Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 23.12.2010 N 42
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области (далее - информация, государственная услуга, образовательные учреждения, Министерство соответственно), и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки, последовательность административных процедур, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, работников образовательных учреждений.
2. Получателями государственной услуги являются родители (законные представители) учащегося (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
4. Государственную услугу предоставляют образовательные учреждения.
Сведения о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах образовательных учреждений приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение его электронного дневника и его электронного журнала успеваемости.
6. Срок предоставления государственной услуги - 3 дня.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 года, N 7);
- Закон Российской Федерации "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150);
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
- иные правовые акты Российской Федерации и Омской области, регламентирующие правоотношения в сфере образования.
8. Для получения государственной услуги заявитель обращается в образовательное учреждение лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). Примерная форма заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
9. В получении государственной услуги может быть отказано в случае, если запрашиваемые заявителем сведения не относятся к информации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении ее результата не должно превышать 20 минут.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
12. Срок регистрации запроса при предоставлении государственной услуги составляет 1 день.
13. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь доступы к сети Интернет.
14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
15. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги.
16. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя к директору или работнику образовательного учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), либо получение указанным должностным лицом документов по почте (электронной почте).
Должностное лицо выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- принимает документы;
- регистрирует заявление;
- направляет документы на визирование директору образовательного учреждения.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
17. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия служит зарегистрированное заявление в образовательном учреждении.
Зарегистрированное заявление направляется директору образовательного учреждения для наложения соответствующей визы.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
18. Решение о предоставлении государственной услуги принимается директором образовательного учреждения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
19. Ответ заявителю может быть выслан лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также в сети Интернет.
20. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется директором образовательного учреждения, специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах, работников образовательных учреждений - в их должностных инструкциях.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников образовательных учреждений, специалистов Министерства.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Министерства) и внеплановые.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановая проверка проводится по требованию правоохранительных органов по факту обращения заявителей в органы исполнительной власти Омской области.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или государственных служащих
22. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, специалистов Министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, нарушении графика работы указанными лицами Министру образования Омской области (далее - Министр), заместителям Министра, директору соответствующего образовательного учреждения.
23. В письменном обращении указываются:
- полное наименование органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
24. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.