Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальной услуги города Омска
"Организация и проведение
общегородских массовых и
физкультурно-оздоровительных
мероприятий"
Основные показатели
оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация и проведение общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий"
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация и проведение общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий" |
Значение показателя оценки качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация и проведение общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий" |
1 |
Ведение в муниципальной и немуниципальной организации, предоставляющей муниципальную услугу города Омска "Организация и проведение общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий" (далее - Услуга), учета проверок качества предоставления Услуги и жалоб на качество Услуги, наличие книги учета (журнала) проверок качества предоставления Услуги и жалоб на качество Услуги в доступном для получателей Услуги месте |
Да/нет |
2 |
Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием муниципальной и немуниципальной организации, предоставляющей Услугу |
Не менее 95 % |
3 |
Уровень износа необходимого оборудования и инвентаря |
Не более 35 % |
4 |
Количество получателей Услуги в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным в установленном порядке |
Не менее 90 % |
6 |
Количество жалоб получателей Услуги на несоответствующее предоставление Услуги |
Не более одной в квартал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.