Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 10 августа 2010 г. N 76/33 раздел V настоящего регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги
45. Заявители имеют право на обжалование осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также решений Комиссии, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
46. В досудебном порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Комиссии проводят личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Разногласия, возникающих# между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями относительно тарифов на услуги по передаче, могут быть переданы указанными лицами на рассмотрение в Федеральную службу по тарифам России.
Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифа на услуги по передаче.
Заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня поступления. Заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе (возврате) в его рассмотрении (с указанием причины отказа, возврата).
Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается Федеральной службой по тарифам России не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении разногласий.
47. В случае, если, по мнению Заявителя, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комиссии не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, нарушают его права и свободы, Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Заявление о признании действий (бездействия) должностных лиц Комиссии незаконными может быть подано в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Заявление о признании нормативного правового акта Комиссии недействующим либо о признании нормативного правового акта Комиссии противоречащим закону полностью или в части может быть подано Заявителем либо иным лицом соответственно в арбитражный суд либо в федеральный суд общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.