Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Прием, регистрация и проверка документов заявителя
при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема (приложение N 7 к настоящему административному регламенту)
22. Заявление с приложением комплекта документов сдается получателем государственной услуги непосредственно в отдел управления и распоряжения землей Главного управления (1 этаж, каб. 110).
23. Специалист отдела управления и распоряжения землей Главного управления (далее - отдел) при поступлении заявления с приложением комплекта документов присваивает ему регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Главное управление.
24. В конце каждого приемного дня поступившие заявления с приложением комплекта документов передаются начальнику отдела.
25. Начальник отдела в течение 3 дней передает заявление с комплектом документов специалисту отдела для рассмотрения.
26. Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленного комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства.
27. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов.
Мотивированный отказ визируется ответственным исполнителем, начальником отдела и подписывается заместителем начальника Главного управления, координирующим в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления вопросы предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках.
28. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Главное управление в течение 10 дней со дня подачи заявления обращается в департамент имущественных отношений Администрации города Омска для утверждения и выдачи в месячный срок схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. К данному обращению прилагаются копии заявлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.