Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 28 декабря 2010 года N 94-п
Порядок
предоставления доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области и замещавшим выборные должности Мэра города Омска, глав муниципальных районов Омской области
12 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет перечень документов, необходимых для установления доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплата к пенсии), правила обращения за доплатой к пенсии и перерасчета ее размера, а также доставки доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области и замещавшим выборные должности Мэра города Омска, глав муниципальных районов Омской области, полномочия которых по соответствующей должности прекратились не ранее 19 декабря 2004 года (далее - лица, замещавшие муниципальные должности в Омской области).
2. Назначение доплаты к пенсии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).
3. Размер доплаты к пенсии определяется исходя из ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещавших муниципальные должности в Омской области.
II. Порядок установления доплаты к пенсии
4. Гражданин, имеющий право на получение доплаты к пенсии (далее - гражданин), представляет в Министерство следующие документы:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2011 г. N 60-п подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) заявление о назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 4
3) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;
4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, удостоверяющего личность;
6) трудовую книжку;
7) справку о размере ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности для установления доплаты к пенсии с указанием размера районного коэффициента;
8) реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать доплату к пенсии через кредитную организацию);
9) иные документы, подтверждающие стаж замещения муниципальной должности, дающий право на получение доплаты к пенсии.
Гражданин не представляет документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, при наличии сведений о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральным законом, полученных Министерством на основании соглашения об информационном обмене, заключенного с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области.
Полученные в ходе информационного обмена в электронном виде сведения воспроизводятся на бумажном носителе, заверяются подписью работника Министерства и печатью Министерства.
5. От имени гражданина в целях получения доплаты к пенсии вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий его личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия.
6. Министерство делает копии представленных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка), оригиналы которых возвращаются гражданину или его представителю. Копии документов заверяются подписью работника Министерства, принявшего документы, и печатью Министерства.
7. Доплата к пенсии устанавливается со дня подачи заявления в Министерство, но не ранее дня назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральным законом и дня, следующего за днем освобождения от муниципальной должности.
8. При направлении заявления по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
9. Заявление регистрируется Министерством в день поступления.
10. Решение о назначении доплаты к пенсии или об отказе в ее назначении принимается Министерством не позднее 20 календарных дней со дня представления гражданином необходимых документов.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
11. В назначении доплаты к пенсии может быть отказано в следующих случаях:
1) непредставление необходимых документов;
2) несоответствие документов требованиям законодательства;
3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;
4) получение гражданином пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания либо установление дополнительного пожизненного материального обеспечения.
В случае принятия решения об отказе в назначении доплаты к пенсии Министерство направляет гражданину мотивированный отказ в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия указанного решения.
III. Порядок выплаты установленной доплаты к пенсии
12. Выплата установленной доплаты к пенсии осуществляется территориальными органами Министерства (далее - территориальный орган) на основании поручения Министерства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. Выплата доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом через организации почтовой связи или кредитные организации по выбору гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.