Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 28.10.2010 N 30
Приказом Министерства образования Омской области от 23 декабря 2010 г. N 45 в название настоящего приложения внесены изменения
Положение
об организации за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий Омской области по финансовому обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)
23 декабря 2010 г.
По-видимому, в тексте названия поле слов "Положение об организации" пропущено слово "контроля"
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией Министерством образования Омской области (далее - Министерство) контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий Омской области по финансовому обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - контроль, государственные полномочия).
2. В целях осуществления контроля Министерство:
1) направляет в органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления) обязательные для рассмотрения запросы информации и материалов по вопросам осуществления государственных полномочий (далее - обращения);
2) проводит проверки соблюдения органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении государственных полномочий (далее - проверки).
3. Обращение подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней, если иной срок не указан в обращении. По результатам рассмотрения обращения соответствующим органом местного самоуправления направляется ответ в адрес Министерства.
4. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных участвовать в осуществлении проверки, утверждается правовым актом Министерства.
5. Проверки проводятся на основании распоряжения Министерства комиссией в составе трех и более уполномоченных должностных лиц, одно из которых является председателем комиссии.
6. Длительность проверки не может превышать один месяц.
7. Проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления (его структурного подразделения), муниципального образовательного учреждения, находящегося в ведении органа местного самоуправления (далее - выездные проверки);
2) по месту нахождения Министерства путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от проверяемых органов местного самоуправления (структурных подразделений), муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления (далее - проверяемые субъекты).
8. Перед проведением проверки председатель комиссии:
1) обеспечивает направление в проверяемый субъект копии распоряжения Министерства о проведении проверки;
2) совместно с руководителем проверяемого субъекта либо иным уполномоченным им лицом определяет должностных лиц соответствующих органов местного самоуправления, с которыми комиссия будет взаимодействовать в ходе проведения проверки.
9. Комиссия в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
1) запрашивать и получать от руководителя и работников проверяемого субъекта все необходимые документы (информацию), а также письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
2) получать доступ в связи с проводимой проверкой к документации проверяемого субъекта, к используемым автоматизированным информационным системам;
3) в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем и работниками проверяемого субъекта;
4) привлекать для участия в проверке работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области.
10. По результатам проверки составляется акт проверки.
11. Акт проверки оформляется в двух экземплярах по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
12. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушений требований законодательства акт проверки должен содержать сведения о данных нарушениях, мотивированное заключение в отношении нарушений со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
13. К акту проверки могут прилагаться объяснения работников проверяемого субъекта, иные документы или их копии.
14. Руководителю проверяемого субъекта или иному уполномоченному им лицу передаются два экземпляра акта проверки, к которым могут прилагаться копии необходимых д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.