Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
Седельниковского
муниципального района
от 22.07.2010 N 64
Положение
об эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района Омской области
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии в мирное и военное время.
2. Районная эвакоприемная комиссия создается решением главы Седельниковского муниципального района - начальника ГО района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии района осуществляет глава Седельниковского муниципального района - начальник ГО. Непосредственное руководство эвакоприемной комиссией возлагается на заместителя главы администрации Седельниковского муниципального района.
4. В состав эвакоприемной комиссии района назначаются лица руководящего состава администрации Седельниковского муниципального района (представители органов местного самоуправления, транспортных органов, военно-мобилизационных органов, органов социального обеспечения, органов здравоохранения, связи и внутренних дел).
5. Эвакоприемная комиссия района в практической деятельности руководствуется федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Губернатора Омской области - начальника ГО Омской области.
Основные задачи эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района
6. Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
В мирное время:
- разработка совместно с отделом ГОЧС района и службами ГО района, а также ежегодное уточнение планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения;
- разработка совместно с администрациями сельских поселений района, хозяйственными органами, службами гражданской обороны района планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации ПЭП, ППЭ, пунктов высадки, а также маршрутов эвакуации пешим порядком и на транспорте;
- контроль за ходом разработки планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб ГО;
- разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе ГО с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана приема населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- контроль за подготовкой пунктов высадки, ПЭП и ППЭ;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения с ПЭП, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, пунктах высадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема населения;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакоприемной комиссии района и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой YI, статьей 18 федерального закона "О гражданской обороне".
Права эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района
8. Эвакоприемная комиссия Седельниковского муниципального района имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями главы Седельниковского муниципального района - начальника гражданской обороны района;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в селах, а также расположенных на их территории организациях и объектах экономики с привлечением специалиста отдела ГОЧС района, других организаций и учреждений.
Состав эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района
9. В состав эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района входят:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа приема и организации размещения эваконаселения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- представители управлений и служб.
10. Председатель эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
11. Работа эвакоприемной комиссии района осуществляется согласно годового плана работы. План работы эвакоприемной комиссии района разрабатывает заместитель председателя эвакоприемной комиссии района, отдел по делам ГОЧС района с привлечением начальников служб ГО, утверждает план председатель комиссии.
12. Заседания эвакоприемной комиссии района проводятся не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакоприемной комиссии готовит секретарь и отдел по делам ГОЧС района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.