Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства образования Омской области
от 15 декабря 2009 года N 33
"Приложение N 1
к приказу Министерства образования Омской области
от 14 ноября 2008 года N 41
Методика
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными учреждениями Омской
области в сфере образования, находящимися в ведении
Министерства образования Омской области
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, устанавливает правила проведения Министерством образования Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, в сфере образования (далее - государственные учреждения, оценка потребности в предоставлении государственных услуг),
2. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, Омской области;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности государственных учреждений;
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг являются данные о:
1) численности потребителей государственных услуг;
2) натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) стоимости государственных услуг в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
4) динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений.
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется на основании натуральных и стоимостных показателей, установленных в приложениях N 1, 2 к настоящей Методике.
4. Государственные учреждения в сроки, устанавливаемые Министерством образования Омской области, предоставляют информацию о натуральных и стоимостных показателях оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
5. Совокупная оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется Министерством образования Омской области.
6. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг направляются Министерством образования Омской области на согласование в Министерство финансов Омской области.
7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год Министерство образования Омской области учитывает согласованные с Министерством финансов Омской области результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг при распределении доведенного до него предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год по получателям средств областного бюджета.
8. Уточненные результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении используются Министерством образования Омской области для формирования государственного задания.
Приложение N 1
к Методике проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении государственных
услуг государственными учреждениями Омской
области в сфере образования, находящимися в
ведении Министерства образования Омской области
Натуральные показатели
оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области
N |
Наименование государственной услуги |
Натуральные показатели оценки потребности в предоставлении государственных услуг |
|||
Наименование показателя (единица измерения) |
Отчетный период |
Текущий период |
Плановый период |
||
1 |
Предоставление общего образования в государственных вечерних (сменных) образовательных учреждениях Омской области при учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации |
Количество выпускников, получивших документ об общем образовании (чел.) |
|
|
|
Количество обучающихся, получающих общее образование (чел.) | |||||
2 |
Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в государственных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Омской области |
Количество обучающихся, получающих общее образование и медицинское обслуживание (чел.) |
|
|
|
3 |
Предоставление дополнительного образования детям, психолого-педагогическое, правовое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семей, воспитывающих детей, а также семей, желающих принять на воспитание в семью детей, в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей регионального значения, других государственных учреждениях Омской области |
Количество обучающихся, получающих дополнительное образование (чел.) |
|
|
|
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих консультации по психолого-педагогическим, правовым вопросам (чел.) | |||||
Количество семей, воспитывающих детей, а также семей, желающих принять на воспитание в семью детей, получающих консультации по психолого-педагогическим, правовым вопросам (семей) | |||||
Количество мероприятий областного, всероссийского, международного уровня, в организации и проведении которых участвует учреждение (ед.) | |||||
Количество методических разработок по вопросам дополнительного образования детей, подготовленных учреждением и внедряемых в системе образования Омской области (шт.) | |||||
4 |
Предоставление дошкольного, общего образования, медицинское обслуживание обучающихся, психолого-педагогическая помощь детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, их родителям (законным представителям) в государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Омской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Количество выпускников, получивших документы о специальном (коррекционном) общем образовании (чел.) |
|
|
|
Количество обучающихся, получающих специальное (коррекционное) общее образование и медицинское обслуживание (чел.) | |||||
Количество методических разработок по вопросам специального (коррекционного) образования, подготовленных учреждением и внедряемых в системе образования Омской области (шт.) | |||||
Количество родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, получающих консультации по психолого-педагогическим вопросам (чел.) | |||||
Количество обучающихся, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным и областным законодательством (чел.) | |||||
5 |
Воспитание, обучение, государственное обеспечение, медицинское обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Количество воспитанников, находящихся на полном государственном обеспечении (чел,) |
|
|
|
Количество воспитанников, получающих медицинское обслуживание (чел.) | |||||
Количество обучающихся, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным и областным законодательством (чел.) | |||||
Количество выпускников, получивших документы о специальном (коррекционном) общем образовании (чел.) | |||||
6 |
Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением Омской области |
Количество обучающихся, получающих общее образование (чел.) |
|
|
|
7 |
Предоставление начального профессионального образования, профессиональная подготовка обучающихся в государственных образовательных учреждениях Омской области начального профессионального, среднего профессионального образования |
Количество выпускников, получивших документы об образовании (чел.) |
|
|
|
Количество обучающихся, получающих профессиональную подготовку, начальное профессиональное образование (чел.) | |||||
Количество обучающихся, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным и областным законодательством, стипендиальное обеспечение (чел.) | |||||
8 |
Предоставление среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях Омской области среднего профессионального образования |
Количество выпускников, получивших документы об образовании (чел.) |
|
|
|
Количество обучающихся, получающих профессиональную подготовку, начальное профессиональное образование (чел.) | |||||
Количество обучающихся, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным и областным законодательством, стипендиальное обеспечение (чел.) | |||||
9 |
Предоставление дополнительного профессионального образования, научно-исследовательская деятельность в сфере образования, санаторное лечение работников системы образования Омской области в государственных образовательных учреждениях Омской области дополнительного профессионального образования |
Количество слушателей, получающих дополнительное профессиональное образование (чел.) |
|
|
|
Количество научно-методических материалов, подготовленных учреждением и внедряемых в системе образования Омской области (шт.) | |||||
Количество ресурсных центров информатизации образования, научно-методическое обеспечение которых осуществляет учреждение (ед.) | |||||
Количество мероприятий областного, всероссийского, международного уровня, в организации и проведении которых участвует учреждение (ед.) | |||||
Количество родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, получающих консультации по психолого-педагогическим вопросам (чел.) | |||||
Количество групповых консультаций для участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
|
|
|
||
Количество проэкспертированных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
|
|
|
||
10 |
Психолого-медико-педагогическая экспертиза возможностей детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста |
Количество детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, прошедших психолого-медико-педагогическую экспертизу возможностей здоровья (чел.) |
|
|
|
11 |
Информационно-аналитическое обеспечение системы образования Омской области| |
Количество участников единого государственного экзамена (чел.) |
|
|
|
Количество участников государственной итоговой аттестации с участием территориальной экзаменационной комиссии (чел.) | |||||
Количество разработанных и сопровождаемых программных продуктов в сфере информатизации системы образования Омской области (ед.) | |||||
Количество баз данных, заполнение которых обеспечивает учреждение (ед.) | |||||
Количество тиражных страниц научно-методических материалов в сфере образования (ед.) | |||||
Количество статистических отчетов о функционировании системы образования Омской области, подготовленных учреждением (ед.) | |||||
Количество аналитических материалов о функционировании системы образования Омской области, подготовленных учреждением (ед.) | |||||
Количество образовательных учреждений Омской области, информационно-методическое и технологическое обеспечение которых по вопросам дистанционного образования осуществляет учреждение (ед.) | |||||
Количество ресурсных центров информатизации образования, информационно-методическое и технологическое обеспечение которых осуществляет учреждение (ед.) | |||||
Количество обслуживаемых абонентов (ед.) | |||||
Количество человеко-экзаменов (ед.) |
Приложение N 2
к Методике проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении государственных
услуг государственными учреждениями
Омской области в сфере образования,
находящимися в ведении Министерства
образования Омской области
Стоимостные показатели
(с разбивкой по кодам бюджетной классификации) оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области
N |
Наименование статьи расходов |
Коды бюджетной классификации |
Расходы государственных учреждений по предоставлению государственных услуг, тыс. руб. |
|||||||
Код администратора бюджетных средств |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Вр |
ЭКР |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
||
1. Предоставление общего образования в государственных вечерних (сменных) образовательных учреждениях Омской области при учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в государственных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Омской области | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Предоставление дополнительного образования детям, психолого-педагогическое, правовое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семей, воспитывающих детей, а также семей, желающих принять на воспитание в семью детей, в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей регионального значения, других государственных учреждениях Омской области | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Предоставление дошкольного, общего образования, медицинское обслуживание обучающихся, психолого-педагогическая помощь детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, их родителям (законным представителям) в государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Омской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Воспитание, обучение, государственное обеспечение, медицинское обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Предоставление общего образования, медицинское обслуживание обучающихся в государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением Омской области | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Предоставление начального профессионального образования, профессиональная подготовка обучающихся в государственных образовательных учреждениях Омской области начального профессионального, среднего профессионального образования | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Предоставление среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях Омской области среднего профессионального образования | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Предоставление дополнительного профессионального образования, научно-исследовательская деятельность в сфере образования, санаторное лечение работников системы образования Омской области в государственных образовательных учреждениях Омской области дополнительного профессионального образования | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Психолого-медико-педагогическая экспертиза возможностей детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Информационно-аналитическое обеспечение системы образования Омской области | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 15 декабря 2009 г. N 33 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.