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории муниципального района (процентов); 4) доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории муниципального района (процентов); 5) доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории муниципального района (процентов); 6) доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального района (процентов); 7) объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы (процентов); 8) экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении (тыс. кВт.ч, тыс. рублей); 9) экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении (тыс. Гкал, тыс. рублей); 10) экономия воды в натуральном и стоимостном выражении (тыс. куб. м, тыс. рублей); 11) экономия природного газа в натуральном и стоимостном выражении (тыс. куб. м, тыс. рублей) |
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение (по источникам) |
Общие расходы бюджета муниципального района на реализацию Программы составят 65 575,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 8 288,9 тыс. рублей; в 2012 году - 7 850,0 тыс. рублей; в 2013 году - 6327,0 тыс. рублей; в 2014 году - 6 321,3 тыс. рублей; в 2015 году - 9 985,0 тыс. рублей; в 2016 году - 8 718,5 тыс. рублей; в 2017 году - 11 334,7 тыс. рублей; в 2018 году - 2 250 тыс. рублей; в 2019 году - 2 250,0 тыс. рублей; в 2020 году - 2 250,0 тыс. рублей. Предполагаемое финансирование из внебюджетных источников - 146 700 тыс. рублей. |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Реализация Программы позволит к 2021 году: - обеспечить сокращение энергоемкости валового муниципального продукта не менее чем на 40 процентов к уровню 2007 года; - довести уровень обеспеченности объектов жилого фонда приборами учета потребления энергетических ресурсов и воды до 100 процентов (за исключением объектов, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии), или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч (в отношении организации учета используемой тепловой энергии); - обеспечить экономию потребления энергетических ресурсов и воды на территории муниципального района по сравнению с уровнем 2007 года: - электрической энергии в объеме 105 176 тыс. кВт.ч на сумму 137 288 тыс. рублей; - тепловой энергии - 170 тыс. Гкал на сумму 90 045 тыс. рублей; - воды - 1 681 тыс. куб. м на сумму 12 672 тыс. рублей; - природного газа - 38 581 тыс. куб. м на сумму 57 486,2 тыс. рублей |
1. Сущность решаемых Программой проблем
Снижение энергоемкости валового муниципального продукта и создание на этой основе условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения ее конкурентоспособности является одним из важнейших приоритетов в деятельности органов местного самоуправления муниципального района.
Ежегодное потребление электрической энергии на территории муниципального района составляет в среднем 378,1 млн. кВт.ч, тепловой энергии 642,2 тыс. Гкал, природного газа 146 млн. куб.м, воды 6,4 млн. куб.м. В общей структуре расходов консолидированного бюджета муниципального района доля затрат на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов составляет 8 процентов.
В целях создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов и повышения энергоэффективности экономики в муниципальном районе в 2007 - 2009 годах мероприятия по энергоресурсосбережению проводились в рамках реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Омского муниципального района Омской области на 2007 - 2011 годы и муниципальной адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в Омском муниципальном районе Омской области на 2009 - 2011 годы".
В результате выполнен целый ряд организационных и технических мероприятий по снижению потерь электроэнергии при ее потреблении, произведена замена значительного количества морально и технически устаревшего оборудования котельных и тепловых сетей на энергоэффективное оборудование, приняты меры по оптимизации систем теплоснабжения. Из 24 сельских (городского) поселений муниципального района газифицировано 18, переведено на природный газ 7,7 тыс. домов и квартир, построено более 100 км газопроводов. Доля природного газа в структуре топливопотребления муниципального района выросла с 28 процентов в 1997 году до 89,2 процентов в 2009 году, а доля дорогостоящего вида топлива - мазута уменьшилась с 30,6 процентов в 1997 году до 8,4 процентов в 2009 году.
В 2010 году мероприятия по энергоресурсосбережению проводятся Администрацией в рамках реализации долгосрочных целевых программ Омского муниципального района Омской области "Жилище (2010 - 2015 годы)", "Чистая вода (2010 - 2015 годы)", Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Омского муниципального района Омской области на 2007 - 2011 годы и муниципальной адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в Омском муниципальном районе Омской области на 2009 - 2011 годы".
Несмотря на достигнутые положительные результаты, многие проблемы энергосбережения в муниципальном районе остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся:
- высокая энергоемкость промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства и сферы жилищно-коммунальных услуг;
- высокий моральный и физический износ энергетического оборудования, несбалансированность фактического наличия и потребности в мощностях электросетевой и теплосетевой инфраструктуры;
- недостаточно эффективное использование имеющихся мощностей по производству тепловой энергии и воды, значительные потери их в процессе производства и транспортировки до потребителей;
- слабая мотивация производителей и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий;
- недостаточное оборудование зданий, строений и сооружений приборами учета энергетических ресурсов и воды.
В условиях нарастающего дефицита энергоносителей и увеличения стоимости всех видов энергии актуальным и жизненно важным становится использование любых резервов энергетики, позволяющих увеличивать производство энергии с минимальными затратами. Для решения указанных проблем необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий органов местного самоуправления муниципального района и организаций, направленных на активизацию процессов обновления и роста производственных мощностей за счет внедрения нового энергосберегающего оборудования, обеспечение надежного энергоснабжения потребителей муниципального района, в том числе за счет повышения роли проводимых энергетических обследований, обеспечение учета и контроля за потреблением энергоресурсов, формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергоресурсосбережению.
Таким образом, проблема энергосбережения носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы всех сфер экономики и социальной сферы, является одной из главных составляющих повышения конкурентоспособности экономики, и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере энергоснабжения муниципального района. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
При реализации Программы могут возникнуть следующие риски:
- увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;
- недостаточная активность хозяйствующих субъектов и населения в решении задач по энергосбережению;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- высокая волатильность цен на энергетические ресурсы и зависимость рынка энергоносителей от состояния российской и мировой конъюнктуры;
- задержка сроков реализации Программы.
Указанные риски могут оказать негативное влияние на решение обозначенных проблем. Минимизация последствий указанных рисков заключается в своевременном внесении соответствующих изменений в Программу.
2. Цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы соответствуют Энергетической стратегии России на период до 2020 года и Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, концепции социально-экономического развития Омского муниципального района Омской области до 2020 года.
Программа направлена на стимулирование энергосбережения, создание условий для внедрения в производственной, коммунальной и социальной сферах прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования и обеспечение надежного энергоснабжения потребителей муниципального района. Реализация мероприятий Программы позволит также уменьшить негативное экологическое воздействие топливно-энергетических объектов на окружающую среду.
Целью Программы является сокращение энергоемкости экономики муниципального района и создание на этой основе предпосылок для ее устойчивого развития, повышения конкурентоспособности, а также оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.
Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- снижение удельного расхода топлива и объема выбросов продуктов сгорания при выработке тепловой и электрической энергии, в том числе за счет внедрения современного оборудования с низкими удельными расходами энергоресурсов;
- снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при производстве тепловой энергии и воды;
- сокращение потерь энергетических ресурсов и воды при их производстве и передаче;
- сокращение энергетических издержек бюджетной сферы муниципального района;
- популяризация идеи энергосбережения среди населения муниципального района.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2011 - 2020 годов.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 9 января 2013 г. N П-13/ОМС-2 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на стимулирование энергосбережения, создание условий для внедрения в производственной, коммунальной и социальной сферах прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования и обеспечение надежного энергоснабжения потребителей муниципального района. Мероприятия Программы разработаны на основе всестороннего анализа ситуации и перспектив развития систем тепло-, газо-, электро- и водоснабжения муниципального района.
За счет средств бюджета муниципального района предусматривается финансирование мероприятий на установку приборов учета, проведение энергетических обследований объектов, находящихся в собственности муниципального района, модернизацию и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального района, подготовку кадров, проведение информационно-разъяснительной кампании.
На реализацию Программы за период с 2011 по 2020 годы из бюджета муниципального района планируется направить 65 575,4 тыс. рублей.
Общий прогнозный уровень дополнительных поступлений на финансирование Программы из внебюджетных источников составит 146 700 тыс. рублей.
Реализация вышеуказанного комплекса мероприятий Программы позволит к 2021 году:
- обеспечить сокращение энергоемкости валового муниципального продукта не менее чем на 40 процентов к уровню 2007 года;
- довести уровень обеспеченности объектов жилого фонда приборами учета потребления энергетических ресурсов и воды до 100 процентов (за исключением объектов, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч (в отношении организации учета используемой тепловой энергии);
- обеспечить экономию потребления энергетических ресурсов и воды на территории муниципального района по сравнению с уровнем 2007 года:
- электрической энергии в объеме 105 176 тыс. кВт.ч на сумму 137 288 тыс. рублей;
- тепловой энергии - 170 тыс. Гкал на сумму 90 045 тыс. рублей;
- воды - 1 681 тыс. куб. м на сумму 12 672 тыс. рублей;
- природного газа - 38 581 тыс. куб. м на сумму 57 486,2 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 9 января 2013 г. N П-13/ОМС-2 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Объемы финансирования Программы
Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального района составит 65 575,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 8 288,9 тыс. рублей;
в 2012 году - 7 850,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 6 327,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 6 321,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 9 985,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 8 718,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 11 334,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 2 250 тыс. рублей;
в 2019 году - 2 250,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 250,0 тыс. рублей.
Сведения о распределении средств бюджета муниципального района по направлениям финансирования указаны в Приложении N 1 к Программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Достижение определенных в Программе результатов позволит к 2021 году:
- обеспечить сокращение энергоемкости валового муниципального продукта не менее чем на 40 процентов к уровню 2007 года;
- довести уровень обеспеченности объектов жилого фонда приборами учета потребления энергетических ресурсов и воды до 100 процентов (за исключением объектов, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч (в отношении организации учета используемой тепловой энергии);
- обеспечить экономию потребления энергетических ресурсов и воды на территории муниципального района по сравнению с уровнем 2007 года:
- электрической энергии в объеме 105 176 тыс. кВт.ч на сумму 137 288 тыс. рублей;
- тепловой энергии - 170 тыс. Гкал на сумму 90 045 тыс. рублей;
- воды - 1 681 тыс. куб. м на сумму 12 672 тыс. рублей;
- природного газа - 38 581 тыс. куб. м на сумму 57 486,2 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 9 января 2013 г. N П-13/ОМС-2 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Объем финансирования мероприятий программы, тыс. руб. |
||||||||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Проведение обязательных энергетических обследований объектов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе: |
2011, 2012, 2016, 2017 годы |
|
12 845,3 |
3 961,1 |
834,2 |
0 |
0 |
0 |
3 950 |
4 100 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере образования |
2011, 2012, 2016, 2017 годы |
Комитет по образованию Администрации |
10 574,5 |
3 040,3 |
834,2 |
0 |
0 |
0 |
3 350 |
3 350 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере здравоохранения |
2011 год |
МУЗ "Омская ЦРБ" |
297,7 |
297,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере культуры |
2011, 2016, 2017 годы |
Управление культуры Администрации |
1 375,2 |
375,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере физической культуры и спорта |
2011, 2016, 2017 годы |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации |
287,1 |
87,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
- занимаемых органами местного самоуправления муниципального района |
2011, 2017 годы |
МКУ "Хозяйственное управление" |
310,8 |
160,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Заключение долгосрочных энергосервисных договоров (контрактов) для обеспечения муниципальных нужд |
2011 - 2020 годы |
Комитет по образованию Администрации; МУЗ "Омская ЦРБ" |
не требует финансирования |
||||||||||
3. |
Обеспечение снижения энергетических издержек на содержание объектов, находящихся в собственности муниципального района за счет: - регулировки систем отопления, водоснабжения; - модернизации тепловых узлов с установкой нового энергосберегающего оборудования; - повышения теплозащиты зданий (утепление помещений, коммуникаций и др.); - внедрение экономичных источников освещения с использованием автоматически отключаемых и энергосберегающих осветительных приборов; - внедрения приборов учета и автоматического регулирования тепловой энергии на системах отопления и горячего водоснабжения и др., в том числе: |
2011 - 2020 годы |
|
37 889,3 |
3 899,5 |
4 015,8 |
3 587,1 |
4 500,3 |
8 985 |
2 750 |
3 401,6 |
2 250 |
2 250 |
2 250 |
|
- в сфере образования |
2011 - 2020 годы |
Комитет по образованию Администрации |
23 250,0 |
2 391,1 |
2 415,8 |
2 266,9 |
3 025 |
5 475 |
1 712,5 |
2 138,7 |
1 275 |
1 275 |
1 275 |
|
- в сфере здравоохранения |
2011 год |
МУЗ "Омская ЦРБ" |
757,4 |
757,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере культуры |
2011 - 2020 годы |
Управление культуры Администрации |
7 329,9 |
390,4 |
1 000,0 |
821,2 |
875,3 |
2 017,6 |
437,5 |
662,9 |
375 |
375 |
375 |
|
- в сфере физической культуры и спорта |
2011 - 2020 годы |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации |
1 797,0 |
21,4 |
100 |
83,2 |
100 |
992,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
-занимаемых органами местного самоуправления муниципального района |
2011 - 2020 годы |
МКУ "Хозяйственное управление" |
4 755,0 |
339,2 |
500 |
415,8 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
4. |
Повышение квалификации специалистов бюджетных учреждений района по программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", в том числе: |
2011 год |
|
160,6 |
160,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере образования |
2011 год |
Комитет по образованию Администрации |
123,3 |
123,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере здравоохранения |
2011 год |
МУЗ "Омская ЦРБ" |
16,4 |
16,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере культуры |
2011 год |
Управление культуры Администрации |
16,4 |
16,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- в сфере физической культуры и спорта |
2011 год |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации |
4,5 |
4,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Внедрение когенерационных технологий с использованием газотурбинных надстроек, газопоршневых агрегатов и микротурбогенераторов, в том числе: |
2016 - 2017 годы |
|
3 951,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
118,5 |
3 833,1 |
0 |
0 |
0 |
|
- разработка проектно-сметной документации по объекту "Модернизация оборудования котельной, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Пионерская, 18 Б" |
2016 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
118,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
118,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Пионерская, 18 Б |
2017 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
3 833,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 833,1 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Внедрение энергоэффективного технологического оборудования на котельных (насосные агрегаты), в том числе: |
2011 год |
|
267,7 |
267,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной (замена насосной группы), расположенной по адресу: Омская область, Омский район, с. Красноярка, ул. Спортивная, дом 18 А |
2011 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
95 |
95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования здания котельной (замена насосной группы), расположенной по адресу: Омская область Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, 1 |
2011 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
95 |
95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной (школьной) (замена насосной группы), расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д. Петровка, ул. Полевая, 1а |
2011 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
77,7 |
77,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Оптимизация технологических режимов работы котельного оборудования (горелочных устройств, тягодутьевых устройств), в том числе: |
2013 год |
|
575,8 |
0 |
0 |
575,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, 1 |
2013 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
358,6 |
0 |
0 |
358,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной (школьной), расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д. Петровка, ул. Полевая, 1а |
2013 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
217,2 |
0 |
0 |
217,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Повышение эффективности работы вспомогательного оборудования (теплообменные аппараты), в том числе: |
2014 год |
|
421 |
0 |
0 |
0 |
421 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной (замена теплообменных аппаратов), расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Курортная, 1 |
2014 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
36,5 |
0 |
0 |
0 |
36,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной (школьной) (замена теплообменных аппаратов), расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д. Петровка, ул. Полевая, 1а |
2014 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
21 |
0 |
0 |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования газовой котельной (замена теплообменных аппаратов), литера А, расположенной по адресу: Омская область, Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, 71а |
2014 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
108,3 |
0 |
0 |
0 |
108,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования котельной (замена теплообменных аппаратов), расположенной по адресу: Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Пионерская, 18 Б |
2014 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
255,2 |
0 |
0 |
0 |
255,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Оптимизация гидравлических режимов функционирования тепловых сетей (установка балансировочных клапанов), в том числе: |
2016 год |
|
1 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация тепловых сетей N 3 420М, местоположение: Омская область, Омский район, с. Красноярка, от котельной N 3, до дома 12 |
2016 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация тепловых сетей, местоположение: Омская область, Омский район, п. Ростовка, от котельной (п. Ростовка д. 35), по поселку Ростовка |
2016 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация тепловой трассы, местоположение: Омская область, Омский район, п. Магистральный, от котельной по ул. Молодежная, д. 23, до ул. Молодежная |
2016 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация тепловых сетей, местоположение: Омская область, Омский район, с. Троицкое, от котельной по ул. Омская, 16 б, по ул. Жукова, ул. Ленина, ул. Горная, ул. 60 лет СССР, ул. Октябрьская, ул. Дружбы до ул. Тюменская N 7, N 9 |
2016 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке воды), а также по сокращению потерь воды при ее транспортировке, в том числе: |
2013 - 2015 годы |
|
3 564,1 |
0 |
0 |
1 164,1 |
1 400 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- реконструкция водопроводных сетей, местоположение: Омская область, Омский района, с. Пушкино, от ВНС до ул. Ленина, ул. Труда, ул. 30 лет Победы, ул. 40 лет Победы, ул. Спортивная, д. Ракитинка |
2013 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
831,5 |
0 |
0 |
831,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- реконструкция водопроводных сетей, местоположение: Омская область, Омский района, п. Новоомский, от Овощеводства до ул. Садовая |
2014 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- реконструкция водопроводных сетей, местоположение: Омская область, Омский района, п. Новоомский, от колодца у котельной СХТ по ул. Титова 46, по ул. Верхняя, ул. Средняя, ул. Крайняя |
2015 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация водонасосной станции с резервуаром 2 шт. V-250 (замена насосной группы), Литера А, местоположение: Омская область, Омский района, с. Ребровка, ул. Центральная, 79 |
2013 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
332,6 |
0 |
0 |
332,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- модернизация оборудования нежилого строения - Здание ВНС с оборудованием (замена насосной группы), Литера АВ, местоположение: Омская область, Омский района, п. Новоомский, ул. Зеленая, д. 1 а |
2014 год |
Администрация в лице Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
400 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Выявление в границах муниципального района бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической энергии и предназначенных для организации электроснабжения поселений, постановка их на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества, признание права собственности муниципального района на такие бесхозяйные объекты, а также организация управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, с момента выявления таких объектов |
2011 - 2020 годы |
Администрация в лице: Управления имущественных отношений Администрации; Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
не требует финансирования |
||||||||||
12. |
Содействие в проведении обязательных энергетических обследований организаций с участием муниципального района |
2011 - 2012 годы |
Администрация в лице: Управления имущественных отношений Администрации; Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации; Комитет по образованию Администрации; Управление культуры Администрации; Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; МКУ "Хозяйственное управление"; МУЗ "Омская ЦРБ" |
не требует финансирования |
||||||||||
13. |
Оснащение жилых домов (квартир) в жилищном фонде муниципального района индивидуальными и коллективными (общедомовыми) приборами учета воды, природного газа, тепловой (обещедомовыми) и электрической энергии в части помещений, находящихся в собственности муниципального района, а также ввод установленных приборов в эксплуатацию |
2012 - 2013 годы |
Администрация в лице: Управления имущественных отношений Администрации; Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации |
4000,0 |
0 |
3 000 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций в целях их реализации |
2011 - 2020 годы |
МУЗ "Омская ЦРБ"; Комитет по образованию Администрации |
не требует финансирования |
||||||||||
15. |
Создание и обеспечение функционирования информационной системы по вопросам энергосбережения на территории муниципального района (в.ч. создание и обеспечение функционирования раздела "Энергосбережение в Омском муниципальном районе Омской области" на официальном сайте муниципального района в сети "Интернет") |
2011 - 2020 годы |
Администрация в лице советника Главы муниципального района по информационной политике |
не требует финансирования |
||||||||||
16. |
Проведение информационной кампании по пропаганде и популяризации идей энергосбережения |
2011 - 2020 годы |
Администрация в лице советника Главы муниципального района по информационной политике; Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района Администрации; Отдела тарифной политики Администрации; Комитет по образованию Администрации; Управление культуры Администрации; Управление по делам молодежи физической культуры и спорта Администрации; МКУ "Хозяйственное управление"; МУЗ "Омская ЦРБ" |
не требует финансирования |
||||||||||
Всего по Программе: |
65 575,4 |
8 288,9 |
7 850,0 |
6 327,0 |
6 321,3 |
9 985,0 |
8 718,5 |
11 334,7 |
2 250,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
8. Система целевых показателей с методикой оценки эффективности реализации Программы
Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые показатели:
I. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
1) динамика энергоемкости валового муниципального продукта;
2) доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории муниципального района;
3) доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории муниципального района;
4) доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории муниципального района;
5) доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории муниципального района;
6) изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов;
7) доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального района;
8) объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы.
II. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:
1) экономия электрической энергии в натуральном выражении;
2) экономия электрической энергии в стоимостном выражении;
3) экономия тепловой энергии в натуральном выражении;
4) экономия тепловой энергии в стоимостном выражении;
5) экономия воды в натуральном выражении;
6) экономия воды в стоимостном выражении;
7) экономия природного газа в натуральном выражении;
8) экономия природного газа в стоимостном выражении.
III. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе:
1) удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;
2) удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов;
3) изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв. м;
4) изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 кв. м;
5) изменение отношения удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;
6) удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.;
7) удельный расход воды на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.;
8) изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.;
9) изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.;
10) изменение отношения удельного расхода воды на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;
11) удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.;
12) удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.;
13) изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.;
14) изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.;
15) изменение отношения удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;
16) доля объемов электрической энергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой бюджетными учреждениями на территории муниципального района;
17) доля объемов тепловой энергии, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой бюджетными учреждениями муниципального района;
18) доля объемов воды, потребляемой бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой бюджетными учреждениями на территории муниципального района;
19) доля объемов природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями муниципального района, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями на территории муниципального района;
20) доля расходов бюджета муниципального района на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий);
21) динамика расходов бюджета муниципального района на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий);
22) доля расходов бюджета муниципального района на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива;
23) динамика расходов бюджета муниципального района на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива;
24) доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета муниципального района в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование;
25) число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками;
26) доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, заключивших энергосервисные договоры (контракты);
27) доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
28) удельные расходы бюджета муниципального района на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на одного человека.
IV. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:
1) доля объемов электрической энергии, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального района;
2) доля объемов электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории муниципального района;
3) доля объемов электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района;
4) доля объемов тепловой энергии, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории муниципального района (за исключением многоквартирных домов);
5) доля объемов тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории муниципального района;
6) доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального района;
7) доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района;
8) доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального района;
9) доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального района;
10) доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории муниципального района;
11) число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование;
12) доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов;
13) удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
14) удельный расход тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
15) изменение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (для фактических и сопоставимых условий);
16) изменение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (для фактических и сопоставимых условий);
17) изменение отношения удельного расхода тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу тепловой энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);
18) удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
19) удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
20) изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий);
21) изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий);
22) изменение отношения удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);
23) удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
24) удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
25) изменение удельного расхода электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий);
26) изменение удельного расхода электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических условий);
27) изменение отношения удельного расхода электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий);
28) удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
29) удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
30) изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (для фактических и сопоставимых условий);
31) изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (для фактических и сопоставимых условий);
32) изменение отношения удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета) (для фактических и сопоставимых условий);
V. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:
1) изменение удельного расхода топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями;
2) изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии;
3) динамика изменения фактического объема потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям;
4) динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче;
5) динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче;
6) динамика изменения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды.
VI. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе:
1) динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным районом;
2) динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным районом, в отношении которого проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться исполнителем-координатором целевой программы путем сопоставления плановых показателей целевых индикаторов с их фактическими значениями по данным, предоставленным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Омской области, органами и должностными лицами Администрации и в соответствии с методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.