Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 25.08.2010 г. N 29
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий"
1. Объем (содержание) государственной услуги
Обеспечение подготовки, издания, тиражирования и распространения не реже одного раза в неделю периодического печатного издания "Nota Bene. Особое внимание" (далее - периодическое печатное издание) о региональных событиях тиражом 3000 штук.
Обеспечение подготовки, размещения на сайте в сети Интернет не реже одного раза в неделю электронного издания "Nota bene - online" (далее - сайт в сети Интернет), информирующего о региональных событиях.
Организация подготовки, выпуска и трансляции не реже одного раза в неделю радиопрограммы "Nota bene - FM" (далее - радиопрограмма) о региональных событиях.
2. Цель предоставления государственной услуги
Обеспечение юридических и физических лиц информацией о региональных событиях.
3. Потенциальные потребители государственной услуги
Юридические и физические лица, заинтересованные в получении информации о региональных событиях.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги
N |
Наименование показателя оценки качества предоставления государственной услуги |
Значение показателя, единица измерения |
1 |
Соблюдение периодичности предоставления услуги |
не реже 1 раза в неделю |
2 |
Количество потребителей государственной услуги (абсолютная величина) |
данные мониторинга предоставления государственной услуги |
3 |
Обеспечение физических и юридических лиц информацией о деятельности органов государственной власти Омской области |
да/нет |
4 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги (не менее 80 % за год)
Ок + Од ------- x 100%, где: 2 x О Ок - число опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством государственной услуги; Од - число опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных лиц |
Определяется по результатам опросов потребителей |
5 |
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (не менее 100 % за год)
Обрм ----- 100% где: Обр,
Обрм - число обращений потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном году приняты меры; Обр - число обращений потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном году |
Определяется по результатам опросов потребителей |
5. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
2) Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации".
6. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу
Наименование |
Автономное учреждение Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" |
Адрес |
644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, 5 этаж |
Режим работы |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Телефон/факс |
+7(3812)40-80-17 |
Адрес электронной почты |
nb_info@mail.ru |
7. Действия по предоставлению государственной услуги
Государственная услуга "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" оказывается потребителям через:
- периодическое печатное издание;
- сайт в сети Интернет;
- радиопрограмму.
При оказании государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" путем подготовки, издания, тиражирования и распространения периодического печатного издания о региональных событиях обеспечивается выполнение следующих основных действий:
1) разработка концепции и дизайн-макета периодического печатного издания;
2) сбор и подготовка информационных материалов для периодического печатного издания;
3) написание текстов для публикации в периодическом печатном издании;
4) верстка материалов на страницах периодического печатного издания;
5) создание иллюстративного ряда, обработка иллюстраций для периодического печатного издания;
6) верстка иллюстраций на страницах периодического печатного издания;
7) корректура;
8) редактирование текстов;
10) издание и тиражирование периодического печатного издания;
11) распространение периодического печатного издания среди потребителей.
При оказании государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" путем подготовки, размещения на сайте в сети Интернет информации о региональных событиях обеспечивается выполнение следующих основных действий:
1) разработка концепции и дизайн-макета сайта в сети Интернет;
2) создание сайта в сети Интернет для размещения информации;
3) сбор и подготовка информационных материалов для размещения в сети Интернет;
4) написание текстов для размещения на сайте в сети Интернет;
5) ежедневный мониторинг новостей;
6) ежедневная подготовка к размещению на сайте в сети Интернет материалов;
7) создание иллюстративного ряда, обработка иллюстраций;
8) корректура;
9) редактирование текстов;
10) поддержка работы сайта в сети Интернет;
11) сопровождение сайта в сети Интернет;
12) наполнение сайта в сети Интернет онлайн-режиме.
При оказании государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" путем организация подготовки, выпуска и трансляции не реже одного раза в неделю радиопрограммы о региональных событиях обеспечивается выполнение следующих основных действий:
1) разработка концепции и оформления радиопрограммы;
2) мониторинг средств массовой информации для определения актуальности тем;
3) сбор и подготовка информационно-аналитических материалов;
4) подготовка текстов для эфира;
5) написание сценария радиопрограммы;
6) выезд в районы Омской области для сбора информации;
7) запись звуковых фрагментов с участниками радиопрограммы;
8) монтаж и подготовка радиопрограммы к эфиру;
9) проведение эфира.
8. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание и внутренние помещения |
- состояние здания и внутренних помещений, используемых для оказания государственной услуги, отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства |
Обеспечение оборудованием |
- рабочие места лиц, оказывающих услугу в помещениях, оборудованы персональными компьютерами и подключены к сети Интернет; - верстки журнала осуществляется с использованием систем нелинейного монтажа; - имеется оборудование, предназначенное для записи и монтажа радиопрограмм |
9. Требования к законности и безопасности оказания государственных услуг
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения, оказывающего государственную услугу, соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
В учреждении организуется круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: - системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
10. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Распространение, выход в эфир |
- распространение периодического печатного издания в общедоступных местах и (или) местах нахождения потребителей государственной услуги; - сайт в сети Интернет работает в актуальном общедоступном режиме; - радиовещание осуществляется на территории Омской области на доступных радио-частотах |
Периодичность |
Предоставление государственной услуги осуществляется не реже одного раза в неделю |
11. Особые требования к организации работы по выполнению государственной услуги
Особые требования к оказанию государственной услуги отсутствуют.
12. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников, занятых в оказании услуги |
Численность работников должна обеспечивать выполнение государственного стандарта |
Образовательный уровень сотрудников, участвующих в оказании услуги |
Наличие высшего или среднего профессионального образования не менее чем у 70% от общего числа работников, участвующих в оказании государственной услуги. Численность работников, владеющих иностранными языками, должна обеспечивать выполнение государственного стандарта |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Переподготовка и повышение квалификации работников учреждения проводится в установленный законодательством срок по каждой из должностей (профессий) |
13. Требования к информационному обеспечению государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация, размещаемая в журнале |
Сведения: - об учредителе; - о фамилии, инициалах главного редактора; - о порядковом номере выпуска, включая дату его выхода в свет и время подписания в печать; - о тираже; - о рекомендованной розничной цене; - об адресе редакции, типографии. |
Информация в сети Интернет |
Интернет-сайтах Министерства экономики Омской области (mec.omskportal.ru) и учреждения, оказывающего государственную услугу (arvd.ru) |
Информация в рекламных источниках |
В общественных местах на территории Омской области на рекламных щитах и (или) в виде информационных буклетов, в СМИ, а также в виде рекламных материалов иного характера размещается следующая информация: - наименование учреждения, оказывающего государственную услугу; - дата (время) выхода средства массовой информации; - актуальные темы, подлежащие размещению в средстве массовой информации |
14. Требования к организации учета мнения о государственной услуге
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, а также подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений физических и юридических лиц по электронной почте и подготовка ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы потребителей государственной услуги о степени удовлетворенности качеством и доступностью государственной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 25 августа 2010 г. N 29 "Об утверждении регионального стандарта государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.