Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 15 февраля 2012 г. N 31-п настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2010 года N 229-п
Порядок
разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности
9 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки и принятия органами местного самоуправления Омской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - регламенты и исполнение муниципальной функции соответственно), в том числе случаи и порядок проведения экспертизы проектов регламентов.
2. Разработку проектов регламентов осуществляют органы местного самоуправления Омской области, к сфере деятельности которых в соответствии с законодательством относится исполнение муниципальной функции (далее - орган, исполняющий муниципальную функцию).
3. При разработке регламента орган, исполняющий муниципальную функцию, предусматривает:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции. При подготовке проекта регламента допускается установление сокращенных сроков исполнения муниципальной функции, а также сокращенных сроков выполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством;
4) ответственность должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур;
5) осуществление отдельных административных процедур в электронной форме.
4. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта и возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для заинтересованных лиц, а также рассмотрению уполномоченным органом местного самоуправления Омской области (далее - уполномоченный орган).
5. В целях проведения независимой экспертизы орган, исполняющий муниципальную функцию, обеспечивает размещение проекта регламента и пояснительной записки к нему на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором в соответствии с законодательством размещается информация о деятельности органов местного самоуправления, с указанием срока представления заключений, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента.
6. В случае поступления заключений независимой экспертизы, содержащих замечания к проекту регламента, орган, исполняющий муниципальную функцию, устраняет полученные замечания либо подготавливает мотивированные возражения на полученные замечания и направляет их лицам, проводившим независимую экспертизу.
7. После получения и рассмотрения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, разработанные проекты регламентов с пояснительной запиской, подготовленной в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка, направляются органом, исполняющим муниципальную функцию, на рассмотрение в уполномоченный орган.
8. Пояснительная записка содержит краткие сведения об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, а также об учете замечаний и (или) предложений к проекту регламента, содержащихся в заключениях по результатам проведения независимой экспертизы.
9. Заключения независимой экспертизы, а также решения уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта регламента размещаются на сайте в сети Интернет, на котором в соответствии с законодательством размещается информация о деятельности органов местного самоуправления.
10. После рассмотрения решения уполномоченного органа проекты регламентов, рекомендуемые к утверждению, подлежат утверждению нормативным правовым актом органа, исполняющего муниципальную функцию, если иное не предусмотрено законодательством.
11. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия регламентов.
II. Требования к регламентам
12. Наименование регламента определяется органом, исполняющим муниципальную функцию, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено исполнение муниципальной функции.
13. Регламент состоит из следующих разделов:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
3) административные процедуры;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
14. Раздел регламента, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной функции;
2) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют иные органы, а также экспертные организации и эксперты в случаях, предусмотренных законодательством, то указываются все органы, экспертные организации и эксперты, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
4) предмет муниципальной функции;
5) права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции;
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции;
7) описание результата исполнения муниципальной функции.
15. Раздел регламента, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
2) срок исполнения муниципальной функции.
В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
1) информация о месте нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
2) справочные телефоны структурных подразделений органов, исполняющих муниципальную функцию, органов, экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
3) адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты органов, экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении муниципальной функции;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;
5) порядок, форма и место размещения указанной в абзацах пятом - восьмом настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на сайте в сети Интернет, на котором в соответствии с законодательством размещается информация о деятельности органов местного самоуправления.
В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
16. Раздел регламента, касающийся административных процедур, содержит описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, и состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.