Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 18 декабря 2009 года N 59-п
Договор
на оказание социальных услуг, предоставляемых гражданам на дому
25 февраля 2010 г.
____________________________ "__" ___________ 200_ г.
(место составления договора)
____________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение",
(наименование бюджетного учреждения)
в лице _______________________, действующего на основании ____________,
(должность, Ф.И.О.) (наименование документа)
с одной стороны, и гражданин _________________________________________,
(Ф.И.О.)
________ года рождения, паспорт серии ______ N ______________, выданный
"__" ____________ г. _________________________________________________,
зарегистрированный по адресу: ______________________________, именуемый
в дальнейшем "Гражданин", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Учреждение обязуется оказать Гражданину социальные услуги на дому, входящие в Перечень социальных услуг, определенных государственным стандартом социального обслуживания на дому, (приложение N 1), и дополнительные социальные услуги (приложение N 2) (далее - услуги), а Гражданин - принять и оплатить услуги в порядке и на условиях, предусмотренных договором.
Виды социальных услуг, их периодичность, срок оказания в соответствии с настоящим договором определяются ежемесячно в соответствии с актом оказанных социальных услуг, являющимся основанием для оплаты услуг Гражданином.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Учреждение обязано:
1) оказывать услуги в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания на территории Омской области, установленными Правительством Омской области по видам и с периодичностью, определяемыми Гражданином;
2) устранять недостатки оказанных услуг, допущенные по вине его работников;
3) своевременно информировать Гражданина об изменении стоимости услуг, подлежащих оплате;
4) сохранять конфиденциальность сведений, ставших известными работнику Учреждения при исполнении договора;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 февраля 2010 г. N 16-п в подпункт 5 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
5) ознакомить Гражданина с Правилами поведения граждан при предоставлении им социального обслуживания, утвержденными приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 мая 2007 года N 21 (далее - Правила поведения).
2.2. Учреждение имеет право:
1) приостановить оказание услуг в случае:
- предоставления Гражданином недостоверных сведений, влияющих на определение размера стоимости услуг до погашения образовавшейся в связи с этим задолженности;
- иных случаев, препятствующих предоставлению услуг, в том числе непредоставление Гражданином необходимых денежных средств, материалов, инструментов.
2.3. Гражданин обязан:
1) соблюдать Правила поведения;
2) оплачивать услуги в порядке и сроки, установленные настоящим договором;
3) предоставлять достоверные сведения, влияющие на определение стоимости услуг;
4) предоставлять материалы, инструменты, денежные средства для оказания услуг, если их оказание предусматривает использование средств Гражданина.
2.4. Гражданин имеет право:
1) получить услуги надлежащего качества в соответствии с Перечнем социальных услуг, определенных государственным стандартом, и Перечнем дополнительных социальных услуг;
2) получить информацию о порядке и условиях предоставления услуг.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Оказание услуг осуществляется в сроки, согласованные сторонами.
3.2. Услуги оказываются непосредственно работниками Учреждения, без привлечения третьих лиц.
3.3 В случае непредоставления Гражданином денежных средств, материалов и инструментов, необходимых для оказания услуг, соответствующие услуги не оказываются, если их оказание предусматривает использование средств Гражданина.
3.4. Факт предоставления услуги в соответствии с договором, а также получение (возврат) денежных средств от Гражданина для оказания услуг фиксируются путем внесения соответствующей записи работником Учреждения, непосредственно обслуживающим Гражданина, в журнал и удостоверяется подписями работника Учреждения и Гражданином. Журнал оказания услуг находится у Гражданина.
4. Размер платы и порядок ее внесения
4.1. Размер ежемесячной платы за социальное обслуживание определяется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года N 235-п "О порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области" на основании тарифов на социальные услуги, установленными# Региональной энергетической комиссией Омской области и в соответствии с перечнем выбранных Гражданином услуг согласно акту оказанных социальных услуг, составленному по итогам календарного месяца (приложение N 4).
4.2. Основаниями пересмотра условий оплаты Гражданином социального обслуживания на дому являются:
1) изменение величины прожиточного минимума;
2) изменение государственных стандартов;
3) изменение размера среднедушевого дохода гражданина;
4) осуществление ухода за гражданином его родственниками или лицами, осуществляющими уход за нетрудоспособными гражданами и получающими компенсационные выплаты.
4.3. Внесение платы Гражданином или иным лицом осуществляется не позднее первых 5-ти рабочих дней следующего месяца путем внесения денежных средств в кассу Учреждения либо путем перечисления денежных средств на счет Учреждения.
4.4. В случае предоставления недостоверных сведений, влияющих на определение размера стоимости услуг Гражданин обязан оплатить оказанные услуги за весь период недоплаты по тарифам, действующим на момент оказания услуг.
5. Ответственность сторон
5.1. При невыполнении или ненадлежащем выполнении обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящий договор может быть расторгнут сторонами в любое время в одностороннем порядке путем направления другой стороне письменного уведомления за три дня до предполагаемой даты расторжения. При этом оплата услуг Гражданином осуществляется за фактически оказанные услуги на момент расторжения договора.
Учреждение может расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае:
- нарушения Гражданином установленных Правил поведения;
- выявления у Гражданина медицинских противопоказаний, препятствующих дальнейшему оказанию ему услуг в соответствии с Федеральным законом "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- неоднократной (более двух раз) неоплаты либо несвоевременной оплаты Гражданином услуг, предоставляемых за плату.
6. Прочие условия
6.1. Настоящий договор действует с момента его заключения на неопределенный срок (на срок до ______________).
6.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Все споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
Приложение N 1. "Перечень социальных услуг, определенных государственным стандартом предоставления социального обслуживания на дому".
Приложение N 2. "Перечень дополнительных социальных услуг".
7. Реквизиты и подписи сторон
Учреждение Гражданин
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
Адрес: __________________________
Банковские реквизиты: ___________
___________________ /___________/ ___________________ /___________/
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
С Правилами поведения граждан при предоставлении им социального об-
служивания ознакомлен(а).
__________________________________/ _________________
Ф.И.О. Гражданина (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.