Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
16. Место нахождения Минимущества: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Орджоникидзе, д. 5. Контактные телефоны: 23-30-02, 24-67-58. Адрес электронной почты: post@mio.omsknet.ru.
График работы Минимущества:
Понедельник - Четверг |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) |
Пятница |
8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) |
17. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления Минимущества, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника управления или получателю государственной услуги должен быть указан телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
18. Получатель госуда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.