Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 22 октября 2010 года N 990-п
Концепция
долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие системы гражданской обороны города Омска, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения первичных мер пожарной безопасности" на 2011-2015 годы
1. Обоснование соответствия целей и задач долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие системы гражданской обороны города Омска, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения первичных мер пожарной безопасности" на 2011-2015 годы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Омска
Концепция долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие системы гражданской обороны города Омска, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения первичных мер пожарной безопасности" на 2011-2015 годы (далее - целевая программа) разработана на основе требований действующего законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18 "О Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года", Программой действий Администрации города Омска по социально-экономическому развитию города Омска на среднесрочную перспективу (2009-2012 годы), одобренной постановлением Администрации города Омска от 23 октября 2009 года N 821-п "О программе действий Администрации города Омска по социально-экономическому развитию города Омска на среднесрочную перспективу (2009-2012 годы)".
Проведение мероприятий по развитию гражданской обороны города Омска, совершенствованию способов и методов защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера мирного и военного времени (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечению первичных мер пожарной безопасности является частью проводимой государством политики в данной области.
Основной целью целевой программы является создание оптимальной по структуре и возможностям системы, обеспечивающей своевременное и полное выполнение мероприятий по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны в городе Омске, защите населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и, как следствие, необходимых условий для устойчивого функционирования объектов экономики и отраслей экономики в мирное и военное время.
Задачи целевой программы направлены на комплексное решение проблем в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций с применением и использованием современных передовых технологий и методов для управления силами и средствами гражданской обороны города Омска, силами и средствами Омского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области, обеспечения их действий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
При выполнении мероприятий целевой программы предполагается создать эффективную скоординированную систему защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечить готовность органов управления и сил гражданской обороны к проведению мероприятий по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны в городе Омске.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий целевой программы будет выражен в снижении материального ущерба в экономике, уменьшении экологического ущерба и сохранении здоровья и жизни людей.
2. Обоснование целесообразности разработки целевой программы
Актуальность и целесообразность разработки целевой программы обусловлена необходимостью решения существующих проблем в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие потенциальной опасности в различных сферах человеческой деятельности.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности требует решения вопрос обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города Омска.
Для реализации вопросов обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Омск в полном объеме требуются значительные материальные расходы.
По предварительным данным необходимый размер финансирования для выполнения мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (далее - противопожарные мероприятия), отраженных в предписаниях государственного пожарного надзора и подразделений противопожарной службы Омской области, на 1 января 2010 года составляет более 2 млрд. рублей.
В связи с невозможностью выделить из городского бюджета финансовые средства на проведение противопожарных мероприятий в полном объеме целевой программой предусмотрены противопожарные мероприятия, выполнение которых в первую очередь создаст гарантии пожарной безопасности в муниципальных учреждениях города Омска, осуществляющих деятельность в социальной сфере.
Приоритетными являются следующие противопожарные мероприятия:
- приведение путей эвакуации людей из помещений в пожаробезопасное состояние;
- оснащение муниципальных учреждений и предприятий города Омска автоматическими средствами обнаружения пожара, пожаротушения и оповещения людей о пожаре, модернизация и поддержание в рабочем состоянии существующих автоматических средств противопожарной защиты зданий;
- обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
- обучение населения города Омска мерам пожарной безопасности с использованием различных форм информирования;
- устройство дополнительных эвакуационных выходов с этажей и из зданий в целях доведения их количества до установленного действующим законодательством.
В целях приведения путей эвакуации в пожаробезопасное состояние будут проведены следующие мероприятия:
- замена или демонтаж сгораемой отделки стен, потолков, пола на путях эвакуации;
- доведение предела огнестойкости строительных конструкций зданий до требуемых норм, установленных строительными нормами и правилами.
По статистике более 80 процентов случаев гибели людей и потери здоровья в результате пожаров связаны с отравлением продуктами горения или парами ядовитых веществ.
Требует безотлагательного решения вопрос о совершенствовании системы обучения населения города Омска способам защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий. С этой целью планируется создание курсов гражданской обороны города Омска. Решение этого вопроса позволит ежегодно осуществлять обучение населения города Омска в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также подготовку специалистов органов управления и сил гражданской обороны в количестве не менее 2500 человек в год.
Оснащение административных зданий, находящихся в муниципальной собственности, системами оповещения обеспечит готовность органов местного самоуправления города Омска к выполнению мероприятий по защите населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций.
В целях совершенствования системы гражданской обороны и защиты населения города Омска от чрезвычайных ситуаций целевой программой предусмотрено приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания, материальных средств и имущества для оснащения формирований гражданской обороны, входящих в состав спасательных служб гражданской обороны города Омска. Решение данного вопроса позволит эффективно решать задачи по защите населения города Омска от чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени.
Приведение защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности, в готовность к применению по назначению обеспечит защиту должностных лиц органов местного самоуправления города Омска, работников муниципальных учреждений и предприятий города Омска от воздействия современных средств поражения.
Размещение на территории города Омска, хранение в организациях города Омска большого количества люминесцентных ламп, выработавших свои сроки и пришедших в негодность, нарушает экологическую безопасность, подвергает угрозе здоровье людей. Выделение финансовых средств на утилизацию люминесцентных ламп обеспечит решение проблемы экологической (ртутной) безопасности населения и территории города Омска.
Целевая программа как организационная основа реализации муниципальной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на поэтапное решение проблем, являющихся сдерживающими факторами в развитии системы гражданской обороны города Омска, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций.
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
Анализ сложившейся на территории города Омска ситуации в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности позволяет выявить основные проблемы, препятствующие эффективному и качественному решению задач в указанной области, а следовательно, определению основных направлений реализации целевой программы.
На сегодняшний день существует несколько основных проблем в области гражданской обороны города Омска, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности:
1) необходимость совершенствования системы управления и связи при выполнении мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций;
2) неудовлетворительное состояние материально-технической базы для обучения населения города Омска в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций (не созданы курсы гражданской обороны города Омска);
3) необходимость создания и содержания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения аварийно-восстановительных работ;
4) необеспеченность средствами индивидуальной защиты работников Администрации города Омска, муниципальных учреждений и предприятий города Омска;
5) в недостаточной мере решены вопросы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
6) необеспеченность материальными средствами и имуществом объектов, используемых для размещения населения города Омска, оказавшегося в трудной жизненной ситуации в результате возникновения чрезвычайных ситуаций.
Развитие ситуации без использования программно-целевого метода приведет к дисбалансу приоритетов развития гражданской обороны города Омска, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций.
Таким образом, решение существующих проблем без использования программно-целевого метода не представляется возможным.
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
В качестве возможных вариантов решения проблем предлагается два варианта развития ситуации.
Сохранение действующих подходов к организации и финансированию мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций приведет к отсутствию новых положительных результатов, неэффективному расходованию средств бюджета города Омска.
В случае применения комплексного подхода к решению задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности повысится степень эффективности мероприятий, появится возможность целенаправленно влиять на развитие гражданской обороны, системы защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с проведенной предварительной оценкой преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы, к основным рискам следует отнести:
1) ухудшение социально-экономической ситуации на территории города Омска;
2) крупные техногенные аварии и экологические катастрофы на территории города Омска;
3) недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий целевой программы;
4) неэффективное управление и взаимодействие основных исполнителей целевой программы;
5) существенные изменения действующего законодательства, влияющие на развитие гражданской обороны города Омска, совершенствование системы защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
5. Ориентировочные сроки реализации целевой программы
Ориентировочные сроки реализации целевой программы: 2011-2015 годы.
6. Предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам
Предполагаемой целью целевой программы является создание оптимальной по структуре и возможностям системы, обеспечивающей своевременное и полное выполнение мероприятий по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны в городе Омске, защите населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) повышение готовности органов местного самоуправления города Омска к выполнению мероприятий по защите населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций;
2) совершенствование системы управления и связи гражданской обороны города Омска;
3) совершенствование системы обучения населения города Омска в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также подготовки специалистов органов управления и сил гражданской обороны города Омска;
4) планирование и реализация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города Омска.
Основными целевыми индикаторами, позволяющими оценивать ход реализации целевой программы (далее - целевые индикаторы), будут являться:
- количество противогазов, приобретенных для обеспечения работников структурных подразделений Администрации города Омска;
- количество специальных систем, установленных для оповещения руководящего состава администрации Кировского административного округа города Омска;
- количество утилизированных бесхозяйных люминесцентных ламп;
- количество утилизированных люминесцентных и энергосберегающих ламп, пришедших в негодность;
- количество медицинских средств индивидуальной защиты (АИ-2, ИПП), приобретенных для обеспечения формирований гражданской обороны города Омска;
- количество переносных радиостанций, приобретенных для обеспечения работы руководящего состава Администрации города Омска, спасательных служб гражданской обороны города Омска и территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований города Омска;
- количество противогазов, приобретенных для муниципальных учреждений здравоохранения, муниципальных образовательных учреждений, муниципальных пассажирских предприятий города Омска;
- доля имущества, приобретенного для оснащения комнат матери и ребенка;
- доля табельного имущества и материалов, приобретенных для оснащения станций обеззараживания транспорта;
- доля имущества, приобретенного для оснащения станции обеззараживания одежды;
- доля имущества, приобретенного для оснащения санитарно-обмывочных пунктов;
- удельный вес работы по замене функционирующей дизельной электрической станции на более мощную в муниципальном учреждении здравоохранения "Больница скорой медицинской помощи N 1";
- удельный вес работы по ремонту защитного сооружения гражданской обороны, находящегося на балансе муниципального учреждения здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 им. Кабанова А.Н.";
- удельный вес работы по прокладке кабельных линий для подключения дизельной электрической станции к объектам первой категории в муниципальном учреждении здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 им. Кабанова А.Н.";
- удельный вес работы по замене функционирующей дизельной электрической станции на более мощную в муниципальном учреждении здравоохранения "Родильный дом N 5";
- удельный вес работы по ремонту защитного сооружения гражданской обороны, находящегося на балансе администрации Ленинского административного округа города Омска;
- количество приобретенных и установленных фильтров ФПУ-200 в защитных сооружениях гражданской обороны;
- удельный вес работы по ремонту защитного сооружения гражданской обороны, расположенного по адресу: улица Красный Путь, дом 153;
- удельный вес работы по ремонту помещений, в которых будут проводиться курсы гражданской обороны города Омска;
- количество изготовленных буклетов, памяток, плакатов для проведения курсов гражданской обороны города Омска;
- удельный вес работы по обеспечению учебно-методической литературой по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций для проведения курсов гражданской обороны города Омска;
- удельный вес работы по обеспечению устойчивости огнезащиты строительных конструкций зданий муниципальных учреждений города Омска и приведению в них путей эвакуации в пожаробезопасное состояние;
- удельный вес работы по модернизации, ремонту и обслуживанию автоматических средств противопожарной защиты зданий муниципальных учреждений города Омска;
- количество первичных средств пожаротушения, приобретенных, перезаряженных и освидетельствованных, в муниципальных учреждениях города Омска;
- удельный вес работы по ремонту и доукомплектованию сетей внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения в муниципальных учреждениях города Омска;
- количество изготовленных планов эвакуации, плакатов, знаков с целью проведения наглядной агитации, пропаганды по вопросам пожарной безопасности;
- количество населения, обученного мерам пожарной безопасности и порядку действий при пожаре;
- количество средств индивидуальной защиты органов дыхания и устройств самоспасения, приобретенных муниципальными учреждениями города Омска;
- количество организаций, участвующих в проведении городских и окружных культурно-массовых мероприятий, смотров-конкурсов и конкурсов в области пожарной безопасности.
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности от реализации целевой программы
Эффективность и результативность реализации мероприятий целевой программы будут оцениваться ежегодно в соответствии с количественными показателями основных целевых индикаторов целевой программы.
Предварительная оценка количественных показателей целевых индикаторов представлена в следующей таблице:
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Количественный показатель |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Цель: создание оптимальной по структуре и возможностям системы, обеспечивающей своевременное и полное выполнение мероприятий по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны в городе Омске, защите населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности | |||||||
Задача: повышение готовности органов местного самоуправления города Омска к выполнению мероприятий по защите населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций | |||||||
1 |
Количество противогазов, приобретенных для обеспечения сотрудников структурных подразделений Администрации города Омска |
Штука |
60 |
430 |
736 |
981 |
1226 |
2 |
Количество утилизированных бесхозяйных люминесцентных ламп |
Штука |
6000 |
42000 |
78000 |
102000 |
120000 |
3 |
Количество утилизированных люминесцентных и энергосберегающих ламп, пришедших в негодность |
Штука |
13500 |
94500 |
175500 |
229500 |
270000 |
4 |
Количество медицинских средств индивидуальной защиты (АИ-2 и ИПП), приобретенных для обеспечения формирований гражданской обороны города Омска |
Единица |
322 |
2210 |
3783 |
5042 |
6292 |
5 |
Количество противогазов, приобретенных для муниципальных учреждений здравоохранения, муниципальных образовательных учреждений, муниципальных пассажирских предприятий города Омска |
Штука |
1690 |
11835 |
20289 |
27052 |
33815 |
6 |
Доля имущества, приобретенного для оснащения комнат матери и ребенка |
Процент |
20 |
60 |
100 |
- |
- |
7 |
Удельный вес работы по замене функционирующей дизельной электрической станции на более мощную в муниципальном учреждении здравоохранения "Больница скорой медицинской помощи N 1" |
Процент |
- |
45 |
100 |
- |
- |
8 |
Удельный вес работы по прокладке кабельных линий для подключения дизельной электрической станции к объектам первой категории в муниципальном учреждении здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 им. Кабанова А.Н." |
Процент |
- |
100 |
- |
- |
- |
9 |
Удельный вес работы по замене функционирующей дизельной электрической станции на более мощную в муниципальном учреждении здравоохранения "Родильный дом N 5" |
Процент |
- |
33 |
70 |
100 |
- |
Задача: совершенствование системы управления и связи гражданской обороны города Омска | |||||||
10 |
Количество переносных радиостанций, приобретенных для обеспечения работы руководящего состава Администрации города Омска, спасательных служб гражданской обороны города Омска и территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований города Омска |
Единица |
- |
21 |
- |
- |
- |
11 |
Количество специальных систем, установленных для оповещения руководящего состава администрации Кировского административного округа города Омска |
Единица |
- |
- |
- |
1 |
- |
12 |
Удельный вес работы по ремонту защитного сооружения гражданской обороны, находящегося на балансе муниципального учреждения здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 им. Кабанова А.Н." |
Процент |
5 |
35 |
65 |
90 |
100 |
13 |
Доля табельного имущества и материалов, приобретенных для оснащения станций обеззараживания транспорта |
Процент |
5 |
35 |
65 |
85 |
100 |
14 |
Доля имущества, приобретенного для оснащения станции обеззараживания одежды |
Процент |
5 |
35 |
65 |
85 |
100 |
15 |
Доля имущества, приобретенного для оснащения санитарно-обмывочных пунктов |
Процент |
5 |
35 |
65 |
85 |
100 |
16 |
Удельный вес работы по ремонту защитного сооружения гражданской обороны, находящегося на балансе администрации Ленинского административного округа города Омска |
Процент |
48 |
100 |
- |
- |
- |
17 |
Количество приобретенных и установленных фильтров ФПУ-200 в защитных сооружениях гражданской обороны |
Штука |
- |
6 |
- |
- |
- |
18 |
Удельный вес работы по ремонту защитного сооружения гражданской обороны, расположенного по адресу: улица Красный Путь, дом 153 |
Процент |
5 |
35 |
65 |
100 |
- |
Задача: совершенствование системы обучения населения города Омска в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также подготовки специалистов органов управления и сил гражданской обороны города Омска | |||||||
19 |
Удельный вес работы по ремонту помещений, в которых будут проводиться курсы гражданской обороны города Омска |
Процент |
5 |
100 |
- |
- |
- |
20 |
Количество изготовленных буклетов, памяток, плакатов для проведения курсов гражданской обороны города Омска |
Штука |
240 |
480 |
720 |
960 |
1200 |
21 |
Удельный вес работы по обеспечению учебно-методической литературой по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций для проведения курсов гражданской обороны города Омска |
Процент |
5 |
35 |
60 |
80 |
100 |
22 |
Количество изготовленных планов эвакуации, плакатов, знаков с целью проведения наглядной агитации, пропаганды по вопросам пожарной безопасности |
Штука |
- |
541 |
992 |
1353 |
1804 |
23 |
Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности и порядку действий при пожаре |
Человек |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
6000 |
Задача: планирование и реализация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города Омска | |||||||
24 |
Удельный вес работы по обеспечению устойчивости огнезащиты строительных конструкций зданий муниципальных учреждений города Омска и приведению в них путей эвакуации в пожаробезопасное состояние |
Процент |
- |
30 |
55 |
75 |
100 |
25 |
Удельный вес работы по модернизации, ремонту и обслуживанию автоматических средств противопожарной защиты зданий муниципальных учреждений города Омска |
Процент |
5 |
30 |
55 |
75 |
100 |
26 |
Количество первичных средств пожаротушения, приобретенных, перезаряженных и освидетельствованных, в муниципальных учреждениях города Омска |
Штука |
- |
2700 |
5483 |
8480 |
11486 |
27 |
Удельный вес работы по ремонту и доукомплектованию сетей внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения в муниципальных учреждениях города Омска |
Процент |
- |
30 |
55 |
75 |
100 |
28 |
Количество средств индивидуальной защиты органов дыхания и устройств самоспасения, приобретенных муниципальными учреждениями города Омска |
Единица |
- |
1152 |
2112 |
2879 |
3839 |
29 |
Количество организаций, участвующих в проведении городских и окружных культурно-массовых мероприятий, смотров-конкурсов и конкурсов противопожарной направленности |
Единица |
85 |
170 |
255 |
340 |
425 |
8. Предложения по исполнителям целевой программы
В качестве исполнителей целевой программы предлагается определить:
- управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска;
- департамент городского хозяйства Администрации города Омска;
- департамент транспорта Администрации города Омска;
- департамент здравоохранения Администрации города Омска;
- департамент образования Администрации города Омска;
- департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска;
- администрацию Ленинского административного округа города Омска;
- администрацию Октябрьского административного округа города Омска;
- администрацию Центрального административного округа города Омска;
- администрацию Советского административного округа города Омска;
- администрацию Кировского административного округа города Омска.
9. Предложения о разработчике и исполнителе-координаторе целевой программы
Разработчиком целевой программы предлагается определить управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска, которое в дальнейшем будет осуществлять функции исполнителя-координатора.
Разработчик определяет основное содержание направлений и мероприятий целевой программы, их соответствие программным целям и задачам, привлекает к ее разработке субъектов, участвующих в реализации муниципальной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
10. Предложения по основным направлениям финансирования целевой программы
Формирование финансовых средств на реализацию мероприятий целевой программы планируется за счет средств бюджета города Омска.
Всего на 2011-2015 годы потребуется 420730,500 тыс. рублей.
Объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Омска и необходимости корректировки мероприятий целевой программы, с внесением изменений в соответствующие разделы целевой программы.
11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы
Формирование мероприятий целевой программы предполагается осуществлять с учетом социально-экономического развития города Омска на основе следующих принципов:
1) определение приоритетных направлений;
2) взаимодействие органов местного самоуправления города Омска, муниципальных учреждений и предприятий города Омска;
3) информационная открытость.
Освещение хода реализации целевой программы в средствах массовой информации обеспечивает управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска, управление информационной политики Администрации города Омска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 22 октября 2010 г. N 990-п "О разработке долгосрочной целевой программы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.