Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по организации
работы по проведению опросов получателей
государственных услуг в области содействия
занятости населения
Анкета для граждан
В целях улучшения работы бюджетного учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости) просим Вас ответить на предложенные в анкете вопросы. Укажите вариант ответа, отражающий Ваше мнение по вопросу, в случае если ни один из представленных вариантов не совпадает с Вашей точкой зрения - запишите свой вариант ответа в свободных строках.
1. Укажите, за какой государственной услугой в области содействия занятости населения (далее - государственная услуга) Вы обратились в центр занятости? | |||
|
|
содействие в поиске подходящей работы (подбор вакансий в центре занятости); |
|
|
|
||
|
|
информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; |
|
|
|
||
|
|
участие в ярмарке вакансий и (или) учебных рабочих мест;
|
|
|
|
||
|
|
профессиональная ориентация (в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения); |
|
|
|
||
|
|
психологическая поддержка; |
|
|
|
||
|
|
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; |
|
|
|
||
|
|
получение социальных выплат; |
|
|
|
||
|
|
участие в оплачиваемых общественных работах; |
|
|
|
||
|
|
временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; |
|
|
|
||
|
|
временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; |
|
|
|
||
|
|
временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; |
|
|
|
||
|
|
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; |
|
|
|
||
|
|
содействие самозанятости безработных граждан; |
|
|
|
||
|
|
содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности. |
|
2. Удовлетворяет ли Вас территориальная и транспортная доступность центра занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) поездка до центра занятости занимает много времени; б) далеко от остановки; в) неудобное расположение; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
3. Удовлетворяет ли Вас график работы центра занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) короткий рабочий день центра занятости; б) неудобное время обеда в центре занятости; в) неудобное время начала рабочего дня в центре занятости; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
4. Удовлетворяет ли Вас помещение центра занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) отсутствие мест для заполнения документов; б) недостаточная вентилируемость помещения; в) отсутствие туалета; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
5. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в центре занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) очередь не организована; б) длительное ожидание в очереди; в) недостаточно мест для ожидания; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
6. Удовлетворены ли Вы взаимодействием с работниками центра занятости? 1. Удовлетворен. 2. Не удовлетворен по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) некомпетентность сотрудников; б) невнимательное, грубое отношение; в) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
7. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещениях центра занятости? 1. Достаточно. 2. Недостаточно (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) устаревшая информация; б) неполная информация; в) непонятное изложение; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
8. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились? 1. Удовлетворяют. 2. Не удовлетворяют. | |||
9. Удовлетворены ли Вы процессом предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились в центр занятости? 1. Удовлетворен. 2. Не удовлетворен по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) плохая организация приема документов; б) сложная процедура оформления; в) невозможность получения консультации; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
10. Удовлетворены ли Вы результатом государственной услуги, за которой Вы обратились в центр занятости? 1. Удовлетворен. 2. Не удовлетворен по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) предложено мало вариантов; б) варианты не соответствуют вашим предпочтениям; в) свой вариант ответа _______________________________________.
|
||
Благодарим Вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас! |
Анкета для работодателей
В целях улучшения работы бюджетного учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости) просим Вас ответить на предложенные в анкете вопросы. Укажите вариант ответа, отражающий Ваше мнение по вопросу, в случае если ни один из представленных вариантов не совпадает с Вашей точкой зрения - запишите свой вариант ответа в свободных строках.
1. Укажите, за какой государственной услугой в области содействия занятости населения (далее - государственная услуга) Вы обратились в Центр занятости? | |||
|
|
содействие в подборе необходимых работников;
|
|
|
|
||
|
|
информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; |
|
|
|
||
|
|
участие в ярмарке вакансий и (или) учебных рабочих мест;
|
|
|
|
||
|
|
проведение оплачиваемых общественных работах;
|
|
|
|
||
|
|
временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; |
|
|
|
||
|
|
временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; |
|
|
|
||
|
|
временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. |
|
|
|
||
2. Удовлетворяет ли Вас территориальная и транспортная доступность центра занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) поездка до центра занятости занимает много времени; б) далеко от остановки; в) неудобное расположение; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
3. Удовлетворяет ли Вас график работы центра занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) короткий рабочий день центра занятости; б) неудобное время обеда в центре занятости; в) неудобное время начала рабочего дня в центре занятости; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
4. Удовлетворяет ли Вас помещение центра занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) отсутствие мест для заполнения документов; б) недостаточная вентилируемость помещения; в) отсутствие туалета; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
5. Удовлетворяет ли Вас процедура сбора и оформления документов для получения государственных услуг в центре занятости? 1. Удовлетворяет. 2. Не удовлетворяет по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) процедура сбора документов требует длительных временных затрат; б) необходимо личное присутствие представителя работодателя; в) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
6. Удовлетворены ли Вы взаимодействием с работниками центра занятости? 1. Удовлетворен. 2. Не удовлетворен по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) некомпетентность сотрудников; б) невнимательное, грубое отношение; в) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
7. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещениях центра занятости? 1. Достаточно. 2. Недостаточно (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) устаревшая информация; б) неполная информация; в) непонятное изложение; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
8. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились? 1. Удовлетворяют. 2. Не удовлетворяют. | |||
9. Удовлетворены ли Вы процессом предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились? 1. Удовлетворен. 2. Не удовлетворен по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) плохая организация приема документов; б) сложная процедура оформления; в) невозможность получения консультации; г) свой вариант ответа _______________________________________. |
||
10. Удовлетворены ли Вы результатом государственной услуги, за которой Вы обратились в центр занятости? 1. Удовлетворен. 2. Не удовлетворен по причине (можно отметить несколько вариантов): | |||
|
а) предложено мало вариантов; б) варианты не соответствуют вашим предпочтениям; в) свой вариант ответа _______________________________________.
|
||
Благодарим Вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас! |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.