Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 30.12.2010 г. N 63-п
Региональный стандарт
государственной услуги (работы)
Стандарт государственной услуги (работы)
"Управление казенным имуществом Омской области, относящимся к сфере жилищно-коммунального комплекса"
1. Цель оказания государственной услуги (работы):
1) осуществление функций управления казенным имуществом Омской области, относящимся к сфере жилищно-коммунального комплекса, в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
2) разработка мероприятий, направленных на эффективное содержание, использование, сохранение и приращение имущества жилищно-коммунального комплекса, находящегося в собственности Омской области, и имущества закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, а также содействие в их реализации.
2. Категория потребителей государственной услуги (работы) - юридические лица, физические лица.
3. Основные показатели качества и объема оказания государственной услуги (работы):
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Уровень подготовленности объектов жилого фонда Омской области к сезонной эксплуатации, % |
, где - количество объектов жилого фонда, подготовленных и допущенных к сезонной эксплуатации; - общее количество обслуживаемых объектов жилого фонда |
Определяется на основании нарядов-допусков на эксплуатацию объектов |
Площадь объектов недвижимого имущества, находящихся в казне Омской области, обслуживаемых учреждением, кв. метров |
Абсолютная величина |
Определяется на основании данных учреждения (по техническим паспортам объектов) |
4. Правовые основы оказания государственной услуги (работы):
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
3) Закон Омской области от 28 декабря 2005 года N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
4) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 12 июля 2006 года N 91-п "О Порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
6) постановление Правительства Омской области от 10 мая 2007 года N 66-п "Об установлении Порядка определения размера платы за жилое помещение специализированного жилищного фонда Омской области для граждан, проживающих в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан".
5. Действия по оказанию государственной услуги (работы):
Для оказания государственной услуги (работы) выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию казенного имущества;
2) учет обслуживаемых объектов казенного имущества;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого казенного имущества в видах работ;
4) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания казенного имущества и соответствия его санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и электротехнической безопасности;
5) организация подготовки казенного имущества к сезонной эксплуатации;
6) контроль за надлежащим функционированием всех инженерных систем и оборудования казенного имущества;
7) контроль за сохранностью и использованием казенного имущества;
8) планирование проведения инвентаризации с целью выявления эффективности использования объектов собственности Омской области;
9) проведение анализа технического состояния объектов собственности Омской области;
10) подготовка актов проверки, а также предложений, заключений по дальнейшему рациональному и эффективному использованию объектов собственности Омской области;
11) подготовительные мероприятия по приемке объектов собственности Омской области на баланс учреждения, приемка по акту приема-передачи;
12) подготовка необходимой отчетности для Министерства имущественных отношений Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (работы):
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Здание, внутренние помещения |
Здание, в котором располагается учреждение, внутренние помещения должны соответствовать строительным и санитарным требованиям. Здание, в котором располагается учреждение, должно быть: - подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами; - обеспечено телефонной связью |
Прилегающая территория |
На прилегающей территории должны быть устроены асфальтированные дорожки. |
Материально-технические средства |
Работники учреждения должны быть обеспечены: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством. Для выполнения услуги (работы) работники учреждения должны быть оснащены транспортными средствами |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места специалистов учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в Интернет), оргтехникой. Учреждение должно иметь адрес электронной почты |
Связь |
В каждом отделе и подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (работы):
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам при выполнении видов работ, определенных в рамках оказания государственной услуги (работы) |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения должна быть организована круглосуточная охрана. Наличие системы видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
Нежилые помещения должны быть оборудованы: - системами автоматической пожарной сигнализации; - дымовыми извещателями; - первичными средствами пожаротушения; - планами эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги (работы) для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работой учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.45 часов, в пятницу с 8.30 до 16.30 часов |
9. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги (работы):
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги (работы), должен быть укомплектован не менее чем на 90 % |
Квалификация кадров |
Работники учреждения, участвующие в оказании услуги (работы), должны иметь: соответствующее образование, квалификацию (специальное образование, разряды, классы, и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в оказании услуги (работы), должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением действующего законодательства, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Специалисты учреждения должны обладать навыками работы на персональном компьютере (на уровне пользователя), навыками использования оргтехники, средств телефонной и факсимильной связи, необходимыми для оказания государственной услуги (работы) в пределах своей компетенции |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги (работы):
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться (по мере необходимости обновляться) информация: - о телефонах и режимах приема руководителя учреждения |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги (работы):
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении должна иметься книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер |
Письменные обращения потребителей государственной услуги (работы) |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка ответов на них в соответствии с установленными сроками |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.