Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по организации
работы по проведению опросов получателей
государственных услуг в области содействия
занятости населения
См. данные формы в редакторе MS-Excel
Таблица N 1
Обработка результатов опросов граждан, обратившихся в ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости)) за предоставлением государственной услуги _______________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги в области содействия занятости населения) (заполняется работниками центра занятости)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Удовлетворяет ли Вас территориальная и транспортная доступность центра занятости |
Удовлетворяет ли Вас график работы центра занятости |
Удовлетворяет ли Вас помещение центра занятости |
Удовлетворяет ли Вас организация очереди в центре занятости |
Удовлетворены ли Вы взаимодействием с работниками центра занятости |
Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещениях центра занятости |
Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились |
Удовлетворены ли Вы процессом предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились |
Удовлетворены ли Вы результатом государственной услуги, за которой обратились в центр занятости |
Количество ответов (графа 1 - удовлетворены, графа 2 - не удовлетворены) |
Процент удовлетворенности (отношение удовлетворительных ответов на общее количество удовлетворительных и неудовлетворительных ответов) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
1 |
2 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Обработка результатов опросов работодателей, обратившихся в ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ (наименование центра занятости) за предоставлением государственной услуги _______________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги в области содействия занятости населения) (заполняется работниками центра занятости)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Удовлетворяет ли Вас территориальная и транспортная доступность центра занятости |
Удовлетворяет ли Вас график работы центра занятости |
Удовлетворяет ли Вас помещение центра занятости |
Удовлетворяет ли Вас процедура сбора и оформления документов для получения государственной услуги |
Удовлетворены ли Вы взаимодействием с работниками центра занятости |
Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещениях центра занятости |
Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились |
Удовлетворены ли Вы процессом предоставления государственной услуги, за которой Вы обратились |
Удовлетворены ли Вы результатом государственной услуги, за которой обратились в центр занятости |
Количество ответов (графа 1 - удовлетворены, графа 2 - не удовлетворены) |
Процент удовлетворенности (отношение удовлетворительных ответов на общее количество удовлетворительных и неудовлетворительных ответов) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
1 |
2 |
а |
б |
в |
г |
1 |
2 |
а |
б |
в |
1 |
2 |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.