Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги
Приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 1 декабря 2011 г. N 32-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:
- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах на первом этаже здания Главного управления;
- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалиста отдела предоставления земельных участков для строительства Главного управления;
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
- возможность обращения с жалобой по телефону Главного управления в режиме "Телефон доверия";
- возможность получения государственной услуги в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством.
Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.