Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 8 ноября 2010 года N 1043-п
"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 30 июня 2009 года N 503-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"
I. Общие положения
1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.
2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
3. Нормативная правовая база, используемая для расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О погребении и похоронном деле";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 22 июля 2009 года N 266 "Об организации похоронного дела в городе Омске";
- постановление Администрации города Омска от 16 марта 2009 года N 174-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области жилищно-коммунального хозяйства".
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
4. Структура расходного обязательства включает в себя следующие элементы:
- расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска по организации содержания мест захоронения (далее - Услуга);
- расходы на предоставление муниципальных услуг города Омска и на исполнение муниципальных функций по организации содержания мест захоронения в рамках мероприятий по реализации ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска (далее - целевые программы), адресной инвестиционной программы города Омска.
III. Структура затрат и порядок расчета расходов на предоставление Услуги
5. В структуру стоимости предоставления Услуги входят виды затрат в зависимости от экономического содержания расходов в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается способами, представленными в таблице:
Таблица
Статья КОСГУ |
Наименование статьи затрат |
Способ установления цены |
226 |
Прочие работы, услуги |
Программно-целевой |
240 |
Безвозмездные перечисления организациям |
Нормативно-тарифный/ индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Программно-целевой |
6. Обеспечение предоставления Услуги осуществляется на основе определения следующих финансовых затрат по содержанию закрытых и историко-мемориальных кладбищ:
, где:
Z - объем затрат на предоставление Услуги;
W-затраты на оплату труда работников, осуществляющих предоставление Услуги;
L - затраты на начисления на оплату труда;
М - затраты на вывоз мусора;
С - затраты на приобретение талонов на вывоз мусора;
Т - затраты на выполнение работ по сносу деревьев;
D - затраты на выполнение работ по дезинсекции и дератизации;
В - затраты на приобретение контейнеров для сбора мусора;
МТБ - затраты на обновление материально-технической базы;
V - затраты на проведение текущего и капитального ремонта сооружений и дорожного покрытия.
7. Расчет затрат на оплату труда работников, осуществляющих предоставление Услуги, представлен следующей формулой:
, где:
W - затраты на оплату труда работников, осуществляющих предоставление Услуги;
W1 - месячный размер тарифной ставки в соответствии с квалификацией рабочего на основании действующих нормативных документов по оплате труда в организациях жилищно-коммунального хозяйства с учетом коэффициента особенностей работ;
- размер ежемесячного премирования, принимаемый равным 25 процентам от месячного размера тарифной ставки рабочего;
РК - районный коэффициент, который составляет 15 процентов;
Nrr - количество единиц рабочих, занятых обслуживанием закрытых и историко-мемориальных кладбищ, которое в соответствии с нормами обеспечения территорий кладбищ рабочими составляет 0,7 единицы в расчете на 1 га убираемой площади кладбищ;
- площадь закрытых и историко-мемориальных кладбищ без учета площади зоны захоронений;
Ng - количество единиц сторожей, занятых охраной одного кладбища, которое составляет 4 единицы в расчете на одно закрытое или историко-мемориальное кладбище, оборудованное сторожкой;
Кс - количество закрытых и историко-мемориальных кладбищ, оборудованных сторожками.
8. Расчет затрат на начисления на оплату труда определяется по формуле:
, где:
L - затраты на начисления на оплату труда;
W - затраты на оплату труда работников, осуществляющих предоставление Услуги;
Н - ставка начислений на оплату труда, определяемая в соответствии с действующим налоговым законодательством.
9. Расчет затрат на вывоз мусора выполняется в соответствии со следующей формулой:
, где:
М - затраты на вывоз мусора;
- количество машинорейсов по вывозу мусора в расчете на 1 га общей обслуживаемой площади кладбищ по данным предыдущего отчетного года;
- средняя продолжительность одного машинорейса по вывозу мусора по данным предыдущего отчетного года;
- стоимость автотранспортных услуг за один час работы машины, действующая в текущем финансовом году;
I - индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год;
- площадь закрытых и историко-мемориальных кладбищ.
10. Расчет затрат на приобретение талонов на вывоз мусора рассчитывается следующим образом:
, где:
С - затраты на приобретение талонов на вывоз мусора;
- количество машинорейсов по вывозу мусора в расчете на 1 га общей обслуживаемой площади кладбищ по данным предыдущего отчетного года;
R - средняя вместимость транспортного средства, используемого для вывоза мусора, определяемая по данным предыдущего отчетного года;
- действующая цена талона на вывоз мусора в текущем периоде;
I - индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год;
- площадь закрытых и историко-мемориальных кладбищ;
- номинал талона (количество куб. м) на вывоз мусора.
11. Расчет затрат на выполнение работ по сносу деревьев осуществляется по формуле:
, где:
Т - затраты на выполнение работ по сносу деревьев;
- количество деревьев, подлежащих выкорчевке в очередном финансовом году на территории закрытых и историко-мемориальных кладбищ;
Рв - стоимость выкорчевки одного дерева в текущем периоде;
I - индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
12. Расчет затрат на выполнение работ по дезинсекции и дератизации определяется формулой:
, где:
D - затраты на выполнение работ по дезинсекции и дератизации;
- площадь закрытых и историко-мемориальных кладбищ без учета хозяйственных построек и инженерных коммуникаций;
- стоимость дезинсекции и дератизации 1 га площади в текущем периоде;
I - индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
13. Расчет затрат на установку контейнеров для сбора мусора производится по следующей формуле:
, где:
В - затраты на установку контейнеров для сбора мусора;
- площадь закрытых и историко-мемориальных кладбищ без учета хозяйственных построек и инженерных коммуникаций;
N - количество контейнеров в расчете на 1 га площади кладбищ, необходимое для оснащения в соответствии с установленными нормами обеспечения;
- количество контейнеров, фактически имеющееся в наличии на территории закрытых и историко-мемориальных кладбищ в пригодном состоянии;
- цена одного контейнера для сбора мусора в текущем периоде;
I - индекс-дефлятор исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год.
14. Затраты на обновление материально-технической базы рассчитываются исходя из минимального перечня и количества объектов материально-технического оснащения для предоставления Услуги по следующей формуле:
, где:
МТБ - затраты на обновление материально-технической базы;
i - объект материально-технической базы для обеспечения содержания мест захоронений согласно перечню, устанавливаемому структурным подразделением Администрации города Омска, являющимся ответственным за организацию предоставления Услуги;
n - количество видов объектов материально-технической базы;
- количество объектов i-го вида, необходимое для обеспечения содержания мест захоронений в расчете на один гектар площади кладбищ;
- рыночная цена одной единицы объекта материально-технической базы i-го вида в текущем периоде;
- срок эксплуатации объекта материально-технической базы i-го вида в соответствии с технической документацией;
- площадь закрытых и историко-мемориальных кладбищ.
15. Объем затрат на проведение ремонта сооружений, ограждений и дорожного покрытия территорий закрытых и историко-мемориальных кладбищ рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
, где:
V - затраты на проведение ремонта сооружений, ограждений и дорожного покрытия;
i - объект, на котором планируется проведение работ по капитальному (текущему) ремонту;
n - количество объектов, на которых планируется проведение работ по капитальному (текущему) ремонту;
- стоимость выполнения работ по капитальному (текущему) ремонту на i-м объекте.
16. Стоимость выполнения ремонта сооружений и дорожного покрытия территорий кладбищ определяется в соответствии с локальными сметными расчетами на очередной финансовый год, составленными в соответствии с нормативными документами, применяемыми в сфере строительства. При отсутствии локальных сметных расчетов на очередной финансовый год применяются локальные сметные расчеты текущего периода (предыдущих периодов) на аналогичные виды работ с применением индексов-дефляторов на строительно-монтажные работы.
IV. Расчет объемов расходов на предоставление муниципальных услуг города Омска и исполнение муниципальных функций по организации содержания мест захоронения в рамках мероприятий по реализации целевых программ, адресной инвестиционной программы города Омска
17. Расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций города Омска, связанные с реализацией мероприятий целевых программ и адресной инвестиционной программы города Омска, в рамках расходного обязательства рассчитываются программно-целевым способом в соответствии со следующими муниципальными правовыми актами города Омска:
- Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ";
- постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ"."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 8 ноября 2010 г. N 1043-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.