Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 октября 2010 года N 62
Порядок
ведения паспорта государственного органа Омской области и паспорта государственного учреждения Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения паспорта государственного органа Омской области (далее - паспорт ГО) и паспорта государственного учреждения Омской области (далее - паспорт ГУ).
2. Паспорт ГО и паспорт ГУ содержат ключевые данные об организационно-правовом, имущественном, кадровом и финансовом состоянии соответственно государственного органа Омской области (далее - государственный орган) и государственного учреждения Омской области (далее - государственное учреждение).
Данные паспорта ГО и паспорта ГУ используются соответственно государственным органом и государственным учреждением в процессе планирования и исполнения областного бюджета в целях:
- формирования и исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчета объема финансового обеспечения его выполнения;
- разработки ведомственных целевых программ;
- подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - доклад СБП);
- формирования обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета;
- проведения контроля за использованием средств областного бюджета государственными органами и государственными учреждениями.
3. Ведение паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется в электронном виде по формам согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Порядку путем внесения данных в единую систему управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУ БП) и их обновления в связи с утратой актуальности.
Источниками данных для ведения паспорта ГО и паспорта ГУ является бухгалтерская, ведомственная и иная официальная отчетность (официальные документы).
Внесение (обновление) данных паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется ежеквартально по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября в срок до 20-го числа месяца, следующего за указанными датами.
4. Ведение паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется соответственно государственным органом и государственным учреждением самостоятельно.
Должностные лица, ответственные за ведение паспорта ГО, определяются руководителем государственного органа, паспорта ГУ - руководителем государственного учреждения.
5. Использование данных паспорта ГО и паспорта ГУ в целях, указанных в пункте 2 настоящего приказа, допускается только после их утверждения.
Процедура утверждения паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется в ЕСУ БП в порядке, устанавливаемом соответственно государственным органом и государственным учреждением.
Ответственность за обеспечение актуальности и достоверности данных паспорта ГО и паспорта ГУ возлагается соответственно на руководителя государственного органа и руководителя государственного учреждения согласно законодательству.
6. Министерство финансов Омской области вправе осуществлять просмотр данных паспорта ГО и паспорта ГУ в ЕСУ БП и использовать их при согласовании потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период, проектов ведомственных программ, докладов СБП, проверке обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета и проведении контроля за использованием средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.