Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении им государственной услуги
37. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Главное управление в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение" или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 20 января 2011 г. N 4-п пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Главное управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При поступлении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
39. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания в информационном зале Главного управления. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления должна составлять не более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.
Приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 20 января 2011 г. N 4-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства (а также фамилию, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии) и его место жительства - в случае обращения с жалобой представителя заявителя - гражданина);
полное наименование юридического лица, его место нахождения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица;
предмет жалобы (в чем заключается нарушение прав и свобод заявителя и его требования);
обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
перечень прилагаемых к заявлению документов (в случае их наличия);
личная подпись заявителя (или его представителя - в случае обращения с жалобой представителя заявителя - гражданина);
личная подпись лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица.
К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие предмет жалобы и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, его полномочия.
41. Получатели государственной услуги также могут сообщить начальнику Главного управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 20 января 2011 г. N 4-п пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.