Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 22.10.2010 г. N 52-п
Ведомственная целевая программа
"О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2010 - 2012 годы"
1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Минстрой Омской области, как уполномоченный орган исполнительной власти Омской области, реализует основные направления государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации (далее - сферы деятельности).
2. Организация эффективной и качественной работы в указанных сферах деятельности не может быть осуществлена без построения целостной системы управления. Формирование и совершенствование данной системы является сложной, но необходимой задачей, решение которой осуществляется Минстроем Омской области и его подведомственными государственными учреждениями.
3. Минстрой Омской области организует проведение необходимых мероприятий для обеспечения эффективного управления курируемых отраслей и создания оптимальных условий их работы.
2. Цель и задачи Программы
4. Целью Программы является обеспечение реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
5. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации;
- повышение квалификации и переподготовка государственных гражданских служащих Минстроя Омской области;
- участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ;
- участие в развитии и совершенствовании инфраструктуры дорожного хозяйства.
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
6. Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение между количеством своевременно внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области и общим количеством внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области.
2) Удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области и общего количества графиков финансирования расходов Минстроя Омской области, необходимых для предоставления в Министерство финансов Омской области.
3) Доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области со дня принятия документов на оплату.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством платежей, произведенных в течение 6 рабочих дней со дня принятия документов на оплату, и общего количества платежей, произведенных за отчетный период.
4) Удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленной бухгалтерской отчетности в соответствующие органы к общему количеству представленной бухгалтерской отчетности.
5) Удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством проведенных плановых проверок использования средств областного бюджета и количеством проверок по Плану контрольных мероприятий Минстроя Омской области на соответствующий год.
6) Количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
7) Удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты трудовых прав и гарантий работников, финансовому оздоровлению организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса и общего количества заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
8) Доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством принятых правовых актов и общим количеством разработанных проектов правовых актов.
9) Удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством выигранных судебных дел и общим количеством судебных дел с участием Минстроя Омской области.
10) Количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
11) Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения публичных мероприятий и общего количества информационно-аналитических материалов, необходимых для проведения публичных мероприятий.
12) Количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети "Интернет".
Значение целевого индикатора определяется в количестве раз.
13) Доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов и общим количеством сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов.
14) Степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение числа своевременно подготовленных ответов на обращения граждан и организаций к общему числу подготовленных ответов.
15) Степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества публичных мероприятий (выставки, ярмарки и прочие) с участием Минстроя Омской области и общего количества публичных мероприятий, входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
16) Степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством тепловых источников, в отношении которых произведена проверка с оформлением соответствующего акта проверки готовности объекта к работе в осенне-зимний период и общим количеством тепловых источников, подлежащих проверке.
17) Степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых оформлены паспорта готовности к работе в осенне-зимний период и общим количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых должны быть оформлены паспорта.
18) Количество проведенных Архитектурно-градостроительных советов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
19) Уровень обеспеченности поселений Омской области утвержденными генеральными планами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества обеспеченных генеральными планами поселений Омской области и общим количеством поселений Омской области.
20) Степень обеспеченности территорий населенных пунктов Омской области планово-картографическими материалами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством населенных пунктов Омской области, обеспеченных планово-картографическими материалами, и общим количеством населенных пунктов Омской области.
21) Удельный вес муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и общим количеством муниципальных образований Омской области, получивших финансовую поддержку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
22) Доля многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону, и общего количества многоквартирных домов, подготовленных к отопительному сезону.
23) Количество муниципальных образований Омской области, принявших участие в областном конкурсе по благоустройству.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
24) Доля отчетов об использовании федеральных средств, своевременно предоставленных в Федеральное дорожное агентство.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных отчетов об использовании федеральных средств в Федеральное дорожное агентство и общего количества отчетов об использовании федеральных средств, необходимых для предоставления в Федеральное дорожное агентство.
25) Удельный вес своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области к общему количеству представленных данных.
26) Процент выполнения плана заключения государственных контрактов и договоров.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества фактически заключенных государственных контрактов и договоров в отчетном периоде и количества государственных контрактов и договоров, планируемых к заключению в отчетном периоде.
27) Удельный вес входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота, и общим количеством входящей корреспонденции, подлежащей регистрации в системе электронного документооборота, в отчетном периоде.
28) Удельный вес состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты прав участников долевого строительства многоквартирных домов к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества состоявшихся заседаний рабочих групп по вопросам защиты прав участников долевого строительства многоквартирных домов к общему количеству заседаний рабочих групп, предусмотренных планом.
29) Доля объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками, и общего количества объектов, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, финансируемых за счет средств областного бюджета.
30) Количество введенных в эксплуатацию новых производств строительных материалов, изделий и конструкций.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
31) Удельный вес своевременно предоставленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством своевременно представленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области и общим количеством отчетов необходимых для предоставления.
32) Удельный вес участия Омской области в конкурсных отборах по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством конкурсных отборов с участием Омской области по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры, и общим количеством конкурсных отборов.
33) Доля своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ и общего количества отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ, необходимых для предоставления.
34) Количество гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации.
Значение целевого индикатора определяется в количестве человек.
35) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
36) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
7. Целевые индикаторы и их значения определены на 2010 - 2012 годы. Описание целевых индикаторов Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
8. Реализация Программы позволит обеспечить качественное и эффективное осуществление государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
4. Срок реализации Программы
9. Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2012 годы.
5. Перечень мероприятий Программы
10. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Объем и источники финансирования Программы
11. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
12. Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах составит 367 936,6 тыс. рублей, в том числе:
- 2010 год - 125 776,4 тыс. рублей;
- 2011 год - 122 006,9 тыс. рублей;
- 2012 год - 120 153,3 тыс. рублей.
13. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минстрою Омской области и подведомственным бюджетным учреждениям Омской области, на соответствующий финансовый год.
14. В случае недостаточного финансирования Программы возможна корректировка значений показателей целевых индикаторов в меньшую сторону по сравнению с запланированными значениями.
7. Система управления реализацией Программы
15. Система управления реализацией Программы сформирована в интересах достижения поставленной цели, решения установленных задач, и направлена на обеспечение координации действий ответственных исполнителей мероприятий Программы.
16. Минстрой Омской области осуществляет:
- прием отчетов об исполнении мероприятий Программы от ответственных исполнителей по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- проверки реализации мероприятий Программы, в части соблюдения сроков, целевого и эффективного использования средств областного бюджета и достижения конечных результатов;
- учет и хранение документов по реализации мероприятий Программы.
17. Ответственность за реализацию отдельных мероприятий Программы и достижение установленных значений целевых индикаторов несут ответственные исполнители, указанные в приложении N 2 к настоящей Программе.
18. Проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляет информационно-аналитический отдел Минстроя Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.