Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области
от 28 декабря 2010 года N 21
Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Главного управления |
Единица измерения |
Значение показателя деятельности Главного управления |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций | ||||||
Удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально-значимого характера в СМИ |
Процент от числа опрошенных |
|
30 |
32 |
35 |
37 |
Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями | ||||||
Степень обеспеченности населения Омской области социально значимым региональным теле- и радиовещанием |
процент |
85 |
88 |
88,5 |
89 |
89,5 |
Степень информированности населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области |
процент |
- |
45 |
50 |
52 |
54 |
Охват периодической печатью населения Омской области |
тыс. экз. |
11092 |
11100 |
11110 |
11115 |
11120 |
Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций | ||||||
Доля информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации |
процент |
- |
35 |
36 |
38 |
40 |
Степень насыщенности населения Омской области информацией в районных печатных СМИ |
процент |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.