Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 8 декабря 2009 года N 945-п
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление организаций города Омска
14 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление организаций города Омска (далее - смотр-конкурс).
2. В смотре-конкурсе могут принимать участие промышленные, строительные предприятия, организации торговли, сферы услуг и общественного питания, учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта, организации связи, транспорта, сферы банковских услуг города Омска (далее - организации города Омска).
3. Смотр-конкурс проводится с 15 по 29 декабря текущего года.
4. Организатором смотра-конкурса является Администрация города Омска во взаимодействии с Омской региональной общественной организацией "Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей", Омской региональной общественной организацией "Ассоциация работников предприятий легкой и текстильной промышленности", "Союз строителей Омской области" региональным объединением работодателей.
II. Цели смотра-конкурса
5. Целями смотра-конкурса являются:
1) привлечение организаций города Омска к созданию праздничной атмосферы в городе Омске, благоприятного настроения у жителей и гостей города Омска;
2) улучшение эстетической выразительности помещений, фасадов зданий и территорий, прилегающих к зданиям организаций города Омска, с использованием элементов новогодней символики.
III. Номинации смотра-конкурса
6. Смотр-конкурс проводится по следующим основным номинациям:
1) "Лучшее оформление организаций торговли" - оценивается оформление:
- стационарных магазинов общей площадью до 1000 кв. м, осуществляющих реализацию товаров продовольственной группы;
- стационарных магазинов общей площадью свыше 1000 кв. м, осуществляющих реализацию товаров продовольственной группы;
- стационарных магазинов общей площадью до 1000 кв. м, осуществляющих реализацию товаров непродовольственной группы;
- стационарных магазинов общей площадью свыше 1000 кв. м, осуществляющих реализацию товаров непродовольственной группы;
- рынков;
- торговых комплексов общей площадью до 1000 кв. м;
- торговых комплексов общей площадью свыше 1000 кв. м;
- павильонов;
- киосков;
2) "Лучшее оформление организаций общественного питания" - оценивается оформление:
- ресторанов;
- кафе;
- организаций общественного питания быстрого обслуживания, в том числе передвижных;
3) "Лучшее оформление организаций сферы услуг" - оценивается оформление:
- домов быта и домов мод;
- парикмахерских;
- ателье;
- мастерских;
- станций технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станций;
- гостиничных комплексов;
4) "Лучшее оформление учреждений образования" - оценивается оформление:
- общеобразовательных учреждений;
- учреждений дошкольного образования;
- учреждений дополнительного образования детей;
5) "Лучшее оформление учреждений здравоохранения";
6) "Лучшее оформление учреждений культуры";
7) "Лучшее оформление учреждений спорта";
8) "Лучшее оформление строительных организаций";
9) "Лучшее оформление организаций транспорта";
10) "Лучшее оформление организаций связи";
11) "Лучшее оформление организаций сферы банковских услуг";
12) "Лучшее оформление промышленных предприятий";
13) "Лучшее оформление предприятий легкой промышленности".
7. Дополнительными номинациями являются:
1) "Лучшая новогодняя фантазия" - оценивается наличие ледяных, снежных и декоративных скульптур, городков, горок, сказочных персонажей;
2) "Лучшее световое оформление" - оценивается праздничная иллюминация фасадов зданий, территорий, прилегающих к зданиям, витрин и помещений, крон деревьев и использование современных декоративных световых систем (световые гирлянды, шнуры, электронные салюты);
3) "Лучшая новогодняя елка "С изюминкой" - оценивается художественный стиль и световое оформление новогодней елки, оригинальность идеи;
4) "Лучшее оригинальное дизайнерское решение" - оценивается оригинальность идеи оформления фасада здания и территории, прилегающей к зданию организации.
IV. Условия и порядок проведения смотра-конкурса
8. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап - с 15 по 20 декабря текущего года - отборочные смотры-конкурсы на лучшее новогоднее оформление организаций города Омска в административных округах города Омска;
2) второй этап - с 21 по 29 декабря текущего года - смотр-конкурс среди победителей первого этапа.
Постановлением Администрации города Омска от 14 сентября 2010 г. N 814-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Департаментом образования Администрации города Омска, департаментом здравоохранения Администрации города Омска, департаментом культуры Администрации города Омска, департаментом транспорта Администрации города Омска, департаментом физической культуры и спорта Администрации города Омска, администрациями административных округов города Омска, Омской региональной общественной организацией "Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей", Омской региональной общественной организацией "Ассоциация работников предприятий легкой и текстильной промышленности", "Союз строителей Омской области" региональным объединением работодателей создаются конкурсные комиссии по подготовке и проведению первого этапа смотра-конкурса (далее - конкурсные комиссии).
Постановлением Администрации города Омска от 14 сентября 2010 г. N 814-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Первый этап смотра-конкурса проводится конкурсными комиссиями:
- департамента образования Администрации города Омска по номинации "Лучшее оформление учреждений образования";
- департамента здравоохранения Администрации города Омска по номинации "Лучшее оформление учреждений здравоохранения";
- департамента культуры Администрации города Омска по номинации "Лучшее оформление учреждений культуры";
- департамента транспорта Администрации города Омска по номинации "Лучшее оформление организаций транспорта";
- департамента физической культуры и спорта Администрации города Омска по номинации "Лучшее оформление учреждений спорта";
- администраций административных округов города Омска по номинациям "Лучшее оформление организаций торговли", "Лучшее оформление организаций общественного питания", "Лучшее оформление организаций сферы услуг", "Лучшее оформление организаций связи", "Лучшее оформление организаций сферы банковских услуг";
Омской региональной общественной организации "Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей" по номинации "Лучшее оформление промышленных предприятий";
- Омской региональной общественной организации "Ассоциация работников предприятий легкой и текстильной промышленности" по номинации "Лучшее оформление предприятий легкой промышленности";
- "Союз строителей Омской области" регионального объединения работодателей по номинации "Лучшее оформление строительных организаций".
Конкурсными комиссиями проводится первый этап смотра-конкурса по дополнительным номинациям.
11. Конкурсные комиссии в срок до 21 декабря текущего года подводят итоги первого этапа смотра-конкурса и представляют в городскую конкурсную комиссию смотра-конкурса (далее - городская конкурсная комиссия) список победителей первого этапа, которые примут участие во втором этапе смотра-конкурса, с приложением фото-, видеоматериалов.
12. К компетенции городской конкурсной комиссии относятся:
1) общее руководство, связанное с подготовкой и проведением смотра-конкурса;
2) информирование о ходе и итогах смотра-конкурса его участников;
3) определение победителей смотра-конкурса.
13. Городская конкурсная комиссия подводит итоги смотра-конкурса в срок до 25 января следующего года.
V. Критерии оценки
14. Основными критериями оценки при подведении итогов смотра-конкурса являются:
1) раскрытие темы праздника и праздничного настроения;
2) целостность композиции и художественная выразительность новогоднего оформления организаций города Омска;
3) наличие фирменной специальной одежды для работников и новогодних аксессуаров;
4) санитарно-техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории;
5) гармоничность праздничного оформления фасада здания, прилегающей территории, окон, витражей, витрин и помещений;
6) использование современных декоративных световых систем в праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих территорий;
7) проведение рекламно-театрализованных мероприятий для жителей города Омска с вручением подарков;
8) наличие сказочных новогодних персонажей, ледовых городков.
VI. Подведение итогов и награждение победителей
15. Подведение итогов первого этапа смотра-конкурса проводится конкурсными комиссиями с определением победителей в основных номинациях.
Каждой конкурсной комиссией определятся по одному победителю в дополнительных номинациях.
16. Победители первого этапа смотра-конкурса определяются большинством голосов членов конкурсной комиссии путем открытого голосования.
17. Итоги первого этапа смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии.
18. Подведение итогов второго этапа смотра-конкурса проводится городской конкурсной комиссией с определением победителей (первое, второе и третье места) по основной номинации и одного победителя по каждой дополнительной номинации.
19. Победители второго этапа смотра-конкурса определяются большинством голосов членов городской конкурсной комиссии путем открытого голосования.
20. Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены городской конкурсной комиссии.
21. Участники второго этапа смотра-конкурса награждаются дипломами.
22. Победители смотра-конкурса в основных номинациях награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени, победители смотра-конкурса в дополнительных номинациях - дипломами. Все победители также награждаются призами, учрежденными городской конкурсной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.