Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 9 декабря 2010 г. N 46
Региональный стандарт
государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра"
10 августа 2011 г.
1. Цель предоставления государственной услуги
Развитие делового сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с европейскими компаниями и увеличение за счет этого числа экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области.
3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
Количество запросов, направленных в созданный на базе закрытого акционерного общества "Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса" Евро Инфо Корреспондентский Центр - Россия (далее - Центр) для последующей переадресации заинтересованным получателям в страны Европейского Союза через сеть Enterprise Europe Network, подготовленных на основе обращений субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности";
3) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 февраля 2010 года N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства" (далее - Приказ N 59).
5. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу
Наименование |
Автономное учреждение Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" |
Место расположения |
644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, 5 этаж |
Режим работы |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Телефон/факс |
+7 (3812) 40-80-17 |
Адрес электронной почты |
arvd@mail.ru |
Адрес Интернет-сайта |
www.arvd.ru |
6. Действия по предоставлению государственной услуги
При оказании государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра" выполняются следующие основные действия:
1) прием от субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области запросов:
- общего, правового, административного, статистического и иного характера о Европейском Союзе (далее - запросы о ЕС);
- о поиске потенциальных деловых партнеров;
2) обработка поступившей от субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области информации о поиске потенциальных деловых партнеров и подготовка на ее основе запросов в соответствии с требованиями Европейского Союза для поиска потенциальных партнеров в странах Европейского Союза (в том числе с использованием утвержденных Европейским Союзом профилей компаний, на английском языке);
3) направление соответствующих запросов в Центр;
4) перевод и доведение до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области ответов на запросы о потенциальных деловых партнерах, их коммерческих предложениях, иных деловых сведениях, поступающих из Европейского Союза через Центр (в устной либо в письменной форме);
5) распространение данных о заинтересованных субъектах малого и среднего предпринимательства Омской области и их намерениях по установлению деловых связей с европейскими партнерами через специальную базу данных "Деловое сотрудничество" сети Евро Инфо Центров - Enterprise Europe Network;
6) подготовка ответов на вопросы об Омской области, задаваемые предприятиями из стран-членов Европейского Союза в Центр, ответов на запросы о ЕС;
7) подготовка в целях увеличения количества потенциальных контрагентов субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области информационных бюллетеней о развитии и возможностях Омской области на английском языке для распространения в европейской деловой информационной сети Евро Инфо Центров - Enterprise Europe Network;
8) проведение мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества с европейскими компаниями (семинары, деловые встречи, информационные мероприятия).
7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Офисное помещение для работы |
- площадь офисного помещения для работы должна составлять не менее 3 кв.м. на человека; - помещение должно быть пригодно для оказания государственной услуги и оборудовано мебелью |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников учреждения, оказывающего услугу, должны быть оборудованы: персональным компьютером для каждого сотрудника с лицензионным программным обеспечением; телефонным аппаратом для каждого сотрудника; 1 телефонной линией (минимум) с возможностью выхода на городскую, междугородную и международную связь; 1 факсом; 1 фотокопировальным аппаратом; 1 цветным или черно-белым принтером (индивидуального или коллективного доступа); 1 сканером; 1 мультимедиа проектором; возможностью качественного и скоростного Интернет-соединения, позволяющего каждому сотруднику осуществлять на своем рабочем месте передачу данных по портам, определенным в установленном порядке (http, ftp, port 510 и т.д.) |
8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы |
- учредительные документы (Устав) учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать законодательству; - должны быть обеспечены разработка и наличие Положения о Евро Инфо Центре, отвечающего требованиям Приказа N 59 |
Санитарное состояние |
деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
в учреждении должна быть организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть оборудовано: - системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
не менее 8 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Информация о работе Евро Инфо Центра |
должна быть размещена в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы по оказанию государственной услуги
Особые требования к организации государственной услуги отсутствуют.
11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников, обеспечивающих выполнение государственной услуги |
От 1 до 3 штатных сотрудников учреждения |
Образовательный уровень сотрудников, обеспечивающих выполнение государственной услуги |
- высшее образование; - опыт работы во внешнеэкономической деятельности от одного до трех лет, а также практический опыт работы в области предоставления информационных, деловых или консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства; - качественные знания ситуации в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства на федеральном и региональном уровнях; - свободное владение английским языком; - умение работать с основными компьютерными программами пакета Microsoft Office |
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34 в раздел 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных информационных системах |
Информация о государственной услуге должна быть размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru, а также в информационной сети Евро Инфо Центров - Enterprise Europe Network |
Информация о специалистах |
Информация должна быть размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru |
Информация в средствах массовой информации |
- |
13. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений, а также подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение обращений в электронной форме, а также подготовка ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
Должны осуществляться ежегодные опросы потребителей государственной услуги путем рассылки анкет по каналам связи (электронная почта, телефон или факс) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 9 декабря 2010 г. N 46 "Об утверждении регионального стандарта государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.