Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники при Министерстве сельского
хозяйства и продовольствия Омской области
от 28 сентября 2010 г. N 9
Положение
о работе телефона "Горячая линия" для приема сообщений о фактах склонения государственными гражданскими служащими Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области граждан к совершению коррупционных действий
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячая линия" для приема сообщений о фактах склонения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) граждан к совершению коррупционных действий, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Государственной инспекции.
2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Государственную инспекцию по телефону с сообщениями о фактах склонения или совершения гражданскими служащими коррупционных действий (далее - факты).
3. Прием сообщений граждан производится по телефону "Горячая линия" 8(3812) 27-54-17 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений о фактах осуществляется секретарем Комиссии по противодействию коррупции в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзоре Омской области) (далее - комиссии).
6. Сообщения, поступившие на телефон "Горячая линия", регистрируются в "Журнале учета сообщений, поступивших на телефон "Горячая линия" (далее - журнал), который прошивается, пронумеровывается и хранится в Государственной инспекции в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
7. В журнале указываются:
1) порядковый номер поступившего сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;
3) фамилия и инициалы секретаря комиссии;
4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";
5) краткое содержание сообщения;
6) подпись секретаря комиссии;
7) дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в сообщении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Регистрации подлежат все сообщения о фактах, поступающие на телефон "Горячая линия".
9. Секретарь комиссии, иные государственные служащие Государственной инспекции, несут персональную ответственность за распространение конфиденциальных сведений, сведений содержащих персональные данные и иной охраняемой законом информации в соответствии с федеральным законодательством.
10. О поступившем сообщении на телефон "Горячая линия" секретарь комиссии информирует начальника Государственной инспекции в день его регистрации.
11. Начальник Государственной инспекции рассматривает сведения, содержащиеся в сообщении, поступившем на телефон "Горячая линия" и при наличии соответствующих оснований принимает решение о направлении сведений, в правоохранительные органы для организации их проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.