Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 8 октября 2010 г. N 58
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2010 г. N 81 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных и бюджетных учреждений Омской области
16 декабря 2010 г., 7 февраля, 20 апреля, 26 июля 2011 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2010 г. N 81 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 24 статьи 5 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и устанавливает порядок открытия и ведения Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Омской области, во временное распоряжение казенных и бюджетных учреждений Омской области (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение), являющихся получателями средств областного бюджета.
1.2. Учет операций на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, осуществляется Министерством на счете, открытом ему в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Омской области (далее - ГРКЦ) на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений".
1.3. Обеспечение получателей средств областного бюджета, территориально расположенных в г. Омске (далее - получатель средств в г. Омске), наличными деньгами и взнос ими наличных денег осуществляются со счета, открытого Министерству в ГРКЦ на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям".
Взнос наличных денег получателями средств областного бюджета, территориально расположенными в муниципальных районах Омской области (далее - получатель средств в муниципальном районе), производится в кредитных организациях (далее - Банк) в соответствии с договором на прием и перечисление денежной наличности, заключенным получателем средств в муниципальном районе.
1.4. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, осуществляется Министерством с использованием автоматизированной системы "Единая система управления бюджетным процессом".
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2010 г. N 81 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Применяемые термины и определения
В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
Департамент казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство) - структурное подразделение Министерства, осуществляющее открытие и ведение лицевых счетов получателей средств областного бюджета (далее - получатель средств).
Отдел по учету внебюджетных средств - отдел Казначейства, в функции которого входит открытие и ведение лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Счет 40302 - счет, открытый Министерству в ГРКЦ на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений".
Счет 40116 - счет, открытый Министерству в ГРКЦ на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям".
Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, - документ аналитического учета, предназначенный для отражения и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств.
Специальный лицевой счет для учета невыясненных поступлений - лицевой счет Министерства, предназначенный для отражения и учета невыясненных поступлений.
Невыясненные поступления - суммы без указания (ошибочного указания) ИНН, наименования получателя средств и (или) реквизитов лицевого счета, зачисленные на счет 40302.
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Применяется при обмене электронными документами между Министерством и получателями средств (далее - электронный документооборот).
3. Лицевые счета
3.1. Для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств, открывается и ведется тип лицевого счета 6 - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
3.2. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-платежных документов, представленных получателями средств.
Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года.
3.3. При открытии лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, им присваивается индивидуальный учетный номер.
Учетный номер лицевого счета однозначно указывает на владельца и его местонахождение.
Учетный номер лицевому счету присваивается согласно формуле:
АААББВВВГ, где:
ААА - код главного распорядителя средств областного бюджета согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета;
ББ - код, характеризующий принадлежность лицевого счета, где:
01 - главный распорядитель средств областного бюджета (далее - ГРБС),
02 - получатель средств в г. Омске,
03 - получатель средств в муниципальном районе;
ВВВ - сквозной номер получателя средств в разрезе каждого ГРБС;
Г - код типа лицевого счета.
4. Порядок открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение
4.1. Документы на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, подаются в отдел по учету внебюджетных средств.
Открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателям средств, осуществляется по разрешительной надписи Министра финансов Омской области на заявлении на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (приложение N 1).
На обособленное подразделение получателя средств, действующее на основании утвержденного получателем средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя средств.
4.2. Для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получатели средств и централизованные бухгалтерии по обслуживаемым ими получателям средств представляют в Казначейство следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- копию учредительного документа, заверенную нотариально или учредителем;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально (приложение N 3);
- копию документа о государственной регистрации, заверенную нотариально или учредителем (ГРБС) либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
- копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную учредителем (ГРБС) или органом, осуществившим государственную регистрацию;
- заявление на выдачу чековой книжки для получателей средств в г. Омске (приложение N 4);
- доверенность на получение выписок, чековых книжек для получателей средств в г. Омске (приложение N 5).
4.3. Для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, обособленное подразделение представляет в Казначейство следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- копию учредительного документа получателя средств, создавшего обособленное подразделение, заверенную нотариально или учредителем (ГРБС);
- копию положения об обособленном подразделении, утвержденную получателем средств, создавшим подразделение, заверенную нотариально или учредителем (ГРБС);
- письмо получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о ходатайстве об открытии обособленному подразделению лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную подписями руководителя и оттиском гербовой печати получателя средств, создавшего обособленное подразделение, или нотариально;
- копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации получателя средств, создавшего обособленное подразделение, заверенную учредителем (ГРБС) или органом, осуществившим государственную регистрацию;
- копию Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенную учредителем (ГРБС) или органом, осуществившим государственную регистрацию;
- заявление обособленного подразделения на выдачу чековой книжки (для получателей средств в г. Омске);
- доверенность на получение выписок, чековых книжек (для получателей средств в г. Омске).
В случае если получателем средств ранее уже были представлены документы для открытия ему лицевого внебюджетного счета, повторное представление документов не требуется, за следующим исключением:
- заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- заявление на выдачу чековой книжки для получателей средств в г. Омске;
- доверенность на получение выписок, чековых книжек для получателей средств в г. Омске.
4.4. В случае передачи получателем средств права первой подписи стороннему лицу в Казначейство представляется доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателю средств, обслуживаемому централизованной бухгалтерией, в Казначейство представляется копия договора на обслуживание централизованной бухгалтерией соответствующего получателя средств.
4.5. При открытии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателю средств, Министерство заключает с ним договор на обслуживание лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (приложение N 2).
Казначейство в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, сообщает об этом в установленном порядке территориальному органу Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган) по месту регистрации получателя средств областного бюджета, если законодательством Российской Федерации предусмотрено предоставление такой информации. В этот же срок оформляется извещение об открытии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, и направляется получателю средств областного бюджета.
4.6. Договор об обмене электронными документами с использованием ЭЦП между Министерством и получателем средств (далее - договор об обмене электронными документами) заключается при наличии у получателя средств технической возможности для реализации электронного документооборота.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 февраля 2011 г. N 15 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Представленные документы хранятся в юридическом деле получателя средств (далее - юридическое дело) в хронологическом порядке.
В юридическое дело подшиваются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- заявление на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (приложение N 6);
- заявление на переоформление лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (приложение N 7);
- карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- копии документов о государственной регистрации, Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, обособленному подразделению);
- заявление на выдачу чековой книжки (для получателей средств в г. Омске);
- договор на обслуживание лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- документы об изменении наименования получателя средств;
- извещение об открытии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- извещение о закрытии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- акт сверки операций по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (приложение N 8);
- акт приемки-передачи показателей, отраженных на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, при реорганизации получателя средств (приложение N 9).
Юридическое дело получателя средств в г. Омске оформляется единое по открытым данному получателю средств лицевому внебюджетному счету и лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Юридические дела получателей средств в г. Омске хранятся в отделе по учету внебюджетных средств.
Юридическое дело получателя средств в муниципальном районе оформляется единое по всем открытым данному получателю средств лицевым счетам и хранится в операционном отделе Казначейства.
Получатели средств обязаны в 5-дневный срок в письменной форме сообщать Казначейству обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
4.8. Открытие (закрытие) лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, регистрируется отделом по учету внебюджетных средств в журнале регистрации лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств (далее - журнал). Журнал ведется в электронном виде. В журнал заносятся следующие реквизиты:
- дата открытия (закрытия) лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- ИНН и наименование получателя средств;
- номер лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
По окончании финансового года журнал распечатывается на бумажном носителе (приложение N 10). Страницы журнала на бумажном носителе нумеруются. Журнал прошнуровывается и заверяется подписями Министра финансов Омской области и руководителя Казначейства и печатью Министерства.
Журнал хранится в отделе по учету внебюджетных средств.
5. Карточка с образцами подписей и оттиска печати
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2010 г. N 81 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
5.1. Для ведения расчетов через лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получатели средств представляют в Казначейство карточки с образцами подписей и оттиском печати (гербовой или без герба) в двух экземплярах. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
Нотариальному заверению (или заверению в вышестоящей организации) карточки подлежит один ее экземпляр, а второй принимается по разрешительной надписи начальника отдела по учету внебюджетных средств после сличения образцов подписей с заверенным экземпляром карточки.
5.2. При открытии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, право первой подписи принадлежит руководителю получателя средств, которому открывается лицевой счет, а также должностным лицам, уполномоченным руководителем.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и уполномоченным лицам. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем.
В этом случае вышестоящая организация при заверении подписей производит отметку в графе, отведенной для указания должностей, фамилий, подписей лиц, имеющих право второй подписи, об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи. Если карточка заверяется нотариально, то представляется справка вышестоящей организации об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи.
Если обязанности главного бухгалтера решением руководителя получателя средств возложены на должностных лиц с иным наименованием должности (начальник отдела, начальник управления и т.п.), то в Казначейство представляется документ, подтверждающий, что указанные лица наделены правом второй подписи.
При отсутствии в штате должностей работников, ответственных за ведение учета, руководитель получателя средств предоставляет право второй подписи другому должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета и составление отчетности (в случае, если получатель средств обслуживается в централизованной бухгалтерии, представляется копия договора на обслуживание в централизованной бухгалтерии), или подписывает расчетно-платежные документы единолично. В этом случае представляется справка вышестоящей организации об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи.
Карточка с образцами подписей и оттиска печати ГРБС, получателя средств заверяется подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском печати данной организации или нотариально.
5.3. На каждом экземпляре карточки уполномоченный работник отдела по учету внебюджетных средств указывает номер открытого лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, после чего карточка визируется разрешительной надписью начальника отдела по учету внебюджетных средств. Один экземпляр карточки хранится в юридическом деле получателя средств, другой - у исполнителя Казначейства, закрепленного за соответствующим получателем средств.
5.4. Работникам получателя средств, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, с приложениями, чековые книжки с правом на получение наличных денежных средств выдаются на основании доверенности. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок, чековых книжек другому лицу доверенность хранится в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
При замене или дополнении хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера получателя средств остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Одновременно предоставляется документ на право подписи с указанием срока его действия. Карточка принимается по разрешительной надписи начальника отдела по учету внебюджетных средств после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
При назначении исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера дополнительно представляется новая карточка только с образцами подписи лица, исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
При временном представлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером получателя средств, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя средств, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует.
5.5. Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле. Порядок и сроки хранения вторых экземпляров карточек осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
6. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение
6.1. Лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, переоформляются отделом по учету внебюджетных средств по заявлению на переоформление лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, в случаях:
- изменения наименования получателя средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подведомственности;
- реорганизации получателя средств (слияние, присоединение, разделение, преобразование).
Заявки на изменение реквизитов получателя средств в Сводном реестре получателей средств областного бюджета предоставляются ГРБС в соответствии с Порядком ведения сводного реестра получателей средств областного бюджета, утвержденным нормативным правовым актом Министерства.
6.2. При изменении наименования получателя средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подведомственности, получатель средств представляет в Казначейство:
- заявление на переоформление лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- копию учредительного документа об изменении наименования, заверенную учредителем (ГРБС) или нотариально;
- копию документа о государственной регистрации, копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (для обособленного подразделения), заверенные учредителем (ГРБС), органом, осуществившим государственную регистрацию, или нотариально;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально.
6.3. При реорганизации получателя средств (слияние, разделение, преобразование), являющегося юридическим лицом, получатель средств предоставляет в Казначейство:
- заявление на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- копию решения его учредителей либо уполномоченных на то учредительными документами органов о реорганизации.
При реорганизации получателя средств, являющегося юридическим лицом, в форме присоединения к нему другого получателя средств первый из них представляет в Казначейство:
- копию решения о реорганизации, заверенную учредителем или нотариально;
- копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем, органом, осуществившим государственную регистрацию, или нотариально.
6.4. При передаче получателя средств на обслуживание в другой орган, организующий исполнение бюджета, все документы дела по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, остаются в Казначействе по прежнему месту обслуживания этого получателя средств.
6.5. Лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение закрываются Казначейством по заявлению на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получателя средств в случаях:
- исключения получателя бюджетных средств из Сводного реестра;
- реорганизации (ликвидации) получателя средств;
- изменения подведомственности ГРБС;
- перехода на обслуживание в другой орган, организующий исполнение бюджета;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, представленного обособленным подразделением в Казначейство одновременно с письмом получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, оформленным подписями руководителя и главного бухгалтера.
6.6. В случае закрытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получатель средств одновременно с заявлением на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, предоставляет в Казначейство акт сверки операций по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - акт сверки).
Казначейство производит сверку остатков и сумм поступлений и выплат с начала текущего финансового года по день закрытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, включительно, после чего Казначейство и получатель средств подписывают акт сверки.
После подписания акта сверки операции по лицевому счету получателя средств не производятся.
6.7. В случае реорганизации получателей средств (слияния, присоединения), изменения подведомственности, а также передачи полномочий, после подписания акта сверки в течение трех рабочих дней получателем средств составляется акт приемки-передачи показателей, отраженных на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, при реорганизации (слияния, присоединения) получателя средств (далее - акт приемки-передачи), один экземпляр которого предоставляется в Казначейство для выполнения операций по переносу остатков и сумм поступлений и выплат.
6.8. При ликвидации получателя средств в Казначейство представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем следующие документы:
- копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
- карточка с образцами подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии.
6.9. При закрытии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, по завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, и акт сверки по лицевому счету на день закрытия этого счета оформляются ликвидационной комиссией. В Казначейство одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица.
При ликвидации получателя средств в г. Омске неиспользованные денежные чеки с обложкой чековой книжки возвращаются сопроводительным письмом в отдел по учету внебюджетных средств.
6.10. В связи с изменением подведомственности ГРБС получатель средств представляет в Казначейство:
- заявление на закрытие и на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- копию правового акта об изменении подведомственности.
6.11. Закрытие лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получателям средств осуществляется отделом по учету внебюджетных средств по разрешительной надписи Министра финансов Омской области на заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Казначейство в пятидневный срок после закрытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получателя средств сообщает об этом налоговому органу по месту учета получателя средств, если законодательством Российской Федерации предусмотрено предоставление такой информации, а также оформляет извещение о закрытии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, и направляет его получателю средств, которому закрывается лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
6.12. В случае передачи полномочий от одного получателя средств другому без закрытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получатель средств предоставляет в Казначейство акт сверки в части передаваемых полномочий. Казначейство производит сверку остатков и сумм поступлений и выплат с начала финансового года по день передачи полномочий включительно, после чего Казначейство и получатель средств подписывают акт сверки.
В течение трех рабочих дней после подписания акта сверки получателем средств составляется акт приемки-передачи, один экземпляр которого представляется в Казначейство для выполнения операций по переносу остатков и сумм поступлений и выплат.
7. Оформление расчетно-платежных документов
7.1. Расчеты безналичными средствами осуществляются платежными поручениями. Порядок расчетов платежными поручениями регламентируется законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
Платежные поручения должны содержать:
- номер платежного поручения, число, месяц, год его оформления (указываются цифрами);
- наименование и реквизиты плательщика и получателя денежных средств;
- номер счета 40302;
- номер лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получателя средств;
- назначение платежа;
- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
- очередность платежа;
- подписи, которые зафиксированы в карточке образцов подписей (на бумажном носителе);
- оттиск печати (на бумажном носителе);
- штрих-код (на бумажном носителе);
- иные необходимые показатели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Порядок расчетов и условия использования денежных чеков для получения наличных денег регламентируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
Для получения наличных денежных средств применяются денежные чеки (далее - чек). Лицевая сторона чека заполняется получателем средств в г. Омске от имени Министерства. На оборотной стороне чека получателем средств указывается полное или сокращенное наименование учреждения.
7.3. Расчетно-платежные документы, представляемые получателем средств и централизованными бухгалтериями в Казначейство, проходят проверку на наличие средств на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Расчетно-платежные документы ликвидируемых получателей средств, представляемые в Казначейство, оформляются подписями ликвидационной комиссии.
7.4. Казначейство вправе отказать в приеме расчетно-платежных документов и не несет ответственности за этот отказ, если подписи, оттиск печати или надписи на расчетно-платежных документах будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати (не сверяется в электронном документе).
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами при получении расчетно-платежного документа, заверенного ЭЦП получателя средств, проверяется статус ЭЦП и целостность электронного документа. В случае если действие ЭЦП получателя средств приостановлено или аннулировано, либо в случае нарушения целостности электронного документа, расчетно-платежный документ не рассматривается Казначейством и возвращается получателю средств в электронном виде с указанием причины возврата.
Платежные поручения действительны в течение десяти календарных дней, не считая дня их оформления.
7.5. Казначейство не несет ответственности за неправильное использование выданных чеков соответствующим получателем средств или централизованной бухгалтерией.
7.6. При возврате неиспользованных наличных денежных средств получателем средств оформляется объявление на взнос наличными. Наименование Министерства, номер счета 40116 в объявлениях на взнос наличными могут обозначаться штампами.
В объявлении на взнос наличными в обязательном порядке указывается лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, получателя средств.
8. Операции по поступлению средств
8.1. Зачисление поступивших средств на счет 40302 осуществляется:
- в соответствии с платежными поручениями контрагентов получателей средств;
- в соответствии с платежными поручениями Министерства со счета 40116, оформленными на основании представленных получателями средств объявлений на взнос наличными;
- в соответствии с платежными поручениями Банка, оформленными на основании представленных получателями средств в муниципальном районе объявлений на взнос наличными.
Объявления на взнос наличными оформляются:
- при взносе получателем средств поступивших в его кассу средств, поступающих во временное распоряжение;
- при взносе получателем средств неиспользованных наличных средств, поступающих во временное распоряжение.
8.2. Средства, поступившие на счет 40302 на основании расчетных и кассовых документов плательщиков и получателей средств, подлежат отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 февраля 2011 г. N 15 пункт 8.2 настоящего приложения дополнен абзацем вторым
Получатель средств информирует плательщика о порядке заполнения платежного поручения.
8.3. Остаток средств, поступающих во временное распоряжение, отчетного финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.
8.4. При поступлении средств, поступающих во временное распоряжение, на счет 40302 отдел по учету внебюджетных средств осуществляет электронную обработку выписки ГРКЦ по данному счету.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2010 г. N 81 пункт 8.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
8.5. Суммы, поступившие на счет 40302 без указания (ошибочного указания) ИНН, наименования получателя средств и (или) реквизитов лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, либо ошибочно перечисленные плательщиком, зачисляются на специальный лицевой счет для учета невыясненных поступлений.
Отдел по учету внебюджетных средств для уточнения принадлежности средств, зачисленных на специальный лицевой счет для учета невыясненных поступлений, направляет получателю средств запрос на выяснение принадлежности платежа с приложением расчетного документа на бумажном носителе, подписанный руководителем Казначейства, через абонентский ящик, в случае, если в расчетном документе не указаны (ошибочно указаны) ИНН, наименование получателя средств и (или) реквизиты лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами запрос на выяснение принадлежности платежа с приложением расчетного документа направляется получателю средств в виде электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного работника отдела по учету внебюджетных средств.
Запрос на выяснение принадлежности платежа направляется в течение десяти рабочих дней после поступления средств, зачисленных на специальный лицевой счет для учета невыясненных поступлений.
Получатель средств в течение десяти рабочих дней после получения запроса на выяснение принадлежности платежа представляет заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера информацию о принадлежности платежа на бумажном носителе. Отдел по учету внебюджетных средств после проверки представленной информации списывает выясненную сумму со специального лицевого счета для учета невыясненных поступлений, после чего зачисляет ее на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель средств в течение десяти рабочих дней после получения Запроса на выяснение принадлежности платежа представляет в Казначейство информацию о принадлежности платежа в виде электронной копии документа, созданной посредством сканирования, заверенной ЭЦП получателя средств, на основании которой Казначейство отражает поступившие суммы на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Если в течение десяти рабочих дней после поступления средств на специальный лицевой счет для учета невыясненных поступлений их принадлежность не определена, Казначейство возвращает данные суммы плательщику. Платежные поручения на возврат средств со специального лицевого счета для учета невыясненных поступлений оформляются подписями руководителя и главного бухгалтера Министерства и закрепляются оттиском печати.
9. Операции с безналичными средствами
9.1. Расчетно-платежные документы владельцев лицевых счетов на списание средств принимаются Казначейством в пределах остатков средств на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
9.2. Получатель средств представляет в отдел по учету внебюджетных средств два экземпляра платежного поручения, первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати.
За получателей средств, осуществляющих бухгалтерский учет и финансово-хозяйственную деятельность через централизованные бухгалтерии, указанные документы представляются централизованной бухгалтерией в соответствии с настоящим Порядком.
9.3. При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель средств на удаленном рабочем месте (далее - УРМ) самостоятельно вносит платежные поручения в форме электронного документа, заверенного ЭЦП получателя средств, в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.
Казначейство не несет ответственность за несоответствие платежного поручения, внесенного получателем средств на УРМ, бумажному носителю.
При получении платежного поручения, внесенного получателем средств на УРМ, проверяется статус ЭЦП получателя средств и целостность электронного документа. В случае если действие ЭЦП получателя средств приостановлено или аннулировано, либо в случае нарушения целостности электронного документа, платежное поручение не рассматривается Казначейством и возвращается получателю средств в электронном виде с указанием причины возврата.
9.4. При осуществлении проверки представленных получателями средств расчетно-платежных документов как по безналичным средствам, так и для получения наличных средств, в случае если дата платежного поручения расходится с датой фактического его представления в Казначейство на бумажном носителе более чем на один день, на платежном поручении необходимо указать дату его фактического представления, подтвержденную подписью представителя получателя средств или централизованной бухгалтерии.
9.5. Уполномоченный работник отдела по учету внебюджетных средств проверяет правильность оформления платежного поручения в части наличия заполненных полей и достаточной суммы средств на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
9.6. При наличии заключенного договора об обмене электронными документами работник отдела по учету внебюджетных средств проверяет платежное поручение, внесенное получателем средств на УРМ, на соответствие требованиям, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка. После завершения проверки, в случае отсутствия оснований для возврата платежного поручения, платежное поручение включается в реестр для отправки в ГРКЦ.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям, платежное поручение отклоняется работником отдела по учету внебюджетных средств и направляется получателю средств в электронном виде с указанием причины отклонения.
9.7. Работник отдела по учету внебюджетных средств сверяет содержащиеся в платежном поручении на бумажном носителе подписи и оттиск печати с образцами, указанными в карточке с образцами подписей и оттиска печати получателя средств. В случае если подписи или оттиск печати на платежном документе будут признанными не соответствующими образцам, указанным в карточке образцов подписей и оттиска печати, работник отдела по учету внебюджетных средств возвращает платежное поручение получателю средств с указанием причины возврата.
9.8. Отдел по учету внебюджетных средств в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде принятых к исполнению платежных поручений получателей средств в ГРКЦ.
Порядок совершения электронных платежей, включая использование в электронных документах ЭЦП, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договором (соглашением), заключаемым Министерством и ГРКЦ.
9.9. Отдел по учету внебюджетных средств на основании выписки со счета 40302 списывает денежные средства с лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
9.10. Первый экземпляр платежного поручения с отметкой уполномоченного работника отдела по учету внебюджетных средств о списании средств подшивается в папку по соответствующему лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Второй экземпляр платежного поручения с отметкой Казначейства возвращается получателю средств либо централизованной бухгалтерии вместе с выпиской из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами отдел по учету внебюджетных средств направляет получателю средств выписку с необходимыми приложениями в форме электронного документа, заверенного ЭЦП работника отдела по учету внебюджетных средств. Оригинал платежного поручения на бумажном носителе, заверенный подписями и печатью, хранится у получателя средств. Платежное поручение в форме электронного документа хранится в Министерстве в электронном виде.
10. Операции с наличными средствами
10.1. Казначейство проводит операции с наличными средствами по мере поступления от получателей средств в г. Омске чеков и платежных поручений.
Прием документов на получение денежной наличности осуществляется отделом по учету внебюджетных средств за день до получения денежной наличности в ГРКЦ.
Приказом Министерства финансов Омской области от 26 июля 2011 г. N 52 в пункт 10.2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Одновременно с чеком получателем средств в г. Омске в Казначейство представляется платежное поручение (в двух экземплярах) на перечисление средств со счета 40302 на счет 40116.
Уполномоченный работник отдела по учету внебюджетных средств после проверки соответствия представленных платежных поручений и чека требованиям, установленным пунктами 7.1, 7.2, 9.7 настоящего Порядка, регистрирует реквизиты чека и платежного поручения для оформления платежных поручений на списание средств со счета 40302 на счет 40116.
Первый экземпляр платежного поручения с отметкой работника отдела по учету внебюджетных средств, соответствующей дате регистрации чека, подшивается отделом по учету внебюджетных средств в папку по соответствующему лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель средств в г. Омске самостоятельно вносит заявку на получение наличных денег в форме электронного документа, заверенного ЭЦП получателя средств, на УРМ.
10.3. В случае если чек, представленный в ГРКЦ, не принят им к исполнению, получатель средств в г. Омске представляет в отдел по учету внебюджетных средств:
- не принятый ГРКЦ чек и второй экземпляр платежного поручения с отметкой отдела по учету внебюджетных средств;
- новый чек и два экземпляра повторного платежного поручения.
Лицевая сторона не принятого ГРКЦ чека перечеркивается работником отдела по учету внебюджетных средств и возвращается получателю средств в г. Омске.
В новом чеке сумма и дата должны быть идентичны первоначальному чеку. Контроль за правильностью оформления повторно представленного чека осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
При оформлении повторного платежного поручения в назначении платежа указывается новый номер чека, изменение другой информации не допускается.
Работник отдела по учету внебюджетных средств осуществляет проверку повторного платежного поручения на предмет:
- соответствия указанного нового номера чека предъявленному чеку;
- идентичность остальных полей платежного поручения с предъявленным ранее к оплате платежным поручением.
Первый экземпляр повторного платежного поручения с отметкой работника отдела по учету внебюджетных средств подшивается отделом по учету внебюджетных средств в папку по соответствующему лицевому счету.
Второй экземпляр повторного платежного поручения возвращается получателю средств либо централизованной бухгалтерии вместе с очередной выпиской из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами отдел по учету внебюджетных средств оформляет платежное поручение на возврат невостребованной суммы, ранее перечисленной со счета 40302 на счет 40116 согласно платежному поручению, оформленному на основании невостребованного чека.
10.4. В случае утери получателем средств в г. Омске чека, им предоставляется в Министерство заявление об аннулировании чека, подписанное руководителем и главным бухгалтером, скрепленное оттиском печати. На основании заявления Казначейство оформляет платежное поручение на возврат ранее перечисленной со счета 40302 на счет 40116 суммы согласно платежному поручению, оформленному на основании утерянного чека.
Данное платежное поручение является основанием для отражения Министерством операций по списанию средств со счета 40116, а также операций по восстановлению выплат, ранее произведенных на соответствующем лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
10.5. В случае если в течение десяти дней со дня оформления чека, не считая дня выписки, чек не был предъявлен получателем средств в г. Омске в ГРКЦ, Казначейство оформляет платежное поручение на возврат невостребованной суммы, ранее перечисленной со счета 40302 на счет 40116 согласно платежному поручению, оформленному на основании невостребованного чека.
Данное платежное поручение является основанием для отражения Министерством операций по списанию средств со счета 40116, а также операций по восстановлению выплат, ранее произведенных на соответствующем лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств.
10.6. В день получения денежной наличности оформленные чеки получателей средств в г. Омске выдаются отделом по учету внебюджетных средств уполномоченному лицу получателя средств в г. Омске, поименованному в чеке, под расписку в Журнале учета акцептованных денежных чеков.
Уполномоченное лицо получателя средств в г. Омске, на имя которого выписан чек, представляет в ГРКЦ паспорт и чек.
10.7. На основании выписки со счета 40302 отдел по учету внебюджетных средств осуществляет списание кассовых выплат с лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
10.8. Министерство устанавливает единый лимит остатка наличных денег в кассе получателя средств в г. Омске по лицевому бюджетному счету, лицевому внебюджетному счету и лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, в соответствии с Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 5 января 1998 года N 14-п, другими нормативными правовыми актами, после согласования сводного лимита остатка кассы в ГРКЦ.
Для установления лимита остатка наличных денег в кассе получатели средств в г. Омске представляют в Министерство расчет в двух экземплярах согласно приложению N 11 "Расчет на установление получателю средств лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу на 20__ год" и сопроводительное письмо за подписью руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати получателя средств.
По получателю, не представившему расчет на установление лимита остатка наличных денег в кассе, лимит остатка кассы считается нулевым, а не сданная получателем в Банк денежная наличность - сверхлимитной.
11. Закрытие операционного дня
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в пункт 11.1 настоящего приложения внесены изменения
11.1. Отдел по учету внебюджетных средств на основании проведенных операций ежедневно формирует и распечатывает в двух экземплярах выписки по лицевым счетам для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, и специальному лицевому счету для учета невыясненных поступлений за предыдущий операционный день (далее - выписки).
В выписках отражаются операции за данный операционный день.
Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений брошюруются в хронологическом порядке в папки, заведенные по получателям средств.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами отдел по учету внебюджетных средств формирует выписку с необходимыми приложениями в форме электронного документа, заверенного ЭЦП работника отдела по учету внебюджетных средств.
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в пункт 11.2 настоящего приложения внесены изменения
11.2. Вторые экземпляры выписок с отметкой отдела по учету внебюджетных средств и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя Казначейства и письменным заявлением получателя средств, поданным в произвольной форме.
При наличии электронного документооборота выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями подлежат хранению в Министерстве в электронном виде в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в пункт 11.3 настоящего приложения внесены изменения
11.3. Получатель средств не позднее чем через три дня после вручения выписки обязан письменно сообщить Казначейству о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель средств направляет в Казначейство информацию о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, в виде электронной копии документа, созданной посредством сканирования, заверенной ЭЦП получателя средств.
При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Казначейством или получателем средств в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Казначейством на дату обнаружения ошибки с доведением до получателя средств документа, на основании которого осуществляется исправительная запись, не позднее следующего рабочего дня после ее оформления.
Казначейство проводит исправительные операции по проведенным кассовым выплатам в порядке, установленном Министерством, на основании письменного обращения получателя средств за подписью руководителя, главного бухгалтера, с оттиском печати.
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в пункт 11.4 настоящего приложения внесены изменения
11.4. В случае утери владельцем лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специального лицевого счета для учета невыясненных поступлений выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения руководителя Казначейства.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами дубликаты документов распечатываются получателем средств самостоятельно.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним получатели средств обязаны направлять в Казначейство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
11.5. Отдел по учету внебюджетных средств ежедневно осуществляет сверку отчета "Аналог выписки банка" с выпиской по счету 40302.
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в название раздела 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Порядок сверки операций, отраженных на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в пункт 12.1 настоящего приложения внесены изменения
12.1. Ежеквартально, в течение трех первых рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Казначейство осуществляет сверку с получателем средств остатков, а также операций по движению средств, отраженных на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений.
Сверка производится путем предоставления отделом по учету внебюджетных средств под расписку получателю средств информации по операциям, отраженным на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений, сформированной нарастающим итогом с начала года на 1 число месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 12 "Лицевой счет" на бумажном носителе.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами отдел по учету внебюджетных средств формирует и направляет получателю средств информацию по операциям, отраженным на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений, сформированную нарастающим итогом с начала года на 1 число месяца, следующего за отчетным, в форме электронного документа, заверенного ЭЦП работника отдела по учету внебюджетных средств.
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в пункт 12.2 настоящего приложения внесены изменения
12.2. При отсутствии возражений получателя средств в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения ему формы "Лицевой счет", обороты и остатки, отраженные в данной форме, считаются подтвержденными.
В случае обнаружения расхождений по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальному лицевому счету для учета невыясненных поступлений по письменному запросу получателя средств предоставляется карточка учета получателя средств по кассовым поступлениям и выплатам в разрезе расчетно-платежных документов, сформированная нарастающим итогом с начала года.
13. Организация документооборота
Приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 г. N 37 в пункт 13.1 настоящего приложения внесены изменения
13.1. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений и в бюджетном учете.
13.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетно-платежных документов получателей средств, устанавливаются Министерством с учетом Регламента информационного обмена.
Прием расчетно-платежных документов от получателей средств в электронном виде в течение текущего операционного дня производится до 16.00 часов местного времени.
Прием расчетно-платежных документов от получателей средств на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются следующим операционным днем.
На всех документах, поступивших в Казначейство на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами датой поступления электронного документа считается дата передачи получателем средств электронного документа на рассмотрение в Казначейство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.