Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области
от 19 сентября 2008 года N 26-п
Распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
5 мая 2009 г., 24 февраля 2010 г.
1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) М.Ю. Дитятковский:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, директоров бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), директора автономного учреждения Омской области среднего профессионального образования "Техникум "Учебный центр "Ориентир" (далее - автономное учреждение), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения об отделах Главного управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;
- уставы центров занятости и автономного учреждения;
- бюджетную смету Главного управления и бюджетные сметы центров занятости;
- планы работы Главного управления;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
4) согласовывает структуры и штатные расписания центров занятости;
5) устанавливает государственные задания центрам занятости и задание автономному учреждению;
6) принимает решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения, досрочном прекращении их полномочий;
7) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
8) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления;
9) руководит работой:
- коллегии Главного управления;
- балансовой комиссии Главного управления;
- конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области Главного управления и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области Главного управления;
- аттестационной комиссии Главного управления;
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления и урегулированию конфликта интересов;
10) осуществляет контроль за деятельностью центров занятости и автономного учреждения, ведет вопросы их создания, реорганизации и ликвидации, а также управления ими;
11) организует взаимодействие Главного управления с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Омской области, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам занятости и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;
12) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
13) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
14) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, ведомость на выдачу заработной платы, ведомость на выдачу авансов, платежные поручения, кассовые заявки, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, реестры финансирования Главного управления и центров занятости;
15) вносит представления в отношении образовательных учреждений, реализующих профессиональные образовательные программы, в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством;
16) определяет перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных выносить предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 мая 2009 г. N 22-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Заместитель начальника Главного управления по вопросам занятости населения Т.Г. Повеляйкина:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- отдела программ занятости и рынка труда;
- отдела трудоустройства и специальных программ;
- отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан;
2) координирует деятельность автономного учреждения;
3) ведет вопросы:
- реализации государственной политики Омской области в сфере занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Омской области;
- участия в разработке и реализации мер по развитию кадрового потенциала и регулированию рынка труда в Омской области, в том числе направленных на снижение уровня общей безработицы;
- участия в работе по прогнозированию потребности работодателей в рабочей силе на территории Омской области, в том числе в целях формирования регионального заказа на целевую подготовку кадров;
- организации работы по регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан;
- организации приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, а также регистрации их в качестве безработных;
- организации работы по предоставлению на территории Омской области государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;
- организации осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- организации проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
- организации содействия самозанятости безработных граждан;
- оказания содействия в поиске подходящей работы гражданам, в том числе переселяющимся для работы в сельскую местность, прибывшим из других субъектов Российской Федерации, а также добровольно переселяющимся в Российскую Федерацию соотечественникам, проживающим за рубежом;
- участия в работе по определению потребности в привлечении иностранных работников на территории Омской области и выдачи работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
- разработки и реализации региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
- организации и проведения специальных мероприятий по профилированию безработных граждан;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
4) организует проведение проверок и работу по подготовке представлений в отношении образовательных учреждений, реализующих профессиональные образовательные программы, в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством;
5) участвует в осуществлении контроля:
- за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией их в качестве безработных;
- за осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
6) участвует в организации проверок и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) руководит работой комиссии Главного управления по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
8) возглавляет Методический совет при Главном управлении;
9) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федеральной миграционной службы по Омской области, Министерством экономики Омской области, Министерством образования Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, частными кадровыми агентствами по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) осуществляет методическое руководство, контроль и координацию деятельности центров занятости и автономного учреждения по вопросам, входящим в его компетенцию;
11) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
12) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых им отделов;
14) в период отсутствия начальника Главного управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
15) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления по вопросам занятости населения в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник отдела программ занятости и рынка труда Главного управления.
3. Заместитель начальника Главного управления по общим вопросам К.В. Лубянов:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- правового отдела;
- отдела по вопросам государственной службы и кадров;
- отдела государственных заказов и управления имуществом;
- отдела информационных технологий и автоматизации;
2) ведет вопросы:
- подготовки проектов правовых актов в Главном управлении по поручению начальника Главного управления;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Главном управлении;
- представления и защиты прав и законных интересов Омской области Главного управления в судебных органах;
- оказания содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, работникам Главного управления, центрам занятости и автономному учреждению;
- государственной службы и кадрового обеспечения Главного управления, соблюдения законодательства о государственной гражданской службе;
- материально-технического обеспечения деятельности Главного управления и центров занятости;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении Главного управления, центров занятости и автономного учреждения, и оформления прав на него;
- организации строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Главного управления и центров занятости;
- содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта в Главном управлении и центрах занятости;
- организации размещения Главным управлением и центрами занятости заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- обеспечения охраны труда, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки в Главном управлении, центрах занятости и автономном учреждении;
- формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- эксплуатации и развития информационных технологий, автоматизации и программного обеспечения Главного управления и центров занятости;
3) руководит работой:
- единой комиссии Главного управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- постоянно действующей инвентаризационной комиссии Главного управления;
- комиссии по движению и выбытию материальных ценностей и имущества, находящегося в оперативном управлении Главного управления;
- комиссии для проверки дубликатов ключей от кассы Главного управления;
4) организует в Главном управлении и центрах занятости осуществление контроля:
- за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией их в качестве безработных;
5) организует проведение проверок и выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечивает принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
7) обобщает практику применения законодательства о занятости населения в Омской области и анализирует причины его нарушений, а также готовит соответствующие предложения по совершенствованию данного законодательства;
8) участвует в организации планирования законопроектных работ, осуществления правотворческой деятельности в Главном управлении;
9) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федеральной регистрационной службы по Омской области, органами, осуществляющими государственный пожарный надзор, прокуратурой Омской области, судебными органами, Министерством государственно-правового развития Омской области, Министерством имущественных отношений Омской области, Главным организационно-кадровым управлением Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию, с образовательными учреждениями, ведущими профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Главного управления и центров занятости;
10) организует в Главном управлении работу по вопросам трудовых отношений с директорами центров занятости и автономного учреждения;
11) осуществляет методическое руководство, контроль и координацию деятельности центров занятости и автономного учреждения по вопросам, входящим в его компетенцию;
12) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых им отделов;
14) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления по вновь открывшимся обстоятельствам, и иные документы, направляемые в судебные органы, а также накладные (требования), ведомости выдачи материалов на нужды Главного управления, авансовые отчеты, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, путевые листы, акты о списании основных средств, акты о списании материальных запасов;
15) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления по общим вопросам в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник правового отдела Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 мая 2009 г. N 22-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Заместитель начальника Главного управления по финансовым вопросам М.П. Хамова:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 4
2) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- финансово-экономического отдела;
- отдела бухгалтерского учета;
- отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения;
3) участвует в разработке, реализации и обеспечении финансирования ведомственных целевых программ Главного управления, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, принимает участие в разработке целевых программ Омской области по вопросам занятости населения;
4) ведет вопросы:
- организации работы по информированию о положении на рынке труда в Омской области, о предоставляемых услугах и основных направлениях деятельности Главного управления и центров занятости;
- участия руководителей и работников Главного управления, центров занятости в пресс-конференциях, брифингах, выступлениях в средствах массовой информации;
- реализации Главным управлением бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления и центров занятости;
- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности центров занятости и автономного учреждения;
- подготовки аналитических материалов по финансовому состоянию центров занятости и автономного учреждения;
- ведения бухгалтерского учета деятельности Главного управления;
- составления и представления в соответствующие органы государственной власти установленной бухгалтерской отчетности;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 февраля 2010 г. N 11-п подпункт 4 пункта 4 настоящего приложения дополнен абзацем одиннадцатым
- осуществления контроля за обеспечением доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности Главного управления;
- планирования деятельности Главного управления;
- работы по подготовке и проведению коллегий Главного управления, иных координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, семинаров и совещаний, проводимых Главным управлением;
- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления и центров занятости;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;
- организации контроля и проведения проверок деятельности центров занятости, в том числе за осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- организации контроля и проведения проверок деятельности автономного учреждения;
- методического руководства и координации деятельности центров занятости и автономного учреждения по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федерального казначейства по Омской области, Министерством финансов Омской области, Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, Главным организационно-кадровым управлением Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, средствами массовой информации, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.1) руководит работой постоянно действующей экспертной комиссии Главного управления;
6) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) подписывает уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников возглавляемого и координируемых им отделов;
9) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления по финансовым вопросам в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник отдела бухгалтерского учета Главного управления.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 сентября 2008 г. N 26-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.