Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 28 апреля 2009 года N 317-п
Регламент
принятия и рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Омска, поступивших в Администрацию города Омска
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, комиссии по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Омска (далее - комиссия) по принятию и рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Омска, поступивших в Администрации города Омска (далее - уведомления).
II. Порядок принятия и передачи уведомлений в комиссию
2. Уведомления принимаются и регистрируются в секторе по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска в соответствии с установленным порядком приема и обработки поступающей в Администрацию города Омска корреспонденции.
3. Специалист сектора по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска после получения уведомления обязан документально подтвердить получение уведомления, указав при этом дату и время его получения, и передать копию данного уведомления в организационное управление Администрации города Омска (далее - организационное управление).
4. Организационное управление после получения копии уведомления незамедлительно осуществляет подготовку заседания комиссии в целях рассмотрения уведомления.
III. Порядок работы комиссии
5. Комиссия осуществляет свою деятельность по рассмотрению уведомлений в целях обеспечения прав граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, а также обеспечения общественного порядка и безопасности граждан с соблюдением законности при проведении публичных мероприятий.
6. В своей деятельности комиссия руководствуется положениями Конституции Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международных договоров Российской Федерации, Федеральными законами "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законом Омской области "О проведении публичных мероприятий на территории Омской области", иными правовыми актами органов государственной власти Омской области, а также настоящим Регламентом.
7. Председателем комиссии является заместитель Мэра города Омска.
Заместителем председателя комиссии является представитель департамента правового обеспечения Администрации города Омска. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии или одного из членов комиссии по решению председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании комиссии).
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
При невозможности присутствия на заседании члена комиссии его замещает представитель соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска, органа исполнительной власти с правом голоса (далее - полномочный представитель) по решению руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, органа исполнительной власти.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, а в случае их отсутствия - полномочных представителей, путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, а в случае его отсутствия - председательствующего на заседании комиссии.
Решение комиссии по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии, оформляется в виде протокола, который подписывает секретарь комиссии и утверждает председатель комиссии, а в случае его отсутствия - председательствующий на заседании комиссии.
Протокол заседания комиссии (выписка из протокола заседания комиссии) в двухдневный срок после утверждения рассылается членам комиссии для использования в работе.
Срок исполнения поручений, содержащихся в протоколе заседания комиссии, - 7 дней со дня получения структурным подразделением Администрации города Омска копии протокола заседания комиссии, если иной срок не указан в протоколе заседания комиссии.
Документы комиссии оформляются на утвержденных председателем комиссии бланках комиссии, за исключением писем, подписываемых председателем комиссии. Письма, подписываемые председателем комиссии, оформляются на бланке "Администрация города Омска". Учет и хранение бланков комиссии осуществляет организационное управление.
Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационное управление.
Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами Администрации города Омска.
8. О заседании комиссии могут быть извещены органы представительной (законодательной) и исполнительной власти Омской области, депутаты Омского городского Совета, должностные лица структурных подразделений Администрации города Омска.
Для рассмотрения уведомления комиссией могут быть приглашены организаторы публичного мероприятия.
9. В течение трех дней со дня получения уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) комиссия на заседании рассматривает уведомление и доводит до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
После изменения организатором публичного мероприятия по мотивированному предложению комиссии места и (или) времени проведения публичного мероприятия, изложенного в письменной форме, комиссия согласовывает это изменение.
10. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников комиссия предлагает кандидатуру уполномоченного представителя Администрации города Омска (далее - уполномоченный представитель) в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия на территории города Омска, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - приостановления и (или) прекращения публичного мероприятия с вручением организатору публичного мероприятия письменного указания о прекращении публичного мероприятия по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Уполномоченным представителем назначается руководитель (представитель) структурного подразделения Администрации города Омска, в компетенции которого находятся вопросы, послужившие причинами проведения публичного мероприятия, либо осуществляющего взаимодействие с организациями, исполняющими обязанности организатора публичного мероприятия.
Назначение уполномоченного представителя осуществляется распоряжением Администрации города Омска в соответствии с рекомендациями комиссии.
Подготовка проекта распоряжения Администрации города Омска о назначении уполномоченного представителя осуществляется организационным управлением в соответствии с установленными требованиями к составлению и оформлению проектов распоряжений Администрации города Омска.
Уполномоченный представитель не позднее следующего рабочего дня после проведения публичного мероприятия представляет отчет о проведении публичного мероприятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
11. Комиссия может предложить начальнику органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан.
12. Комиссия заблаговременно направляет организатору публичного мероприятия распоряжение Администрации города Омска о назначении уполномоченного представителя и доводит до сведения организатора публичного мероприятия об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.
13. Комиссия рассматривает вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, и заблаговременно информирует о них органы государственной власти Омской области и (или) органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются.
В целях рассмотрения комиссией вопросов, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, организационное управление проводит анализ причин проведения публичного мероприятия и представляет информацию о причинах проведения публичного мероприятия на рассмотрение комиссии с предложениями о принятии соответствующих мер реагирования.
Ежемесячно в срок до 15 числа организационное управление совместно с управлением информационной политики Администрации города Омска проводит анализ причин проведения публичных мероприятий на территории города Омска и представляет в комиссию информацию о причинах проведения публичных мероприятий на территории города Омска за истекший месяц с предложениями о принятии соответствующих мер реагирования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Порядок подготовки и представления в комиссию информации о причинах проведения публичных мероприятий на территории города Омска установлен в приложении N 4 настоящему Регламенту.
14. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом "О государственной охране", комиссия своевременно информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.
15. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, комиссия незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
16. Комиссия не рассматривает уведомления:
1) в случае, если предполагаемое количество участников публичного мероприятия составляет более 1000 человек, либо если проведение публичного мероприятия предполагается на территории, непосредственно прилегающей к зданию официальной резиденции Губернатора Омской области, зданиям Законодательного Собрания Омской области, Правительства Омской области;
2) в случае, если проведение публичного мероприятия предполагается на территории, непосредственно прилегающей к зданиям местной администрации (исполнительно-распорядительного органа), представительного органа муниципального района, расположенным на территории города Омска.
Указанные уведомления возвращаются организаторам публичного мероприятия в течение трех дней в связи с неподведомственностью их рассмотрения комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.