Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 5 августа 2009 года N 620-п
Долгосрочная целевая программа города Омска
"Целевая подготовка специалистов" на 2010-2012 годы
19 августа 2010 г.
См. Положение о координационном Совете по реализации долгосрочной целевой программы города Омска "Целевая подготовка специалистов" на 2010-2012 годы, утвержденное постановлением Администрации города Омска от 16 июля 2010 г. N 589-п
Постановлением Администрации города Омска от 19 августа 2010 г. N 723-п в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы города Омска "Целевая подготовка специалистов" на 2010-2012 годы
Наименование целевой программы |
Долгосрочная целевая программа города Омска "Целевая подготовка специалистов" на 2010-2012 годы (далее - целевая программа) |
Дата принятия решения о разработке целевой программы |
Постановление Администрации города Омска от 26 мая 2009 года N 378-п "О разработке долгосрочной целевой программы города Омска "Целевая подготовка специалистов" на 2010-2012 годы" |
Заказчик целевой программы |
Администрация города Омска |
Исполнитель- |
Департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска |
Разработчик целевой программы |
Управление кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска |
Исполнители целевой программы |
Структурные подразделения Администрации города Омска, Омский городской Совет (по согласованию) |
Цель и задачи целевой программы |
Цели целевой программы: - обеспечение квалифицированными специалистами органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска; - поддержка выпускников образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования города Омска (далее - образовательные учреждения). Задачи целевой программы: - организационное обеспечение реализации целевой программы; - совершенствование деятельности по подбору и расстановке кадров для своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска; - оказание содействия в деятельности по подбору и расстановке кадров в комитетах территориального общественного самоуправления; - повышение профессионального уровня муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска (далее - муниципальные служащие); - подготовка специалистов для нужд органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска; - ознакомление студентов образовательных учреждений с деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска; - оказание содействия в трудоустройстве выпускникам образовательных учреждений; - развитие системы поддержки квалифицированных специалистов путем проведения конкурсов профессионального мастерства; - оказание содействия в развитии профессиональных навыков у обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Омска; - оказание содействия выпускникам общеобразовательных учреждений города Омска в получении высшего образования; - создание нормативной правовой базы по вопросам целевой подготовки специалистов; - информирование населения города Омска о результатах проводимой работы по целевой подготовке специалистов; - взаимодействие с регионами Российской Федерации |
Основные целевые индикаторы целевой программы |
- прирост количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на замещение должностей муниципальной службы; - прирост количества студентов, включенных в состав перспективного кадрового резерва; - прирост количества муниципальных служащих, прошедших обучение; - прирост количества участников ярмарок вакансий; - прирост количества выпускников, которым оказана помощь в центре поддержки выпускников образовательных учреждений |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
2010-2012 годы в один этап |
Перечень подпрограмм |
- |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Всего на реализацию целевой программы из бюджета города Омска планируется направить 15270,9 тыс. руб., в том числе: в 2010 году - 4869,5 тыс. руб.; в 2011 году - 5200,7 тыс. руб.; в 2012 году - 5200,7 тыс. руб. |
Основные ожидаемые конечные результаты целевой программы |
- эффективное взаимодействие органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска с образовательными учреждениями по вопросам целевой подготовки специалистов; - обеспечение органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска квалифицированными специалистами; - улучшение материально-технической базы межшкольных учебных комбинатов; - развитие эффективных форм поддержки выпускников образовательных учреждений; - повышение профессионального уровня муниципальных служащих; - развитие системы конкурсной поддержки квалифицированных специалистов; - создание нормативной правовой базы по вопросам целевой подготовки специалистов; - увеличение укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами на 3-4 процента; - уменьшение потребности во врачебном персонале на 10-12 процентов; - ежегодный прием (начиная с 2013 года) 3 специалистов-архитекторов, получивших высшее профессиональное образование за счет средств бюджета города Омска, на работу в структурные подразделения Администрации города Омска, муниципальные учреждения и предприятия города Омска либо иные организации города Омска |
Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации |
Исполнитель-координатор целевой программы: 1) организует ведение отчетности по реализации целевой программы по установленным формам; 2) направляет необходимую информацию о реализации целевой программы по запросам департамента городской экономической политики Администрации города Омска и департамента финансов и контроля Администрации города Омска (далее - координирующий и финансовый органы); 3) направляет доклады о ходе реализации целевой программы и использования финансовых средств в координирующий и финансовый органы ежегодно до 1 марта; 4) ежегодно публикует в средствах массовой информации основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования целевой программы; 5) представляет отчет каждое полугодие о реализации целевой программы в координирующий орган |
1. Сущность решаемых целевой программой проблем
Одной из задач кадровой политики Администрации города Омска является создание условий для обеспечения органов местного самоуправления города Омска и иных организаций города Омска независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности квалифицированными специалистами, отвечающими современным требованиям, предъявляемым на рынке труда, сокращения дефицита квалифицированных кадров в указанных организациях.
Анализ деятельности Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска показывает, что базовым фактором, непосредственно влияющим на эффективность управления, является качество подготовки специалистов для органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска.
Подготовка квалифицированных специалистов для органов местного самоуправления города Омска, в том числе путем повышения профессионального уровня уже работающих муниципальных служащих, позволит обеспечить эффективность управления, что приведет к росту результативности реализации возложенных на органы местного самоуправления города Омска полномочий.
Уровень укомплектованности организаций города Омска, особенно муниципальных учреждений социальной сферы, квалифицированными специалистами, возможность получения выпускниками общеобразовательных учреждений города Омска среднего профессионального либо высшего профессионального образования и дальнейшего трудоустройства определяет состояние благополучия населения.
Наиболее остро проблема нехватки квалифицированных специалистов в городе Омске наблюдается в сфере здравоохранения, культуры и архитектуры.
В последние годы в муниципальных учреждениях здравоохранения города Омска складывается отрицательная динамика численности врачей, которая влечет за собой уменьшение укомплектованности и обеспеченности врачами. Укомплектованность врачами составляет 66,6 процента. В настоящее время существует потребность в более чем 500 врачах по 45 видам специальностей, в том числе:
- врачах-анестезиологах-реаниматологах - 80 чел.;
- врачах-терапевтах - 74 чел.;
- врачах-педиатрах - 42 чел.;
- врачах скорой медицинской помощи - 40 чел.;
- врачах-акушерах-гинекологах - 37 чел.;
- врачах-хирургах - 22 чел.
При этом доля лиц пенсионного возраста составляет 25 процентов, в том числе в возрасте 60 лет и старше - 9 процентов.
В городе Омске подготовку врачей по 21 основной врачебной специальности осуществляет государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", в том числе указанное образовательное учреждение осуществляет подготовку специалистов в клинической ординатуре, интернатуре.
Ежегодная подготовка десяти специалистов в указанном образовательном учреждении по направлению Администрации города Омска за счет средств бюджета города Омска позволит повысить укомплектованность муниципальных учреждений здравоохранения города Омска квалифицированными специалистами (планируется увеличение укомплектованности врачами на 3-4 процента), уменьшить потребность во врачах на 10-12 процентов, изменить возрастной состав врачебного персонала за счет пополнения муниципальных учреждений здравоохранения города Омска молодыми специалистами, снизив средний возраст врачей с 53 лет до 50 лет, и тем самым обеспечить население города Омска доступной и качественной медицинской помощью.
Со всеми специалистами, направленными на обучение за счет средств бюджета города Омска, будут заключены договоры, предусматривающие обязанность отработать в муниципальных учреждениях здравоохранения города Омска не менее пяти лет.
В настоящее время три специалиста муниципальных учреждений культуры ("Дворец культуры Кировского округа", "Ансамбль танца "ИРТЫШ", "Дворец культуры "Береговой"), показавшие высокие результаты в своей трудовой деятельности, получают высшее профессиональное образование за счет средств бюджета города Омска.
Специалистом Муниципального учреждения культуры "Дворец культуры Кировского округа" созданы детские ансамбли "Апельсинчик" и "Весна", неоднократно становившиеся лауреатами конкурсов и фестивалей. Ансамбль танца "ИРТЫШ" является ведущим профессиональным хореографическим коллективом, участвующим во всех основных городских и областных массовых мероприятиях.
Деятельность специалистов муниципального учреждения культуры "Дворец культуры "Береговой" имеет большое значение для микрорайона "Береговой", способствует решению социальных проблем, в том числе организации досуга, культурному развитию населения этой отдаленной территории.
Получение специалистами муниципальных учреждений культуры города Омска высшего профессионального образования позволит поднять уровень предоставляемых гражданам услуг и обеспечить дальнейшее развитие сферы культуры в городе Омске.
Также существует значительная потребность органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска в специалистах-архитекторах.
По результатам анализа потребности органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска на период с 2010 года по 2012 год необходимо 28 специалистов-архитекторов.
В целях удовлетворения потребности в указанных специалистах планируется заключение договоров с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, осуществляющими подготовку по специальности "Архитектура".
Наряду с этим у органов местного самоуправления города Омска существует значительная потребность в обучении муниципальных служащих.
Статья 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает право муниципальных служащих на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.
Положением о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 20 марта 2007 года N 201-п, предусмотрено, что повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
С учетом ограниченности финансирования мероприятий по обучению муниципальных служащих в 2009 году в 2010 году необходимо будет направить на повышение квалификации 970 муниципальных служащих. Стоимость обучения в среднем составляет от 5,5 тыс. руб. до 25 тыс. руб. в зависимости от образовательного учреждения и специальности.
Проблема нехватки квалифицированных специалистов, с одной стороны, проблема трудоустройства выпускников образовательных учреждений - с другой, являются основными факторами, негативно влияющими на социальную стабильность.
Одним из путей решения проблемы трудоустройства выпускников образовательных учреждений является достижение соответствия получаемого образования требованиям, предъявляемым на рынке труда, а также потребностям рынка труда. Кроме того, имеется необходимость в информационном обеспечении выпускников образовательных учреждений о возможностях их трудоустройства, в оказании им разносторонней поддержки в поиске работы по полученной специальности либо в приобретении дополнительных знаний, умений и навыков, требуемых на рынке труда.
В рамках реализации целевой программы необходимо проводить мероприятия по профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных учреждений.
Для этого на территории города Омска функционируют два Муниципальных образовательных учреждения "Межшкольный учебный комбинат" (Октябрьский административный округ города Омска) и "Межшкольный учебный комбинат Ленинского административного округа г. Омска".
На базе Муниципального образовательного учреждения "Межшкольный учебный комбинат" (Октябрьский административный округ города Омска) созданы две областные экспериментальные площадки: "Информатизация городского образовательного пространства" и "Социальное партнерство в развитии сетевого взаимодействия предприятий и учреждений различных типов и видов".
Опыт работы комбината востребован в муниципальной системе образования города Омска и системе образования Омской области, представлен на III областной научно-практической конференции "Опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений как фактор развития региональной системы образования".
В Муниципальном образовательном учреждении "Межшкольный учебный комбинат Ленинского административного округа г. Омска" реализуются образовательные программы по различным профилям, заключен договор о сотрудничестве с бюджетным образовательным учреждением Омской области "Медицинский колледж".
Для обеспечения дальнейшего функционирования межшкольных учебных комбинатов необходимо обновление их материально-технической базы. В кабинетах необходимо провести капитальный ремонт, который не проводился с момента основания комбинатов, то есть в течение 20 лет, также необходимо приобрести различное оборудование и материалы.
Для проведения занятий по программе "Твоя профессиональная карьера", способствующей профессиональному самоопределению обучающихся с учетом перспектив социально-экономического развития региона, динамики рынка труда, требуется специальное программное обеспечение для проведения тестирования обучающихся 9-х - 11-х классов.
Необходимое оборудование должно быть приобретено для организации занятий по профессиям "Повар-кулинар", "Технология", "Медицинская сестра", "Швея", "Педагоги-организаторы", "Деревообработка" и другим профессиям.
Финансирование указанных мероприятий в рамках целевой программы позволит полностью обновить материально-техническую базу межшкольных учебных комбинатов.
Прохождение обучения в учебном комбинате вырабатывает у обучающихся положительный интерес к труду, способствует профессиональному самоопределению обучающихся, обеспечивая непрерывность образования и адаптацию к жизни в обществе.
Анализ дальнейшего обучения выпускников общеобразовательных учреждений показывает, что 25 процентов из них продолжают обучение в соответствии с профилем, по которому обучались в учебном комбинате.
В городе Омске существуют следующие проблемы, влияющие на уровень обеспеченности организаций города Омска квалифицированными специалистами:
- отсутствие эффективного взаимодействия с образовательными учреждениями высшего профессионального образования по вопросам целевой подготовки специалистов;
- недостаточно эффективная работа по оказанию содействия в трудоустройстве выпускникам образовательных учреждений;
- недостаточно совершенная нормативная правовая база по вопросам целевой подготовки специалистов.
Для своевременного удовлетворения потребностей в квалифицированных специалистах, оказания содействия в трудоустройстве выпускникам образовательных учреждений необходимо:
- осуществлять прогнозирование потребностей в специалистах для органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
- организовать взаимодействие органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска, с одной стороны, и образовательных учреждений - с другой, для реализации совместных мероприятий по целевой подготовке квалифицированных специалистов;
- проводить учебную и производственную практику студентов образовательных учреждений в органах местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях города Омска;
- установить обратную связь по вопросам качества образования и соответствия уровня подготовки специалистов современным требованиям рынка труда;
- регулярно проводить работу по содействию в трудоустройстве выпускникам образовательных учреждений;
- оказывать содействие в развитии профессиональных навыков у обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Омска посредством улучшения материально-технической базы межшкольных учебных комбинатов;
- проводить работу по профессиональной подготовке специалистов;
- развивать систему конкурсной поддержки квалифицированных специалистов.
В качестве возможного решения проблем в сфере целевой подготовки специалистов рассматриваются два варианта.
Первый вариант не предусматривает разработку и реализацию целевой программы. Структурные подразделения Администрации города Омска самостоятельно выполняют отдельные мероприятия с учетом возложенных на них функций, самостоятельно определяют потребности в финансовых средствах и взаимодействуют с образовательными учреждениями.
Указанный подход к организации и финансированию сферы целевой подготовки специалистов приведет к отсутствию новых положительных результатов, неэффективному расходованию средств бюджета города Омска.
Второй вариант решения проблемы предполагает принятие целевой программы, определение ее исполнителя-координатора, который в свою очередь определяет основные направления реализации целевой программы, распределяет запланированные на реализацию целевой программы денежные средства между исполнителями, анализирует ход выполнения мероприятий, готовит предложения по обеспечению наилучших результатов в достижении целей и задач целевой программы.
В случае применения комплексного подхода к решению проблем подготовки специалистов значительно повысится степень эффективности мероприятий по целевой подготовке специалистов, появится возможность целенаправленно влиять на подготовку специалистов на территории города Омска.
Анализ представленных вариантов решения проблемы целевой подготовки специалистов позволяет сделать вывод о преимуществе второго варианта.
Решение проблем целевой подготовки специалистов программно-целевым методом обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий по целевой подготовке специалистов. Кроме того, реализация данного метода позволит минимизировать риски реализации программных мероприятий, обеспечить получение положительного результата для всех участников реализации целевой программы, а также консолидацию и целевое использование необходимых для этого ресурсов.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие риски:
1) низкий уровень подготовки выпускников общеобразовательных учреждений города Омска, поступающих в образовательные учреждения высшего профессионального образования по целевым направлениям Администрации города Омска;
2) социальная пассивность образовательных учреждений в принятии участия в реализации мероприятий по целевой подготовке специалистов;
3) принятие новых законодательных актов, существенно влияющих на целевую подготовку специалистов.
Устранение указанных отрицательных последствий возможно посредством корректировки и уточнения мероприятий целевой программы.
Учитывая изложенное, в современных условиях реформирования и совершенствования местного самоуправления сложилась необходимость создания единой системы целевой подготовки специалистов для органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска при активном участии образовательных учреждений.
2. Цели и задачи целевой программы
Целями целевой программы являются:
- обеспечение квалифицированными специалистами органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска;
- поддержка выпускников образовательных учреждений.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- организационное обеспечение реализации целевой программы;
- совершенствование деятельности по подбору и расстановке кадров для своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска;
- оказание содействия в деятельности по подбору и расстановке кадров в комитетах территориального общественного самоуправления;
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих;
- подготовка специалистов для нужд органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
- ознакомление студентов образовательных учреждений с деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска;
- оказание содействия в трудоустройстве выпускникам образовательных учреждений;
- развитие системы поддержки квалифицированных специалистов путем проведения конкурсов профессионального мастерства;
- оказание содействия в развитии профессиональных навыков у обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Омска;
- оказание содействия выпускникам общеобразовательных учреждений города Омска в получении высшего образования;
- создание нормативной правовой базы по вопросам целевой подготовки специалистов;
- информирование населения города Омска о результатах проводимой работы по целевой подготовке специалистов;
- взаимодействие с регионами Российской Федерации.
3. Сроки реализации целевой программы
Реализация целевой программы будет осуществляться с 2010 года по 2012 год в один этап.
Постановлением Администрации города Омска от 19 августа 2010 г. N 723-п раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции
4. Технико-экономическое обоснование целевой программы
5. Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы
Реализация мероприятий целевой программы планируется за счет средств бюджета города Омска.
Всего на 2010-2012 годы потребуется 15270,9 тыс. руб., в том числе:
- на 2010 год - 4869,5 тыс. руб.;
- на 2011 год - 5200,7 тыс. руб.;
- на 2012 год - 5200,7 тыс. руб.
Объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета города Омска и необходимости корректировки мероприятий с внесением изменений в соответствующие разделы целевой программы.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы
Реализация мероприятий целевой программы позволит достичь следующих результатов:
- эффективного взаимодействия органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска с образовательными учреждениями по вопросам целевой подготовки специалистов;
- обеспечения органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска квалифицированными специалистами;
- улучшения материально-технической базы межшкольных учебных комбинатов;
- развития эффективных форм поддержки выпускников образовательных учреждений;
- повышения профессионального уровня муниципальных служащих города Омска;
- развития системы конкурсной поддержки квалифицированных специалистов;
- создания нормативной правовой базы по вопросам целевой подготовки специалистов;
- увеличения укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами на 3-4 процента;
- уменьшение потребности во врачебном персонале на 10-12 процентов;
- ежегодного приема (начиная с 2013 года) 3 специалистов-архитекторов, получивших высшее профессиональное образование за счет средств бюджета города Омска, на работу в структурные подразделения Администрации города Омска, муниципальные учреждения и предприятия города Омска либо иные организации города Омска.
Постановлением Администрации города Омска от 19 августа 2010 г. N 723-п раздел 7 настоящей программы изложен в новой редакции
7. Перечень мероприятий целевой программы
Постановлением Администрации города Омска от 19 августа 2010 г. N 723-п раздел 8 настоящей программы изложен в новой редакции
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой программы
Эффективность и результативность реализации мероприятий целевой программы будет оцениваться ежегодно в соответствии с целевыми индикаторами целевой программы.
Предварительная оценка целевых индикаторов целевой программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Значение целевого индикатора, процент |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Цель: обеспечение квалифицированными специалистами органов местного самоуправления города Омска, иных организаций города Омска | ||||
Задача: совершенствование деятельности по подбору и расстановке кадров для своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска | ||||
1 |
Прирост количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на замещение должностей муниципальной службы |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
2 |
Прирост количества студентов, включенных в состав перспективного кадрового резерва |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Задача: повышение профессионального уровня муниципальных служащих | ||||
3 |
Прирост количества муниципальных служащих, прошедших обучение |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Цель: поддержка выпускников образовательных учреждений | ||||
Задача: оказание содействия в трудоустройстве выпускникам образовательных учреждений | ||||
4 |
Прирост количества участников ярмарок вакансий |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
5 |
Прирост количества выпускников, которым оказана помощь в центре поддержки выпускников образовательных учреждений |
16,0 |
18,0 |
18,0 |
Для оценки эффективности реализации целевой программы используются следующие расчеты.
Прирост количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Омска, определяется по следующей формуле:
где:
- прирост количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Омска;
- количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Омска в отчетном году;
- количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на замещение должностей муниципальной службы в предыдущем году;
- количество должностей муниципальной службы Администрации города Омска в отчетном году;
- количество должностей муниципальной службы Администрации города Омска в предыдущем году;
n - отчетный период;
(n-1) - предыдущий период.
Прирост количества студентов, включенных в состав перспективного кадрового резерва Администрации города Омска, определяется по следующей формуле:
где:
- прирост количества студентов, включенных в состав перспективного кадрового резерва Администрации города Омска;
- количество студентов, включенных в состав перспективного кадрового резерва Администрации города Омска в отчетном году;
- количество студентов, включенных в состав перспективного кадрового резерва Администрации города Омска в предыдущем году;
- количество студентов, поступивших в образовательные учреждения города Омска по целевым направлениям в отчетном году;
- количество студентов, поступивших в образовательные учреждения города Омска по целевым направлениям в предыдущем году;
- количество студентов, рекомендованных руководителями структурных подразделений Администрации города Омска для включения в состав перспективного кадрового резерва Администрации города Омска в отчетном году;
- количество студентов, рекомендованных руководителями структурных подразделений Администрации города Омска для включения в состав перспективного кадрового резерва в предыдущем году;
- количество студентов, прошедших обучение в рамках института наставничества и включенных в состав перспективного кадрового резерва в отчетном году;
- количество студентов, прошедших обучение в рамках института наставничества и включенных в состав перспективного кадрового резерва в предыдущем году;
n - отчетный период;
(n - 1) - предыдущий период.
Прирост количества муниципальных служащих, прошедших обучение, определяется по следующей формуле:
где:
- прирост количества муниципальных служащих, прошедших обучение;
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение в отчетном году;
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение в предыдущем году;
- общее количество муниципальных служащих, включенных в сводный план переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска и план переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в отчетном году;
- общее количество муниципальных служащих, включенных в сводный план переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска и план переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в предыдущем году;
n - отчетный период;
(n - 1) - предыдущий период.
Прирост количества участников ярмарок вакансий определяется по следующей формуле:
где:
- прирост количества участников ярмарок вакансий;
- количество участников ярмарок вакансий в отчетном году;
- количество количества участников ярмарок вакансий в предыдущем году;
n - отчетный период;
(n-1) - предыдущий период.
Прирост количества выпускников, которым оказана помощь в центре поддержки выпускников образовательных учреждений, определяется по следующей формуле:
где:
- прирост количества выпускников, которым оказана помощь в центре поддержки выпускников образовательных учреждений;
- количество выпускников, которым оказана помощь в центре поддержки выпускников образовательных учреждений в отчетном году;
- количество выпускников, которым оказана помощь в центре поддержки выпускников образовательных учреждений в предыдущем году;
По-видимому, в предыдущих абзацах допущена опечатка. Вместо индекса "цвп" следует читать "цпв"
n - отчетный период;
(n-1) - предыдущий период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 5 августа 2009 г. N 620-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.