Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущественных отношений Омской области, его структурным подразделением - отделом земельных ресурсов (далее - отдел).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области;
- Министерством финансов Омской области;
- исполнительными органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления, от которых поступили предложения о необходимости приобретения в собственность Омской области земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - заинтересованные органы).
5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие распоряжения Минимуществом о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Омской области в случае реализации Омской областью права преимущественной покупки;
- письмо Минимущества об отказе в реализации права преимущественной покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в адрес заявителя.
6. Рассмотрение извещения о продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в срок не позднее 30 дней со дня поступления извещения.
В случае отсутствия предложений заинтересованных органов о необходимости приобретения земельных участков сельскохозяйственного назначения, отсутствия потребности Омской области либо средств областного бюджета на их приобретение в собственность Омской области, Минимущество в течение 20 дней со дня поступления извещения продавца о продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения направляет уведомление об отказе Омской области от покупки продаваемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета от 30 октября 2001 года N 211 - 212);
3) Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Российская газета от 27 июля 2002 года N 137);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 года N 168)
5) Законом Омской области от 8 февраля 2006 года N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области" (Омский вестник от 17 февраля 2006 года N 12);
6) Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении положения о Министерстве имущественных отношений Омской области" (Омская правда от 18 февраля 2004 года N 12);
7) Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области" (Омская правда от 3 марта 2004 года N 16).
8. Для получения государственной услуги заявители предоставляют извещение в Минимущество.
На каждый предлагаемый к продаже земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения заявителем оформляется отдельное извещение.
В извещении указываются:
а) сведения о продавце земельного участка: для юридических лиц:
- наименование;
- данные государственной регистрации (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
- местонахождение, почтовый адрес;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
для представителя собственника земельного участка:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- номер, дата выдачи документа, на основании которого возникли его полномочия (доверенность, приказ о назначении руководителя юридического лица и др.).
б) сведения о земельном участке:
- местоположение,
- кадастровый номер;
- площадь земельного участка;
- цена;
- срок взаиморасчета.
В извещении указываются почтовые адреса для направления корреспонденции, номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты (при наличии).
Дополнительно к извещению могут быть приложены:
- копия кадастрового паспорта земельного участка;
- копии документов, подтверждающих право собственности на земельный участок;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия доверенности представителя продавца в случае представления интересов последнего.
9. В случае ненадлежащего оформления извещения о продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, Минимущество отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает представленные заявителем документы в течение 10 рабочих дней со дня поступления извещения в Минимущество, с сопроводительным письмом и указанием причин невозможности рассмотрения извещения в установленный срок и необходимости устранения отмеченных недостатков.
10. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 30 минут.
12. Срок регистрации извещения заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.
13. Государственная услуга предоставляется в здании Минимущества, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию Минимущества, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием получателей государственной услуги для консультации осуществляется специалистом отдела земельных ресурсов в кабинете 505, расположенном на 5 этаже здания по улице Орджоникидзе, 5.
Данный кабинет соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудован:
- системой кондиционирования;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет более 5 мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста отдела земельных ресурсов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
14. Извещение с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего регламента, сдается заявителем непосредственно в отдел организационной работы Минимущества (4 этаж, каб. 407) в соответствии с режимом работы Минимущества, либо направляется по почте.
Режим работы Минимущества:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
отдел организационной работы - 23-14-77;
приемная Минимущества - 23-22-63;
E-mail: post@mio.omsknet.ru.
15. На информационном стенде и официальном интернет-сайте Минимущества размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы Минимущества;
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
- образец заполнения извещения;
- блок-схема предоставления государственной услуги.
16. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в отделе в соответствии с графиком работы Минимущества.
Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении лично, по телефону или в письменном виде.
Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
17. Ответ на письменное обращение дается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34.
18. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемых услуг (шт.);
- соблюдение сроков, предусмотренных регламентом;
- обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв./м);
- время ожидания заявителей в очереди (мин.);
- количество предоставленных заявителям по телефону консультаций (шт.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.