Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
38. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
39. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
40. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества.
41. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) суть обжалуемого действия (бездействия);
3) личная подпись и дата.
42. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
43. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
44. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.