Решение Совета Калачинского муниципального района Омской области от 20 сентября 2010 г. N 29-РС
"Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Калачинского муниципального района Омской области"
Принято Советом Калачинского муниципального района 15 сентября 2010 года
Решением Совета Калачинского муниципального района Омской области от 24 мая 2012 г. N 117-РС настоящее решение признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с изменениями и дополнениями Совет Калачинского муниципального района Омской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Калачинского муниципального района Омской области (прилагается).
2. Опубликовать Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Калачинского муниципального района Омской области в районной газете "Сибиряк".
3. Решение Совета Калачинского муниципального района от 28.02.2008 года N 2-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального заказа и порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков" признать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава Калачинского |
В.И. Цыганков |
Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Калачинского муниципального района Омской области
(утв. решением Совета Калачинского муниципального района от 20 сентября 2010 года N 29-РС)
Раздел I. Основы системы муниципального заказа
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа
Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Калачинского муниципального района Омской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Калачинского муниципального района Омской области, другими правовыми актами Российской Федерации, Омской области, Калачинского муниципального района Омской области.
Статья 2. Сфера применения
Настоящее Положение устанавливает общие организационные основы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калачинского муниципального района Омской области (далее - муниципальный район).
Глава 2. Субъекты муниципального заказа
Статья 3. Перечень субъектов муниципального заказа
1. Субъектами, осуществляющими деятельность по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, являются:
1.1. Совет муниципального района;
1.2. администрация муниципального района;
1.3. комиссии по размещению заказов;
1.4. муниципальные заказчики;
1.5. иные субъекты в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Полномочия Совета Калачинского муниципального района
1. Совет Калачинского муниципального района в системе муниципального заказа:
1.1. определяет общие организационные основы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
1.2. осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения.
Статья 5. Полномочия Администрации Калачинского муниципального района
1. Администрация Калачинского муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее также - уполномоченный орган).
2. Администрация муниципального района в системе муниципального заказа:
2.1. осуществляет информационное обеспечение размещения муниципального заказа;
2.2. создает комиссии по размещению заказов, утверждает их составы и порядок работы, назначает председателя комиссии, организует проведение заседаний комиссий по размещению заказов;
2.3. определяет способ размещения муниципального заказа с учетом предложений муниципальных заказчиков, содержащихся в заявках;
2.4. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок на основании заявок, поступающих от муниципальных заказчиков;
2.5. выдает участникам размещения муниципального заказа конкурсную документацию, документацию об аукционе;
2.6. осуществляет разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений конкурсной документации, документации об аукционе;
2.7. принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок;
2.8. осуществляет процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;
2.9. уведомляет участников размещения муниципального заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о признании участниками конкурса, аукциона и об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
2.10. направляет победителям конкурсов, аукционов, запросов котировок, муниципальным заказчикам проекты муниципальных контрактов;
2.11. осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения муниципального заказа, иных документов и материалов в соответствии с действующим законодательством;
2.12. предоставляет соответствующие разъяснения результатов размещения муниципального заказа по запросам участников размещения муниципального заказа.
2.13. осуществляет анализ и прогнозирование муниципальных нужд;
2.14. составляет Сводный проект муниципальных нужд и План-график поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
2.15. осуществляет контроль за размещением заказов;
2.16. ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством;
2.17. ведет сводный реестр закупок товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
2.18. осуществляет анализ эффективности системы муниципального заказа;
2.19. проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципального заказа;
2.20. определяет перечень муниципальных заказчиков;
2.21. в случае необходимости утверждает типовые формы документов;
2.22. осуществляет иные функции, связанные с обеспечением размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
3. Функции администрации муниципального района по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа, определенные настоящим Положением, распределяются между органами администрации муниципального района на основании правового акта администрации муниципального района.
Статья 6. Полномочия муниципальных заказчиков
1. Муниципальные заказчики в системе муниципального заказа:
1.1. определяют номенклатуру и объемы поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяют цену единицы товара (работы, услуги), являющегося предметом размещения заказа в соответствии с действующим законодательством;
1.2. направляют в уполномоченный орган заявки для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
1.3. по результатам размещения заказов направляют проект муниципального контракта победителю конкурса, аукциона, запроса котировок и заключают с ним муниципальный контракт в соответствии с действующим законодательством;
1.4. осуществляют контроль за исполнением муниципального контракта;
1.5. предоставляют сведения о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган;
1.6. в установленном порядке представляют сведения о размещении и исполнении муниципального заказа в уполномоченный орган;
1.7. в случае необходимости направляет в уполномоченный орган извещение об отказе в проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в порядке и сроки, установленные законодательством;
1.8. в случае необходимости принимают решение и направляют в уполномоченный орган документы о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросе котировок в порядке и сроки, установленные законодательством;
1.9. направляют сведения о заключении муниципального контракта в порядке и сроки, определенные законодательством, в уполномоченный орган;
1.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми.
2. Перечень муниципальных заказчиков утверждается правовым актом администрации муниципального района.
Статья 7. Комиссии по размещению заказов
1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок уполномоченным органом создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
2. Решение о создании, персональный состав, порядок работы и председатель комиссии по размещению заказов утверждаются правовым актом администрации муниципального района.
Раздел II. Основные направления деятельности в системе муниципального заказа
Статья 8. Основные направления деятельности в системе муниципального заказа
1. Основными направлениями деятельности в системе муниципального заказа являются:
1.1. формирование муниципального заказа;
1.2. размещение муниципального заказа;
1.3. исполнение муниципального заказа;
1.4. контроль за исполнением муниципального заказа.
Глава 1. Формирование муниципального заказа
Статья 9. Порядок формирования муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа обеспечивается администрацией муниципального района на основе приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального района.
2. Органы администрации муниципального района, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители) в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование ведомственных потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг на очередной финансовый год. В этих целях:
2.1. Главные распорядители ежегодно в срок не позднее 1 июня текущего года запрашивают у подведомственных получателей бюджетных средств их потребности по номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
2.2. Получатели бюджетных средств обосновывают свои потребности на очередной финансовый год и представляют до 1 июля текущего года соответствующую информацию главному распорядителю.
2.3. Главные распорядители ежегодно до 15 августа текущего года:
2.3.1. формируют ведомственные проекты муниципальных нужд путем консолидации перечней потребностей, предоставленных подведомственными получателями;
2.3.2. проводят согласование ведомственных проектов муниципальных нужд с финансовым органом администрации муниципального района на предмет соответствия заданным параметрам бюджета на очередной финансовый год;
2.3.3. представляют ведомственные проекты муниципальных нужд в уполномоченный администрацией муниципального района орган.
3. На основе ведомственных проектов муниципальных нужд уполномоченный администрацией муниципального района орган ежегодно в срок до 15 сентября разрабатывает Сводный проект муниципальных нужд на очередной финансовый год и направляет на утверждение главе муниципального района.
4. Утвержденный главой муниципального района Сводный проект муниципальных нужд направляется в финансовый орган администрации муниципального района и учитывается при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.
5. В течение десяти рабочих дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год главные распорядители готовят и направляют в уполномоченный администрацией муниципального района орган уточнения к планам закупок и скорректированный план закупок заказчика, утвержденный руководителем и согласованный в части сроков начала оплаты с финансовым органом администрации муниципального района.
6. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после представления заказчиками скорректированных и утвержденных планов закупок формирует сводный план закупок продукции и утверждает его.
7. На основании сводного плана закупок продукции уполномоченный орган формирует и утверждает план-график на очередной квартал в срок до 15 числа месяца, предшествующего началу планируемого квартала. Утвержденный План-график поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд является основанием к размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
8. Все предложения по изменению утвержденного плана-графика вносятся заказчиками в письменной форме не менее чем за 5 рабочих дней до подачи заявки на размещение заказа.
9. Заказчики ежеквартально направляют отчет об исполнении плана закупок в уполномоченный орган в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе и в электронном виде. Форма отчета устанавливается уполномоченным органом.
10. Формы ведомственных проектов муниципальных нужд, Сводного проекта муниципальных нужд на очередной финансовый год, сводного плана закупок продукции, плана-графика устанавливаются уполномоченным органом.
Глава 2. Обеспечение размещения муниципального заказа
Статья 10. Информационное обеспечение размещения заказов
1. Администрацией муниципального района определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт).
2. В официальном печатном издании и на официальном сайте размещается информация в объеме и порядке, определенном законодательством.
Статья 11. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
1. Для организации размещения заказа муниципальные заказчики формируют и направляют в Уполномоченный орган пакет документов, который состоит из сопроводительного письма, заявки на размещение заказа, к которой прилагаются проект муниципального контракта, и в зависимости от предмета заказа, техническое задание, спецификация, смета, дефектная ведомость и иные необходимые для размещения заказа документы.
2. Заявка на размещение заказа должна содержать сведения, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) для выбранного способа размещения заказов.
3. Заявка на размещение заказа готовится и направляется Заказчиками по форме, установленной Уполномоченным органом.
4. Особенности оформления заявки на размещение заказа администрации муниципального района, структурного подразделения администрации муниципального района, бюджетного учреждения муниципального района устанавливаются правовым актом администрации муниципального района.
5. Заказчики при размещении заказа в форме конкурса или аукциона, запроса котировок представляют в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо на бланке и за подписью руководителя муниципального заказчика;
2) заявку на размещение заказа (в случае заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд - заявку на размещение заказа с указанием в тексте заявки графиков финансирования работ с разбивкой по кварталам согласно бюджетной росписи в отношении объектов, утвержденных Адресной инвестиционной программой Калачинского муниципального района на текущий финансовый год, или с разбивкой по кварталам на текущий финансовый год и разбивкой по годам на следующие годы в отношении переходящих объектов);
3) прилагаемый к заявке на размещение заказа проект муниципального контракта (в случае заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд - проект муниципального контракта с приложением графиков финансирования работ с разбивкой по кварталам согласно бюджетной росписи в отношении объектов, утвержденных Адресной инвестиционной программой Калачинского муниципального района на текущий финансовый год, или с разбивкой по кварталам на текущий финансовый год и разбивкой по годам на следующие годы в отношении переходящих объектов);
4) прилагаемые к заявке на размещение заказа в зависимости от предмета заказа техническое задание, спецификацию, смету, дефектные ведомости, утвержденные руководителем Заказчика.
Все документы должны быть подписаны должностным лицом Заказчика, ответственным за подготовку документов с указанием даты, должности, фамилии и инициалов.
6. Заявка и прилагаемые к ней документы подаются в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Заявка на размещение заказа и прилагаемые к ней документы, подаваемые на бумажном носителе, в обязательном порядке нумеруются и сшиваются либо визируются на оборотной стороне каждого листа должностным лицом Заказчика, ответственным за подготовку документов с указанием даты, должности, фамилии и инициалов.
Документы направляются в Уполномоченный орган после обязательного последовательного согласования заявки с органами администрации, осуществляющими функции в сфере строительства и архитектуры, управления муниципальным имуществом, финансовой политики. Указанные органы администрации согласовывают заявку на размещение заказа или направляют Заказчику мотивированный отказ в согласовании в течение 3 рабочих дней.
7. Заявка на размещение заказа, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.
8. Уполномоченный орган вправе возвратить представляемый пакет документов в следующих случаях:
1) пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Порядком;
2) рассмотрение пакета документов не относится к компетенции уполномоченного органа;
3) отсутствует пакет документов в электронном виде;
4) не соответствия заявки и расчетных документов (смета, спецификация);
5) представлен пакет документов не в полном объеме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
9. Уполномоченный орган вправе по согласованию с соответствующим Заказчиком, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказов.
10. При формировании заявки на размещение заказа дробление предмета заказа, то есть разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета муниципального района, приводящее к увеличению общей стоимости закупок либо к использованию внеконкурсных процедур, не допускается.
11. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения.
12. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 рабочих дней с момента его регистрации Уполномоченным органом.
13. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения Уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.
14. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае отказа заказчика представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.
15. При проведении экспертизы Уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением Заказчика, экспертов и специалистов.
16. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказов;
2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания с указанием срока их исправления, которые заказчик устраняет в указанный срок;
3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.
Глава 3. Обеспечение исполнения муниципального заказа
Статья 12. Обеспечение исполнения муниципального заказа
1. Сектор муниципального заказа Комитета по экономическому развитию и инвестициям администрации Калачинского муниципального района является:
- уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени муниципального района (далее - Реестр муниципальных контрактов).
2. Заключенный муниципальный контракт подлежит обязательной регистрации в Реестре муниципальных контрактов.
3. Ведение Реестра муниципальных контрактов осуществляется уполномоченным органом в администрации муниципального района.
4. В целях обеспечения надлежащего ведения Реестра муниципальных контрактов муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган подписанный муниципальный контракт и сведения о контракте (его изменении) в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения), сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта в соответствии действующим законодательством.
5. Не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр муниципальных контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, уполномоченный орган извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи для сведений о контракте и порядковый номер изменения для сведений об изменении или исполнении (о прекращении действия) контракта.
6. Уполномоченный орган обеспечивает размещение сведений Реестра муниципальных контрактов на официальном сайте в установленном порядке.
7. Зарегистрированный муниципальный контракт предоставляется муниципальным заказчиком в финансовый орган администрации муниципального района для включения информации о возникшем расходном обязательстве в Реестр расходных обязательств муниципального района.
8. Исполнение муниципального контракта предусматривает надлежащее исполнение обязательств сторонами муниципального контракта.
9. Финансирование муниципального контракта производится только после его заключения и регистрации в Реестре муниципальных контрактов, а также в Реестре расходных обязательств муниципального района.
10. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
Глава 4. Контроль в системе муниципального заказа
Статья 13. Контроль за формированием муниципального заказа
1. Контроль за формированием заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляет администрация муниципального района в лице уполномоченного органа.
2. Контроль за формированием заказов включает в себя контроль за:
- деятельностью главных распорядителей и подведомственных получателей бюджетных средств по своевременному анализу и планированию потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг на очередной финансовый год;
- своевременным предоставлением ведомственных проектов муниципальных нужд и их соответствием установленным настоящим Положением требованиям.
Статья 14. Контроль за размещением муниципального заказа
1. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляет администрация Калачинского муниципального района в лице уполномоченного органа.
2. Порядок деятельности администрации по осуществлению контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяется правовым актом администрации Калачинского муниципального района.
Статья 15. Контроль за исполнением муниципального заказа
1. В ходе исполнения муниципального заказа муниципальный заказчик:
1.1. осуществляет текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны исполнителя, ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
1.2. обеспечивает контроль за соблюдением правил приемки - сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;
1.3. осуществляет иные функции по контролю за исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством.
2. Заказчик в ходе осуществления контроля за исполнением муниципального заказа направляет сведения в уполномоченный в администрации муниципального района орган об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также об исполнителях муниципального контракта, с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
3. Уполномоченный орган в установленном законом порядке направляет указанные сведения в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы для ведения Реестра недобросовестных поставщиков.
Глава 5. Анализ и отчетность в системе муниципального заказа
Статья 16. Анализ и отчетность в системе муниципального заказа
1. По результатам размещения и исполнения муниципального заказа администрация муниципального района проводит оценку эффективности системы муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для чего муниципальные заказчики в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют сведения о размещении и исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году форме, установленной уполномоченным органом.
2. Администрация муниципального района на основании сведений, представленных заказчиками, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, составляет следующие документы и представляет их главе муниципального района:
1) сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году;
2) предложения по оптимизации системы управления муниципальным заказом и повышению ее эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Калачинского района, которое определяет перечень субъектов муниципального заказа и их полномочия, а также основные направления деятельности в системе муниципального заказа.
Решение Совета Калачинского муниципального района Омской области от 20 сентября 2010 г. N 29-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Калачинского муниципального района Омской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Сибиряк" от 1 октября 2010 г. N 80-81
Решением Совета Калачинского муниципального района Омской области от 24 мая 2012 г. N 117-РС настоящее решение признано утратившим силу