Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на ненадлежащее предоставление муниципальных услуг города Омска в области образования, на несоблюдение Стандартов качества муниципальных услуг
44. Жалобы на ненадлежащее предоставление муниципальных услуг города Омска в области образования, на несоблюдение Стандартов качества муниципальных услуг (далее - жалобы) могут быть направлены руководителю соответствующего учреждения, руководителю соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска.
45. Жалобы подлежат обязательной регистрации по месту поступления и рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.