Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 26 мая 2009 года N 164-р
Регламент
взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске
1. Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - Регламент) определяет процедуру организации работы структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске.
2. Регламент разработан в целях повышения эффективности реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске, утвержденной Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п "О Концепции развития социальной рекламы в городе Омске".
3. Изготовление и размещение муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - рекламная продукция) осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска и управлением информационной политики Администрации города Омска в соответствии с ежегодными тематическими планами размещения муниципальной социальной рекламы (далее - тематические планы), утверждаемыми рабочей группой по вопросам развития социальной рекламы в городе Омске при Координационном общественном Совете при Мэре города Омска (далее - рабочая группа), а также иными структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с реализуемыми ими правовыми актами Администрации города Омска и отдельными поручениями Мэра города Омска, предусматривающими изготовление и размещение рекламной продукции (далее - структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию).
4. Рекламная продукция изготавливается структурными подразделениями Администрации города Омска, разрабатывающими рекламную продукцию, в соответствии со следующими требованиями:
- рекламная продукция должна соответствовать установленной тематике, находиться на высоком художественно-эстетическом уровне исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке, содержать логотип проекта развития социальной рекламы в городе Омске;
- в рекламной продукции не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; при изготовлении и размещении рекламной продукции должны соблюдаться требования Федерального закона "О государственном языке Российской Федерации";
- макеты рекламной продукции для наружных объектов рекламы, печатных средств массовой информации и полиграфии изготавливаются в электронном виде (формат JPEG и TIFF, разрешение 300 dpi) и в виде полноцветного дизайн-макета (формат А4); рекламная аудиопродукция изготавливается в цифровом формате МР3 и WAW; видеопродукция изготавливается в формате DVD, AV, Betacam-SP, DV-cam, mini-DV.
5. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, управление общественной безопасности Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент правового обеспечения Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска ежегодно вносят предложения в тематические планы.
6. Управление информационной политики Администрации города Омска обобщает предложения структурных подразделений Администрации города Омска, указанных в пункте 5 Регламента, готовит и выносит на утверждение рабочей группы тематические планы.
7. Управление информационной политики Администрации города Омска в соответствии с тематическими планами, утвержденными рабочей группой, формирует технические задания на изготовление рекламной продукции.
8. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска в соответствии с техническими заданиями изготавливает и размещает наружную рекламную продукцию на отдельно стоящих рекламных конструкциях (стенды, щиты, тумбы, рекламные установки и иные отдельно стоящие конструкции: стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветовые), а также на зданиях, строениях, сооружениях и их конструктивных элементах, остановочных пунктах, на средствах муниципального пассажирского транспорта.
9. Управление информационной политики Администрации города Омска в соответствии с техническими заданиями изготавливает и размещает:
а) аудиовизуальную рекламную продукцию:
- аудиоролики;
- видеоролики;
- анимированные заставки;
- заставки для сети Интернет, изготовленные с использованием flash-технологий;
- рассылки;
- печатную рекламу и иные виды продукции в средствах массовой информации;
б) полиграфическую рекламную продукцию:
- плакаты;
- листовки;
- буклеты и др.
10. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, за 10 рабочих дней до начала изготовления рекламной продукции представляют на согласование в управление информационной политики Администрации города Омска эскизы наружной рекламной продукции и макеты полиграфической рекламной продукции; за 15 рабочих дней до начала изготовления рекламной продукции - образцы аудиовизуальной рекламной продукции в соответствии с требованиями к рекламной продукции, указанными в пункте 4 Регламента. Вместе с рекламной продукцией представляются медиа-планы с указанием канала коммуникации (адресной программы), объема рекламной продукции, срока размещения.
11. В случае, если образцы (эскизы, макеты) рекламной продукции (далее - образцы рекламной продукции) являются неотъемлемой частью муниципального контракта, структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, представляют на согласование в управление информационной политики Администрации города Омска эскизы наружной рекламной продукции и макеты полиграфической рекламной продукции за 10 рабочих дней и образцы аудиовизуальной рекламной продукции за 15 рабочих дней до подачи заявки на размещение муниципального заказа на изготовление и размещение рекламной продукции (или за два месяца до заключения муниципального контракта), в соответствии с требованиями к рекламной продукции, указанными в пункте 4 Регламента.
12. Управление информационной политики Администрации города Омска по каждому из поступивших образцов рекламной продукции определяет наиболее эффективную методику тестирования, в случае необходимости привлекает экспертов из числа представителей органов власти, общественных и коммерческих организаций, научных работников, проводит тестирование рекламной продукции, по итогам которого либо согласовывает ее размещение, либо принимает решение о доработке или разработке новой рекламной продукции. В случае необходимости доработки или разработки новой рекламной продукции управление информационной политики Администрации города Омска в пятидневный срок с момента поступления образцов рекламной продукции разрабатывает рекомендации и направляет их в структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию.
13. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, с учетом рекомендаций управления информационной политики Администрации города Омска, во взаимодействии с департаментом имущественных отношений Администрации города Омска, дорабатывают рекламную продукцию или разрабатывают новую рекламную продукцию и повторно направляют ее образцы на согласование в управление информационной политики Администрации города Омска.
14. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, после согласования образцов рекламной продукции с управлением информационной политики Администрации города Омска размещают ее в соответствии с медиа-планами.
15. В случае необходимости размещения рекламной продукции в муниципальных учреждениях структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, передают ее для размещения в структурные подразделения Администрации города Омска, осуществляющие функции учредителя муниципальных учреждений. Структурные подразделения Администрации города Омска, осуществляющие функции учредителя муниципальных учреждений, размещают рекламную продукцию в подведомственных муниципальных учреждениях и в пятидневный срок сообщают о факте размещения рекламной продукции структурному подразделению Администрации города Омска, разрабатывающему рекламную продукцию, с указанием перечня муниципальных учреждений, в которых была размещена рекламная продукция.
16. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, еженедельно предоставляют в управление информационной политики Администрации города Омска для согласования планы освещения в средствах массовой информации общественно значимых мероприятий, реализуемых структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с Концепцией развития социальной рекламы в городе Омске, утвержденной Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п, (далее - планы освещения общественно значимых мероприятий) с указанием средств массовой информации, где планируются публикации. За два дня до общественно значимого мероприятия структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, предоставляют в управление информационной политики Администрации города Омска информационные материалы об общественно значимом мероприятии.
17. Управление информационной политики Администрации города Омска согласовывает:
- планы освещения общественно значимых мероприятий в течение двух дней с момента их поступления;
- информационные материалы об общественно значимом мероприятии в течение одного дня с момента их поступления.
18. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, в соответствии с планами освещения общественно значимых мероприятий размещают информационные материалы в средствах массовой информации.
19. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, оказывают содействие организациям, обратившимся с инициативой проведения совместных социальных рекламных кампаний, в рамках выделенных бюджетных ассигнований и компетенции.
20. Управление информационной политики Администрации города Омска формирует базу образцов (эскизов, макетов) рекламной продукции.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Омска от 26 мая 2009 г. N 164-р "Об утверждении регламента взаимодействия структурных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.