Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение экономического потенциала
Омской области" на 2011 - 2013 годы
Описание
целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Повышение экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы
Наименование цели, задачи |
Целевые индикаторы |
||||
Наименование |
Единица измерения |
Значения |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Цель 1. Повышение качества управления экономическим развитием Омской области | |||||
Задача 1.1. Развитие стратегического планирования и прогнозирования в Омской области |
Утвержденный в установленном порядке |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Задача 1.2. Создание условий для совершенствования системы муниципального управления и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Омской области |
Количество грантов, выделенных муниципальным образованиям Омской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области |
ед. |
4 |
4 |
4 |
Задача 1.3. Создание условий для эффективного и качественного статистического обеспечения органов исполнительной власти Омской области |
Наличие сформированного информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Цель 2. Создание условий для формирования конкурентоспособной экономики в Омской области | |||||
Задача 2.1. Создание условий для улучшения инвестиционного климата и инвестиционной деятельности в Омской области |
Ежегодное наличие рейтинговых отчетов по Омской области |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Темп роста объема иностранных инвестиций |
% к предыдущему году |
108,8 |
110,0 |
111,0 |
|
Задача 2.2. Развитие инновационной деятельности в Омской области |
Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров |
% |
5,3 |
7,5 |
9,8 |
Цель 3. Расширение внешнеэкономических, межрегиональных связей Омской области и торговли | |||||
Задача 3.1. Расширение международного сотрудничества Омской области |
Увеличение объема внешнеторгового оборота товаров |
% к предыдущему году |
115,6 |
116,3 |
116,5 |
Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области |
Количество потребителей выставочных мероприятий |
ед. |
30000 |
30000 |
30000 |
Количество потребителей региональных событий, освещенных в средствах массовой информации |
ед. |
62000 |
62000 |
62000 |
|
Степень обеспеченности автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) специализированным выставочно-ярмарочным комплексом |
% |
100 |
- |
- |
|
Задача 3.3. Формирование и развитие современной инфраструктуры потребительского рынка Омской области |
Увеличение оборота розничной торговли |
в % к уровню предыдущего года |
104,2 |
105,1 |
106,1 |
Цель 4. Создание условий для развития и совершенствования системы ипотечного жилищного кредитования в Омск |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.