Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 31 января 2011 г. N 2-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение
к приказу Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Омской области
от 22 ноября 2010 года N 17-п
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование механизмов организации и проведения мероприятий по гражданской обороне и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" на 2011 год
31 января, 26 декабря 2011 г.
Приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 26 декабря 2011 г. N 21-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование механизмов организации и проведения мероприятий по гражданской обороне и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" на 2011 год
1. Сущность решаемой Программой проблемы
Реализация единой государственной политики на территории Омской области в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также координации деятельности органов исполнительной власти Омской области являются приоритетными направлениями деятельности Главного управления.
На сегодняшний день на территории Омской области находятся не только критически важные для национальной безопасности объекты и потенциально опасные объекты, которым необходим постоянный контроль за их функционированием и учетом их состояния, но и защитные сооружения гражданской обороны, требующие постоянного наблюдения и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению.
Сущность проблемы состоит не только в том, чтобы обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, но и в том, чтобы создать необходимые условия для устойчивого развития региона путем координации совместных усилий органов власти Омской области в результате чрезвычайных ситуаций.
Реализация Программы будет способствовать повышению обеспечения готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям по предназначению, а также улучшению качества подготовки населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время и консолидации усилий органов исполнительной власти Омской области, предприятий, учреждений и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Омской области.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- улучшение организации на межмуниципальном и областном уровне мероприятий по гражданской обороне, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
- организация эффективного предупреждения чрезвычайных ситуаций Омской области межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, и ликвидация их последствий;
- организация мероприятий по предупреждению ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и ликвидации их последствий;
- подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Для оценки эффективности Программы определены следующие индикаторы.
1. Количество мероприятий по совместным проверкам оповещения органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, населения Омской области о приведении в готовность системы гражданской обороны Омской области (единиц) в 2011 году - 69.
2. Количество мероприятий по проверке защитных сооружений гражданской обороны Омской области (единиц) в 2011 году - 65.
3. Доля мероприятий по проверке готовности автономных источников электроснабжения муниципальных районов Омской области и города Омска, предназначенных для бесперебойного функционирования объектов ТЭК и ЖКХ и социально значимых объектов (процентов) в 2011 году - 57,4.
4. Количество мероприятий по совместным проверкам (с участием федеральных органов власти) качества подготовки тепловых источников и тепловых сетей Омской области (единиц) в 2011 году - 360.
5. Доля районов, участвовавших в штабных тренировках по теме "Действия руководящего состава, сил и средств звена муниципального района при ликвидации крупных аварий на коммунально-энергетических объектах и сетях, организация жизнеобеспечения населения" (процентов) в 2011 году - 12,5.
6. Доля выполнения неотложных аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций на территории Омской области (процентов) в 2011 году - 70.
7. Доля спасенных пострадавших при аварийно-спасательных работах в зоне чрезвычайных ситуаций (процентов) в 2011 году - 98.
8. Количество обслуживаемых объектов и территорий организаций по осуществлению контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности, соблюдением технологических, инженерно-технических требований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (единиц) в 2011 году - 485.
9. Количество аварийных подводно-технических работ (единиц) в 2011 году - 18.
10. Количество прогнозов чрезвычайных ситуаций, доведенных до территориальных подразделений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, объектов экономики и населения, сформированных посредством сбора и анализа информации (единиц) в 2011 году - 440.
11. Степень готовности специализированных складских помещений гражданской обороны к сохранности мобилизационного резерва (процентов) в 2011 году - 65.
12. Доля метрологического обеспечения средств измерения ионизирующих излучений, находящихся на консервации в специальных складских помещениях гражданской обороны (процентов в 2011 году - 47.
13. Количество лиц прошедших подготовку и обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2011 году - 2 490.
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2011 год.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы определен в соответствие с целью и задачами Программы.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 26 декабря 2011 г. N 21-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Объем и источники финансирования Программы.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается из средств областного бюджета. Объем финансирования на период действия Программы составляет 86 786,8 тыс. рублей.
В связи с сокращением бюджетных ассигнований и отсутствием возможности сохранить ранее утвержденные объемы финансирования Программы в установленном порядке в нее могут быть внесены изменения.
7. Система управления реализацией Программы
После утверждения Программы Главным управлением разрабатывается план работы по реализации Программы, который устанавливает процедуры внутренней организации деятельности Главного управления.
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в областном бюджете на текущий финансовый год.
Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий Программы, являются:
- первый заместитель начальника Главного управления;
- заместитель начальника Главного управления;
- начальник отдела гражданской защиты Главного управления;
- начальник отдела оповещения, связи, мониторинга и информационных технологий Главного управления;
- начальник отдела планирования подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления;
- руководитель бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Омской области";
- руководитель бюджетного учреждения Омской области "Аварийно-спасательная служба Омской области";
- руководитель бюджетного учреждения Омской области "Центр обеспечения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций".
В процессе мониторинга реализации программы осуществляется оценка достижений запланированных целевых индикаторов реализации программы.
Исполнители мероприятий программы представляют отчеты в отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления о достижении показателей программы не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной распоряжением Главного управления.
Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления составляет отчеты о выполнении программы по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним и отчет о выполнении Программы Главное управление представляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.