Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 9 апреля 2009 г. N 16-п настоящий приказ дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 марта 2009 года N 9-п
Положение
о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции
27 мая 2010 г.
1. Комиссия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции (далее - Комиссия) создана в целях обеспечения деятельности, направленной на противодействие коррупции в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и государственных учреждениях Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - государственные учреждения).
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка мер, направленных на предупреждение коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях, а также устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
2) рассмотрение вопросов по реализации мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях на 2008 - 2010 годы, утвержденным распоряжением Главного управления от 1 ноября 2008 года N 152-р, и организация контроля за их реализацией;
3) рассмотрение поступивших на "горячую линию" сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении и в государственных учреждениях (далее - сообщения);
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 мая 2010 г. N 23-п в подпункт 4 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
4) рассмотрение уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомления);
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 мая 2010 г. N 23-п пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) рассмотрение поступивших в Главное управление заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует деятельность по выявлению причин и условий коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях, подготовке предложений по минимизации коррупционных действий лиц, замещающих должности, исполнение должностных обязанностей по которым подвержено риску коррупционных проявлений;
2) обеспечивает проведение мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях;
3) организует проведение проверки правовых актов Главного управления и их проектов на коррупциогенность;
4) осуществляет проверку сведений, содержащихся в сообщениях и уведомлениях;
5) организует взаимодействие с правоохранительными органами по фактам коррупционных проявлений в Главном управлении и государственных учреждениях.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию начальников отделов Главного управления, директоров государственных учреждений о выполнении возложенных на них задач по противодействию коррупции, иных работников Главного управления и государственных учреждений, работников правоохранительных органов при рассмотрении сообщений и уведомлений;
2) запрашивать в пределах своей компетенции у начальников отделов Главного управления, директоров государственных учреждений необходимые материалы и информацию о реализации мер по противодействию коррупции;
3) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам противодействия коррупции;
4) осуществлять подготовку предложений по предотвращению коррупции в Главном управлении и государственных учреждениях;
5) привлекать к работе Комиссии представителей отделов Главного управления и государственных учреждений.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;
4) проводит заседание Комиссии.
7. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
8. Секретарь Комиссии:
1) извещает членов Комиссии и других заинтересованных лиц о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящего Положения, немедленно после принятия решения о заседании комиссии;
2) осуществляет прием документов, представленных в Комиссию;
3) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решение Комиссии;
5) направляет копии решений Комиссии заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Для рассмотрения сообщений, уведомлений заседание Комиссии проводится на следующий рабочий день после их регистрации.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 мая 2010 г. N 23-п пункт 9 настоящего приложения дополнен абзацем третьим
Поступившие в Главное управление заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов подлежат рассмотрению Комиссией в срок, установленный частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.