Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Министерства экономики Омской области (далее - показатель)
|
Единица измерения
|
Значение показателя
|
Отчетный год 2009
|
Текущий год 2010
|
Очередной финансовый год 2011
|
Плановый период
|
1-й год
2012
|
2-й год
2013
|
Цель. Создание условий для экономического роста Омской области
|
Выполнение запланированных мероприятий, утвержденных Планом действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию на очередной год
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 1. Повышение качества управления экономическим развитием Омской области
|
Утвержденный в установленном порядке комплекс стратегических документов социально-экономического развития Омской области
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Наличие сформированного информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Количество грантов, выделенных муниципальным образованиям Омской области, в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области
|
единиц
|
-
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Задача 2. Создание условий для укрепления конкурентоспособности экономики Омской области
|
Ежегодное наличие рейтинговых отчетов по Омской области
|
единиц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров
|
%
|
4,6
|
5,8
|
5,3
|
7,5
|
9,8
|
Задача 3. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства
|
Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг организациями малого и среднего предпринимательства
|
% от уровня 2008 года
|
100
|
106,1
|
112,1
|
118,2
|
124,2
|
Задача 4. Расширение внешнеэкономических, межрегиональных связей Омской области и торговли
|
Количество потребителей выставочных мероприятий
|
единиц
|
-
|
68750
|
30000
|
30000
|
30000
|
Количество потребителей региональных событий, освещенных в средствах массовой информации
|
единиц
|
-
|
216 000
|
62000
|
62000
|
62000
|
Степень обеспеченности автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) специализированным выставочно-ярмарочным комплексом
|
%
|
35
|
75
|
100
|
-
|
-
|
Увеличение оборота розничной торговли
|
% к уровню предыдущего года
|
93,1
|
102,4
|
103,2
|
103,8
|
104,3
|
Увеличение объема внешнеторгового оборота товаров
|
% к уровню предыдущего года
|
61,7
|
794,0
|
115,6
|
116,3
|
116,5
|
Задача 5. Создание условий для развития и совершенствования системы ипотечного жилищного кредитования в Омской области и содействие защите прав граждан в сфере социальной политики
|
Количество семей, которым предоставлена компенсация расходов на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) в случае рождения (усыновления, удочерения) второго ребенка или последующих детей
|
семей
|
150
|
66
|
150
|
150
|
150
|
Количество граждан, которым некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной политики, оказана помощь
|
тыс. человек
|
2,6
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
Количество семей, получивших поддержку при ипотечном жилищном кредитовании
|
семей
|
64
|
133
|
190
|
270
|
290
|
Ввод в эксплуатацию жилья для оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий путем предоставления беспроцентных ипотечных жилищных займов
|
тыс. кв. метров
|
4,5
|
-
|
9,66
|
-
|
6,2
|
Задача 6. Создание условий для совершенствования механизмов государственного управления и эффективного использования средств областного бюджета
|
Степень реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Омской области на соответствующий год
|
%
|
89
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Степень централизации размещения заказов
|
%
|
-
|
10
|
20
|
40
|
50
|