Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Главного управления, проводившего проверку, а также принимаемого им решения при исполнении Административного регламента
81. Организации имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
82. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.
83. Прием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании Главного управления и центров занятости. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления не должна составлять более 30 минут на представителя каждой организации.
84. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, которым подается обращение, наименование организации, место нахождения организации и (или) фактического осуществления ее деятельности;
2) наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемых действий (бездействия).
85. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых представители организаций считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые представители организаций считают необходимым сообщить.
86. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 84 настоящего Административного регламента, не рассматривается.
87. По результатам рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации заместителем начальника Главного управления по общим вопросам по согласованию с заместителем начальника Главного управления по вопросам занятости населения готовится проект письменного ответа, который представляется для подписания начальнику Главного управления. По результатам рассмотрения жалобы руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации принимается решение об удовлетворении требований организации (отмена предписания Главного управления об устранении нарушений законодательства о занятости населения, внесение изменений в акт проверки организации), содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, должен даваться в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента его поступления в Главное управление.
88. Действия (бездействие) должностного лица Главного управления, проводившего проверку, а также принимаемое им решение при исполнении Административного регламента могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.