Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
Седельниковского
муниципального района
от 22.07.2010 N 64
Положение
об эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района Омской области
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии в мирное и военное время.
2. Районная эвакоприемная комиссия создается решением главы Седельниковского муниципального района - начальника ГО района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии района осуществляет глава Седельниковского муниципального района - начальник ГО. Непосредственное руководство эвакоприемной комиссией возлагается на заместителя главы администрации Седельниковского муниципального района.
4. В состав эвакоприемной комиссии района назначаются лица руководящего состава администрации Седельниковского муниципального района (представители органов местного самоуправления, транспортных органов, военно-мобилизационных органов, органов социального обеспечения, органов здравоохранения, связи и внутренних дел).
5. Эвакоприемная комиссия района в практической деятельности руководствуется федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Губернатора Омской области - начальника ГО Омской области.
Основные задачи эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района
6. Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
В мирное время:
- разработка совместно с отделом ГОЧС района и службами ГО района, а также ежегодное уточнение планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения;
- разработка совместно с администрациями сельских поселений района, хозяйственными органами, службами гражданской обороны района планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации ПЭП, ППЭ, пунктов высадки, а также маршрутов эвакуации пешим порядком и на транспорте;
- контроль за ходом разработки планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб ГО;
- разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе ГО с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана приема населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- контроль за подготовкой пунктов высадки, ПЭП и ППЭ;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения с ПЭП, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, пунктах высадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема населения;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакоприемной комиссии района и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой YI, статьей 18 федерального закона "О гражданской обороне".
Права эвакоприемной комиссии Седельниковского муниципального района
8. Эвакоприемная
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.